Познавательно физкультурный досуг "Чудеса природы"
проект (средняя группа)

Дуняшина Надежда Викторовна

Ведущий. Все мы любим нашу природу, ее красоту. Предлагаю вам вспомнить, какие же  чудеса встречаются в нашей природе. Послушайте загадку. (Загадываются загадки про солнце). Молодцы ребята, все правильно. Предлагаю нашим пальчикам поиграть с солнышком.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Яркое солнышко»

Ведущий. Послушайте ещё одну загадку.(Загадывается загадка про дождик) Все правильно! Давайте поиграем!

Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Ведущий. А сейчас послушайте загадку про самой красивое явление природы.( загадки про радугу). Давайте, поиграем с радугой!

Проводится подвижная игра «Радуга» , 3-4 раза.

 

Ведущий. А сейчас предлагаю вам послушать  звуки, угадать их и показать.

Музыкальная игра «Послушай природу»

 Дети выполняют движения под звуки природы:

-«дождь» - прыжки на двух ногах на месте,

- «солнце» - выполняют подскоки по группе,

- «ветер» - наклоны в стороны с поднятыми руками вверх,

- «гром» - постукивание по коленкам ладошками.

 

Ведущий. Молодцы, ребята! А вы знаете, что дождик, солнце и радугу любят не только люди, но и насекомые. У меня есть загадка про насекомое, очент красивое, как радуга. Отгадайте! (загадка про стрекозу).

Проводится игра малой подвижности «Песенка стрекозы»

 Ведущий. На этом наше  развлечение заканчивается. До свидания, ребята!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно – физкультурный досуг

в средней группе

«Чудеса природы»

Ведущий. Все мы любим нашу природу, ее красоту. Предлагаю вам вспомнить, какие же  чудеса встречаются в нашей природе. Послушайте загадку. (Загадываются загадки про солнце). Молодцы ребята, все правильно. Предлагаю нашим пальчикам поиграть с солнышком.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Яркое солнышко»

Ведущий. Послушайте ещё одну загадку.(Загадывается загадка про дождик) Все правильно! Давайте поиграем!

Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Ведущий. А сейчас послушайте загадку про самой красивое явление природы.( загадки про радугу). Давайте, поиграем с радугой!

Проводится подвижная игра «Радуга» , 3-4 раза.

Ведущий. А сейчас предлагаю вам послушать  звуки, угадать их и показать.

Музыкальная игра «Послушай природу»

 Дети выполняют движения под звуки природы:

-«дождь» - прыжки на двух ногах на месте,

- «солнце» - выполняют подскоки по группе,

- «ветер» - наклоны в стороны с поднятыми руками вверх,

- «гром» - постукивание по коленкам ладошками.

Ведущий. Молодцы, ребята! А вы знаете, что дождик, солнце и радугу любят не только люди, но и насекомые. У меня есть загадка про насекомое, очент красивое, как радуга. Отгадайте! (загадка про стрекозу).

Проводится игра малой подвижности «Песенка стрекозы»

 Ведущий. На этом наше  развлечение заканчивается. До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по формированию познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста "Я И ПРИРОДА"

Данное методическое пособие адресовано воспитателям, педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также родителям. Методическое пособие представляет собой описание использования прак...

конспект НОД по познавательному развитию "Мир природы и мир человека" в подготовительной группе Викторина"В мире природы"

конспект НОД по познавательному развитию "Мир природы и мир человека" в подготовительной группе Викторина "В мире природы"...

Презентация "Познавательное развитие средствами природы в младшей группе (ребёнок открывает мир природы)"

ЗАДАЧИ. 1. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами). 2...

Конспект НОД по познавательному развитию (мир природы) в средней группе на тему: «Будем беречь и охранять природу»

Цель: учить детей любить и охранять природу, формировать экологическую культуру у детей.Задачи:Воспитывать бережное отношение к растениям и животным,Формировать представления о том, что растения ...