Модель двигательного режима детей группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
презентация к уроку (средняя группа)

Табакаева Олеся Александровна
•В реализации этой потребности у детей, нам помогает физкультурный центр, который есть у нас в группе. Физкультурный центр наполнен:  мячами разных размеров, набором кеглей для игры в боулинг, кольцебросами,  дорожками разной длины и ширины, обручами, скакалками, массажными ортопедическими дорожками.
•В самостоятельной двигательной деятельности можно использовать дидактические игры: «С кочки на кочку», «Котята», «Гигантские шаги», «Займи свое место», «Домик для щенят», «Аист» и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель двигательного режима детей группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Слайд 2

Особенности организации Ежедневно , характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей детей. В реализации этой потребности у детей, нам помогает физкультурный центр, который есть у нас в группе. Физкультурный центр наполнен: мячами разных размеров, набором кеглей для игры в боулинг, кольцебросами, дорожками разной длины и ширины, обручами, скакалками, массажными ортопедическими дорожками. В самостоятельной двигательной деятельности можно использовать дидактические игры: «С кочки на кочку», «Котята», «Гигантские шаги», «Займи свое место», «Домик для щенят», «Аист» и т.д. Форма работы: Самостоятельная двигательная деятельность

Слайд 5

Особенности организации 2 раза в неделю, 20 минут в физкультурном зале 1 раз в неделю на воздухе (25 минут) Форма работы: Занятия по физической культуре

Слайд 7

Формы работы: Утренняя гимнастика; Двигательная разминка в сочетании с воздушными процедурами после дневного сна; Подвижные игры и физические упражнения на открытом воздухе Особенности организации: 6-8 минут по теме недели, или знакомые детям комплексы 10 минут, ежедневно по мере пробуждения и подъема ежедневно , не менее 2 раз в день, 15-20 минут

Слайд 11

Форма работы: Неделя здоровья Особенности организации: Не реже 1 раза в квартал

Слайд 16

Особенности организации: 1 раз в месяц, 20 минут 2-3 раза в год, 40 мин. Форма работы: Физкультурный досуг Физкультуные праздники

Слайд 22

Форма работы: Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Особенности организации : Ежедневно во время прогулки

Слайд 25

Форма работы: Физкультурная минутка и минутки здоровья (дыхательная , зрительная гимнастики) Особенности организации: 2-3 минуты, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель двигательного режима детей

Современные условия жизни способствуют уменьшению двигательной активности детей. Волнует не только низкая двигательная активность, но и состояние здоровья воспитанников....

Конспект НОД для детей группы среднего дошкольного возраста по лепке (пластилинография) «Бабочка».

Конспект занятия по лепке ипользованием с использованием технологии "Пластилинография"....

Презентация для выступления на педсовете по теме "Организация оптимального двигательного режима в группах младшего дошкольного возраста"

Иллюстрирование выступления на педсовете по теме"Организация оптимального двигательного режима в группах младшего дошкольного возраста"...

Методические рекомендации по реализации модели двигательного режима детей дошкольного возраста

Модель двигательного режима.   Двигательный режим в ДОУ включает динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную.  При разработке рационального двигательного ...

Методические рекомендации по реализации модели двигательного режима детей дошкольного возраста

Методические рекомендации по реализации модели двигательного режима...

Рекомендации по реализации модели двигательного режима детей дошкольного возраста (шпаргалка для воспитателей)

Рекомендации по реализации модели двигательного режима детей дошкольного возраста (шпаргалка для воспитателей)...