Гимнастика после дневного сна "Котята" подготовительная группа
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)

Коноплястая Валерия Станиславовна

Гимнастика после дневного сна для детей стршего дошкольного возраста "Котята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika_posle_sna_podgotovitelnaya_kotyata.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  1.Укреплять здоровье детей.
 2.Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость.
 3.Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Оборудование:  гимнастические дорожки, музыка.

Подготовка: разложить дорожки, включить музыку.

 

Содержание

Д

Т

Д

ОМУ

 Пробуждение

40с

н

 Пр.

   «Наши котятки проснулись,

Сладко-сладко улыбнулись!

Потянулись, с боку на бок повернулись

И сказали "мур-мур-мяу"!»

Наконец – то котятки проснулись,

Сладко, сладко потянулись (потягиваются),

Чтобы сон ушел, зевнули

1

 «Подняли  лапки, котятки!»
И.п.: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.
В: Поднять руки вверх, сжимать – разжимать пальцы.

ср

Пр.

  Котятки лапки вверх подняли,

коготками поиграли, глазками на коготки посмотрели.

 2

 «Потянули задние лапки»
И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.
В: приподнять и потянуть правую ногу- вдох, опустить ногу- выдох; затем левую, плавно попеременно опустить

ср

Пр.

 Посмотрели на лапки, посмотрели на меня. Тянем ножку плавно. Молодцы, ребята!

3

 «Где хвостик?»
И.п.: сидя, руки к плечам.
В: повороты вправо – влево, дотронуться рукой до подушки.

ср

Пр.

  Котятки повернулись на бочок,

Сели по-турецки, повернулись вправо - хвостик поискали, повернулись влево – хвостик поискали.

4

 «Ищем маму-кошку»
И.п.: лежа на животе.
В: приподнять голову, поворот головой влево- вдох, в и.п.- выдох; вправо- вдох , в и. п. - выдох.

ср

Пр.

 Котята поворачивают голову не спеша, плавно. Дышим правильно. Молодцы!

5

 «Сердитые и ласковые»
И.п.: стоя на четвереньках.
В:  прогибать и выгибать спину.

ср

Пр.

  Покажите мне, как котята сердятся (произносим звук ш-ш), а теперь, какие они добрые (говорим «мяу»)

                                                                Самомассаж

1

«Носики»
И.п.: узкая стойка.

 В: указ. пальцами прижать крылья  носа, поворачивать вправо- влево.

ср

Пр.

  Водит носик паровоз

В гости всех ребят повез.

Он в волшебную страну

Дыхательную(вдох-выдох).

2

 «Наши ушки»
И.п.: узкая стойка.
В: растирание ушей  пальцами рук.

ср

Пр.

  Чтобы ушки не болели

Разотрем их поскорее.

Вот сгибаем, отпускаем

И опять все повторяем.

3

 «Прокатывание шишек»
И.п.: узкая стойка, ладони вместе.
В:покатывание шишек в ладонях.

ср

Пр.

  Белка шишки принесла

И ребятам раздала.

Шишки все мы разбираем

И в ладошках покатаем.

  Ходьба по дорожке

30с

ср

Пр.

Мы стараемся, стараемся

Физкультурой занимаемся!

Пусть будут руки крепкими,

Пусть будут ноги сильными.

Мы будем все здоровыми,

Веселыми, спортивными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимнастика после дневного сна (комплексы № 1-9, подготовительная группа)

Основная цель гимнастики после дневного сна - поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и стопы. Многочисленные исследования последних лет показывают,...

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна.

В данном материале представлен подбор оздоровительных мероприятий для младшей группы....

Бодрящая гимнастика после дневного сна ( младший, старший дошкольный возраст); Дыхательная гимнастика для детей с 4 - 6 лет;

Бодрящая гимнастика после дневного сна. Всем нам хорошо известно выражение «Встал не с той ноги». Знакомо и настроение, которое данные слова характеризуют -  приятным такое состояние не назовешь...

План проведение гимнастики после дневного сна в старшей группе. Оздоровительная гимнастика.

План  проведение гимнастики после дневного снав старшей группеУпражненияДозировка Организационно-методические указания1.Разминка в постели:  1. «Проснулись».И.п. лежа на спи...

гимнастика после дневного сна в средней группе младшей группе

гимнастика после дневного сна в  средней группе младшей группе...

Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».

Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....