здоровьесберегающая технология " Сделал сам, научи другого"
электронный образовательный ресурс (средняя группа)
Идея этой технологии возникла при проведении недели здоровья. Ребята с большим удовольствием выполняли все , но при этом садясь за стол отодвигали тарелки с едой.
Что происходит? Что делать?
И вот посовещавшись мы решили познакомить наших детей с продуктами и заодно , научить их готовить ., ведь именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность пищи. В наше время , время рекламы чипсов, кириешек, чупа- чупсов , газ.воды и т.д ,у детей формируются искаженные взгляды на питание.Родители тоже зачастую не способствуют формированию взглядов на правильное питание.Во многих семьях привыкли кушать соленое, жареное , жирное , сладкое в неограниченном количестве.Многие кормят детей однотипно.В лучшем случае котлета, картошка -в худшемсосиски, макароны, пельмени.Из -за этого дети не привыкшие к здоровой пище отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
Начинали мы с малого - заваривали чай с лимоном ( рассматривали продукты, трогали, нюхали , пробовали) .Делали, пробовали результат и обязательно угощали родителей. Ведь благодаря нашим мамам и папам и случился наш проект. На следующий день обязательно все тщательно зарисовывали в книге рецептов . Потом многие рецепты( в основном простые и легкие в приготовлении) дети приносили из дома.За год накопилось много рецептов .А как это все нравится ребятам, родители тоже довольны и никогда не отказывали в помощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
наша работа с детьми | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Недостаточно знаний у детей о правилах здорового питания, отказ от полезных продуктов в детском саду
Цель: формирование знаний у детей о правильном здоровом питании Задачи: Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания. Создать условия для укрепления взаимоотношений между родителями и детьми в процессе выполнения творческих заданий . Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогом.
Формы работы: Организованная образовательная деятельность Беседы Игры Сотрудничество с родителями Детское экспериментирование
Приготовление полезного напитка
Фруктовая фантазия
Результат: Узнали о вреде и пользе некоторых продуктов. Стали понимать необходимость приема полезных блюд и продуктов. Родители стали активными помощниками.
Ожидаемые результаты: У детей сформируется представление о необходимости заботы о своем здоровье, о том, какие продукты вредны, какие полезны, как витамины влияют на организм человека. Родители обратят внимание на рацион своих детей, сделав его более витаминизированным, откажутся от вредных продуктов сами и научат этому детей.
Правильное питание – это не диета и не строгость к организму ребенка. это та норма, освоив которую, ребенок будет здоров, и скажет вам за это спасибо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация интегрированного занятия "Разучивание комплекса артикуляционной гимнастики с использованием других здоровьесберегающих технологий"
Презентация заняла 1 место на городском конкурсе творческих презентаций(2011г.) по городу Архангельску. Занятие проводит логопед и воспитатель. Возможно проведение занятия в средней и старшей группе д...
Методическое пособие по здоровьесберегающим технологиям/ Правила здорового образа жизни. "Как научить ребенка быть здоровым"
Методическое пособие для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатели и педагоги в своей практике часто сталкиваются с проблемой: как научить детей сберечь свое здоровье и при этом не н...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Из чего сделаны предметы?».
Расширять представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы: металле, дереве, пластмассе, резине.Педагогический замысел:1. Познакомить детей со свойствами и качествами...
Конкурс для педагогов по здоровьесберегающим технологиям. Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена. Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, т. е. быть здо
Конкурс для педагогов по здоровьесберегающим технологиям.Оборудование: 2 скакалки, 2 палочки, 8 кеглей, 8 обручей, 2 штанов, 2 планшена. Ведущий: Здравствуйте! Именно этим словом мы начинае...
Конспект ОД с детьми средней группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Из чего сделаны предметы?».
Цель: Расширять представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы: металле, дереве, пластмассе, резине....
Конспект ОД с детьми средней группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Из чего сделаны предметы?».
Расширять представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы: металле, дереве, пластмассе, резине....
Выступление на ГМО с здоровьесберегающей технологией " Сделал сам, научи другого" с презентацией.
Идея этой технологии возникла при проведении недели здоровья. Ребята с большим удовольствием выполняли все , но при этом садясь за стол отодвигали тарелки с едой.Что происходит? Что делать?И вот посов...