Физкультурное занятие для подготовительной группы с использованием метода В.В Воскобовича. «Спасательный отряд»
план-конспект
Физкультурное занятие для подготовительной группы
с использованием метода В.В Воскобовича.
«Спасательный отряд»
Инвентарь: коврограф Воскобовича, геометрические фигуры разных размеров и формы, гномы.
Цель: развитие познавательных процессов дошкольников с помощью игровых технологий В.В.Воскобовича «Спасательный отряд».
Задачи:
Образовательные:
-формировать умения классифицировать предметы по цвету и форме;
-учить устанавливать закономерность в ряду чередующихся предметов;
-закреплять умение определять форму предмета;
Развивающие:
-развивать навыки ориентировки на плоскости (коврограф);
-развивать мелкую моторику;
-развивать внимание, память, наглядно-образное мышление;
-развивать речь детей, обогащать словарный запас.
Воспитательные:
-воспитывать доброжелательное отношение и взаимопомощь
Инструктор ФК:
Ребята! К нам пришло волшебное письмо. Чтоб узнать, что в нем надо назвать форму конверта и цвет. Кто поможет?
(дети называют форму и цвет)
Инструктор ФК:
Ребята Вы молодцы! Это письмо нам написали наши друзья «Гномы». Они просят нас помочь им из геометрических фигур собрать елку и украсить ее. Без нашей помощи у них не будет праздника.
Я вам предлагаю отправится в путешествие. И наша команда будет называться «Спасательный отряд!»
На коврографе разбросаны фигуры давай те соберем из них елку.
Из каких фигур и какого цвета у нас получится елка? (треугольники зеленого цвета)
Давайте с вами нарисует эти треугольники
И.П – руки на пояс, ноги на ширине плеч.
1- руки в стороны
2- руки вверх, подняться на носки
3-4 в и.п
6-8 раз
Вот и мы с Вами нарисовали свою елку.
Предлагаю ее украсить.
Какие фигуры на коврографе Вы видите и каких размеров?
(круг большой красного цвета, круг маленький синего цвета)
Куда мы с вами повесим эти шары.
Правильно, маленькие в правый и левый верхний угол, большие шары по ниже и то же по разным углам.
Давайте мы с вами на нашей елки то же развесим шары.
И.п –о.с
1- поднялись на носки, руки вправо-вверх,
2- и.п
3- поднялись на носки руки влево вверх
4-и.п
6-8 раз
Теперь большие шары красного цвета, давайте ими украсим середину елки.
И.п-руки на пояс
1-наклон влево
2-и.п
3-4 в другую сторону
6-8 раз
Ребята посмотрите какие геометрические фигуры у нас остались и какого цвета и размера?
У нас с вами есть желтый овал большого размера и овал по меньше розового цвета.
Мы их повесим на низ елки. Желтый овал в правый нижний угол, розовый в левый нижний угол.
И.п-руки на пояс.
1-наклон вправо
2-и.п
3-4 то же в другую сторону
6-8 раз
Посмотрите какая яркая и нарядная у нас елка. Гномы будут довольны.
Но у нас остались еще фигуры, назовите их. (прямоугольники белые)
Как Вы думаете, что это за прямоугольники?
Да, это новогодние подарки. Давайте их поставим под елку.
И.п-О.с
1-присели руки вперед
2-и.п
6-8 раз
Вот мы справились с просьбой Гномов.
( на коврографе появились радостные гномы)
Ребята посмотрите они рады, давайте с ними попрыгаем и порадуемся!
И.п-руки на пояс
Прыжки на двух ногах на месте.
Гномы нас просят с ними поиграть.
Подвижная игра «Гномики и домики»
Все игроки делятся на тройки, в каждой из которых два человека изображают «домик», подняв руки вверх, а третий — гномика, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей). Ведущий говорит: «Гномики меняются домиками!»
После этих слов гномики покидают домики, и ведущий старается занять один из освободившихся домиков. Если у него это получилось, то он становится «гномиком», а бездомный «гномик» — ведущим. Игра продолжается.
В своих тройках, до того как прозвучат слова ведущего, можно назначить нового гномика. Тогда все участники смогут побегать, и ни один из «гномиков» сильно не устанет.
Подвижная игра "Великаны и гномы"
Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова "великаны" и "гномы". При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.
Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова "великаны!" громко и басом, а "гномы" — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося "великаны", водящий приседает, а говоря "гномы" — поднимается на носочки.
Заключительная часть
Ребята вы молодцы! Вы настоящие спасатели. Благодаря вам у Гномов будет праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_voskobovichu.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие для подготовительной группы
с использованием метода В.В Воскобовича.
«Спасательный отряд»
Инвентарь: коврограф Воскобовича, геометрические фигуры разных размеров и формы, гномы.
Цель: развитие познавательных процессов дошкольников с помощью игровых технологий В.В.Воскобовича «Спасательный отряд».
Задачи:
Образовательные:
-формировать умения классифицировать предметы по цвету и форме;
-учить устанавливать закономерность в ряду чередующихся предметов;
-закреплять умение определять форму предмета;
Развивающие:
-развивать навыки ориентировки на плоскости (коврограф);
-развивать мелкую моторику;
-развивать внимание, память, наглядно-образное мышление;
-развивать речь детей, обогащать словарный запас.
Воспитательные:
-воспитывать доброжелательное отношение и взаимопомощь
Инструктор ФК:
Ребята! К нам пришло волшебное письмо. Чтоб узнать, что в нем надо назвать форму конверта и цвет. Кто поможет?
(дети называют форму и цвет)
Инструктор ФК:
Ребята Вы молодцы! Это письмо нам написали наши друзья «Гномы». Они просят нас помочь им из геометрических фигур собрать елку и украсить ее. Без нашей помощи у них не будет праздника.
Я вам предлагаю отправится в путешествие. И наша команда будет называться «Спасательный отряд!»
На коврографе разбросаны фигуры давай те соберем из них елку.
Из каких фигур и какого цвета у нас получится елка? (треугольники зеленого цвета)
Давайте с вами нарисует эти треугольники
И.П – руки на пояс, ноги на ширине плеч.
1- руки в стороны
2- руки вверх, подняться на носки
3-4 в и.п
6-8 раз
Вот и мы с Вами нарисовали свою елку.
Предлагаю ее украсить.
Какие фигуры на коврографе Вы видите и каких размеров?
(круг большой красного цвета, круг маленький синего цвета)
Куда мы с вами повесим эти шары.
Правильно, маленькие в правый и левый верхний угол, большие шары по ниже и то же по разным углам.
Давайте мы с вами на нашей елки то же развесим шары.
И.п –о.с
1- поднялись на носки, руки вправо-вверх,
2- и.п
3- поднялись на носки руки влево вверх
4-и.п
6-8 раз
Теперь большие шары красного цвета, давайте ими украсим середину елки.
И.п-руки на пояс
1-наклон влево
2-и.п
3-4 в другую сторону
6-8 раз
Ребята посмотрите какие геометрические фигуры у нас остались и какого цвета и размера?
У нас с вами есть желтый овал большого размера и овал по меньше розового цвета.
Мы их повесим на низ елки. Желтый овал в правый нижний угол, розовый в левый нижний угол.
И.п-руки на пояс.
1-наклон вправо
2-и.п
3-4 то же в другую сторону
6-8 раз
Посмотрите какая яркая и нарядная у нас елка. Гномы будут довольны.
Но у нас остались еще фигуры, назовите их. (прямоугольники белые)
Как Вы думаете, что это за прямоугольники?
Да, это новогодние подарки. Давайте их поставим под елку.
И.п-О.с
1-присели руки вперед
2-и.п
6-8 раз
Вот мы справились с просьбой Гномов.
( на коврографе появились радостные гномы)
Ребята посмотрите они рады, давайте с ними попрыгаем и порадуемся!
И.п-руки на пояс
Прыжки на двух ногах на месте.
Гномы нас просят с ними поиграть.
Подвижная игра «Гномики и домики»
Все игроки делятся на тройки, в каждой из которых два человека изображают «домик», подняв руки вверх, а третий — гномика, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей). Ведущий говорит: «Гномики меняются домиками!»
После этих слов гномики покидают домики, и ведущий старается занять один из освободившихся домиков. Если у него это получилось, то он становится «гномиком», а бездомный «гномик» — ведущим. Игра продолжается.
В своих тройках, до того как прозвучат слова ведущего, можно назначить нового гномика. Тогда все участники смогут побегать, и ни один из «гномиков» сильно не устанет.
Подвижная игра "Великаны и гномы"
Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова "великаны" и "гномы". При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.
Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова "великаны!" громко и басом, а "гномы" — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося "великаны", водящий приседает, а говоря "гномы" — поднимается на носочки.
Заключительная часть
Ребята вы молодцы! Вы настоящие спасатели. Благодаря вам у Гномов будет праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Тема: «Путешествие в фиолетовый лес»
Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича.Задачи:1. Развить познавательные психологические процессы: внимания, память,...
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ВОСКОБОВИЧУ «ОТБОР СПОРТСМЕНОВ В ФИОЛЕТЫЙ ЛЕС».
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ВОСКОБОВИЧУ «ОТБОР СПОРТСМЕНОВ В ФИОЛЕТЫЙ ЛЕС».Составила: Инструктор по ФИЗО Микушина Марина Олеговна.Цель: Развитие двигательн...
«Использование здоровьесберегающих технологий на физкультурном занятии в подготовительной группе с использованием мячей — фитболов»
НОД в подготовительной группе с использованием мячей - фитболов...
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе с использованием степ – платформ.
Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. С...
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе по теме «Птицы» с использованием физкультурного оборудования
Цель: обеспечение гармоничного физического развития, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.Задачи:- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием игровых элементов развивающей среды В.Воскобовича «Фиолетовый лес»
Конспект интегрированного занятия в подготтовительной группе с использованиемигровых элементов развивающей среды В.Воскобовича «Фиолетовый лес»...
Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы с использованием игр В. В. Воскобовича
Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича.Задач...