День сладкоежки
материал (старшая группа)

Шадчина Вера Анатольевна

 День открытых дверей в детском саду. Развлечение с детьми и родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Здравствуйте,дорогие мои друзья и их родители! Очень приятно всех вас видеть на нашем развлечении

 День сладкоежки—вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

Сегодня мы с вами повеселимся, а мамы и папы узнают в какие игры можно поиграть с ребёнком, развивая моторику и координацию.

Эля и Даша М.

 Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

2.сладкие и чайные загадки

В праздник я приду ко всем,                                  

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

 

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

 

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

 

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

 

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

 

 Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем.  (Баранки, сушки)

 

 Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины)

 

 

 Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

 

Сверху - ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

 

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

 

Я в стаканчике дрожу,

Будто я боюсь.

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

3.стихи Миша

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, -

Не кончается никак!

Я убрал в карман конфету,

А теперь конфеты нету!

Понимаете, в чем дело _

Карамельку дырка съела!

          Кристина

 Почему же на обед

Не дают совсем конфет?

Вот бы было хорошо –

Съел и говоришь – еще!

Мама будет рада,

И ругать не надо!

Соня , Даша Г.

Подарили нам пакет,

Вкусных в нем полно конфет!

Только что конфеты были,

Раз – и их почти что нет!

4.Когда конфеты съедаются, что остаётся? Поиграем с фантиками.

Игра «кто дальше сдует бабочку?»

5.игра «у кого быстрее летает бабочка?» Наматываем верёвочку на карандаш.

6.Не только дети любят сладости. А кто же ещё помогает ребятишкам? Расскажут нам Ника и Кира.

 Очень часто говорят

Мамы любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

Так много сладостей на свете

Папам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

7.Отгадываем вместе:

Загадки  с названиями конфет

Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка,
Был цветок - и нет цветка.(Одуванчик)

Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

Спереди шильце,
Сзади вильце,
Сама мала,
А за морем была.( Ласточка)

Выгоняли рога,
Погулять на луга.
И рога вечерком,
Прибрели с молочком.(Коровка)

Как зовут самого страшного зверя для мышки( Кис кис)

Грозных бурь морских предвестник
Над волнами...( Буревестник)

Кислый, кислый, но полезный и, наверное, всем известный ( Барбарис)

Он с виду кажется простым,
А ведь бывает золотым.
Не зря его Тортилла
На дне пруда хранила. (Золотой ключик.)

Птица ходит по двору, Будит деток поутру, На макушке гребешок, Кто же это ? ( Петушок Золотой гребешок)

Мимо улья проходил Косолапый …( Мишка)


Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!( Красная шапочка)

8.построить башню из сахара рафинада.

9.Переправить фантики на другую сторону

10.Спрятать фантики в квадрат.

11.Сладкая викторина для детей:

 Каким лекарством любил лечиться Карлсон (вареньем) 

 У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз») 
 Что любил Винни-Пух? (мед) 
 Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)

  Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (слон)

 Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка)

 Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)

Для родителей название конфет наоборот:

«Рыбий лимонад» - «Птичье молоко»
«Синий платочек» - «Красная Шапочка»
«Антарктида» - «Кара кум»
«Простая курочка» - «Золотой петушок»
«Гав-гав» - «Му-му»
«Серебряный замочек» - «Золотой ключик»
«Белый нарцисс» - «Красный мак»
«Крабовые клешни» - «Раковые шейки»
«Ленинградка» - «Москвичка»

12.Поможем сороке накормить своих детей . время игра со зрителями. Если для приготовления каши названный продукт нужен—говорим «Да», если не нужен—«Нет».

Сорока-белобока

Задумала кашку варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот, что взяла:

Парное молоко—да,

Куриное яйцо—нет,

Крупа манная—да,

Капуста кочанная—нет,

Солёный огурец—нет,

Мясной холодец—нет,

Сахар да соль—да,

Белая фасоль—нет,

Масло топлёное—да,

Рыбка солёная—нет,

Лавровый лист—нет,

Китайский рис—да,

Чернослив да изюм—да,

Шоколадный лукум—нет,

Перец болгарский—нет,

Соус татарский—нет,

Клубничное варенье—да,

Бисквитное печенье—нет.

13.Послушайте стихотворение про муху-чистюху

Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В среду - в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Ужасно-уж-ж-жасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Почему муха не стала чище? В чем ей нужно искупаться?

14.Мы превратимся с вами в волшебников. Для волшебства нам понадобятся фантики. С  помощью палочек мы перенесём фантики.

15.Складываем фантики в конфету .Говорим волшебное слово «СЛАДКОЕШКА»

16.Угощаемся конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День сладкоежки

Сценарий летнего развлечения для детского сада...

День сладкоежки у реки "Кривая"

Как дошкольники провели день у реки "Кривая"?...

Летнее развлечение в разновозрастной группе№1. «День сладкоежки»

Летнее развлечение в разновозрастной группе№1. «День сладкоежки»На дворе лето! Пришло время радоваться тёплому солнышку, мягкой травке, овощам и фруктам - прямо с грядки, с дерева, с куста! И ещё приш...

Развлечение "День сладкоежки"

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста....

День сладкоежки или праздник меда

Сценарий летного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится на уличной площадке во время медового спаса. Включает в себя игры, загадки, танцы по показу героев....