Сценарий летнего праздника "День сладкоежки"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей
Автор: Соловьёва Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко», г. Данилов Ярославской области.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать умение отгадывать загадки;
- развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.
Материал:
Сладости: конфета, вафли, печенье, пирожное, казинака, зефир, мармелад, палочки, пряник, шоколадка;
Бананы;
Муляжи сладостей;
Корзины 3 шт.;
Муляжи конфет и прищепки;
Магнитофон;
Костюмы Карлсона, Винни-Пуха, Бабы-Яги.
Ход развлечения:
Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник «День сладкоежки». А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки?
Дети: Это люди которые любят сладости.
Ведущая: А вы любите сладости?
Дети: Да
Ведущая: А вы знаете что относится к сладостям?
Дети: Да.
Ведущая:
Я не верю, я проверю.
У меня вопросов семь.
Их задам ребятам всем.
На вопросы отвечайте,
Дружно сладости узнайте.
1. Очень любят взрослые и детки
Сладенькие, вкусные… (конфетки)
2. Чтобы горлышко не болело,
И мама дома с тобой не сидела,
Ешь его ты осторожно -
Холодное и белое… (мороженное)
3. Для меня такая еда - наслажденье:
Из спелых ягод сваренное… (варенье)
4. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
5. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
6. Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает - крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
7. Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце. (Пряники)
Ведущая: Хорошо вы названия сладостей знаете. Молодцы.
Вбегают Вини-Пух и Карлсон.
Карлсон и Вини-Пух: Беда! Беда! Помогите!
Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?
Карлсон: Не учу стихотворенья
Обожаю я варенье.
Могу летать я выше крыш
Лучший друг же мой – Малыш.
Я Карлсон.
Вини-Пух: В гости я хожу чуть свет
Если я пришел - беда!
И «пыхтелки» как поэт
Сочиняю иногда.
И на мед имею нюх,
А зовусь я …Винни-Пух.
Ведущая: Здравствуйте, Карлсон и Вини-Пух. Теперь расскажите, что случилось.
Вини-Пух: Произошло ужасное. Баба-Яга заколдовала все сладости и они стали горькими и невкусными. А-А-А! (ревит)
Карлсон: Не реви! Не реви! Ребята что-нибудь придумают.
Ведущая: Чем же мы можем помочь? Придумала. Мы сейчас все вместе пойдём к Бабе-Яге и попросим её расколдовать сладости. Я думаю она не сможет устоять перед таким количеством несчастных детей.
Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда доброго пути!
Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)
Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)
Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону)
Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или присядя)
Ведущая: Ну вот и пришли.
(Выходит Баба-Яга)
Баба-Яга: Фу-фу!!! Русским духом что-то пахнет. Ага! Сколько вкусных детишек ко мне на обед пожаловало! Вот уж полакомлюсь.
Ведущая: Нет, Баба-Яга! Лакомиться надо сладостями. Поэтому мы пришли к тебе с просьбой.
Баба-Яга: Какой?
Ведущая: Расколдуй, пожалуйста, сладости, чтоб они опять стали сладкими и вкусными.
Баба-Яга: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы гниют и вываливаются, дети и взрослые толстеют.
Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.
Баба-Яга: Хорошо уговорили, только просто так я не буду расколдовывать их. Для начала стишок мне расскажите.
Ведущая: Выходи…(Имя ребенка). А вы, ребята, помогайте. Нужно в рифму и по смыслу досказать окончание предложения.
Ребенок: Хармс.
Очень-очень вкусный пирог
Я захотел устроить бал
И я гостей к себе... [позвал]
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый... [пирог]
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости.... [не идут]
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек... [откусил]
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту... [съел]
Когда же гости подошли,
То даже крошек... [не нашли]
Баба-Яга: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.
Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.
Баба-Яга: Нет. Ваши дети и на вкус то не смогут их определить.
Ведущая: А вот и не правда. Смотри.
(Проводится игра «Определи на вкус» дети подготовительной группы).
Игра «Определи на вкус»
Вызывают детей. Всем завязывают глаза. Каждому дают одно из сладостей. Ребенок должен назвать чем его угостили.
Баба-Яга: Ну, знаете вы сладости. Сразу видно, что вы сладкоежки. А вот сладкоежкины игры вы и не знаете.
Карлсон: Я знаю сладкоежкину игру. Называется она «Перенеси сладости».
Быстро стройтесь в две команды.
Вини-Пух: Почему быстро, Карлсон? Мы куда-то опаздываем?
Карлсон: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать
(Игра «перенеси сладости» проводится с детьми средней группы «Ромашка»)
Дети строятся в две команды. Карлсон и Вини-Пух садятся на стуликах напротив. Дети по очереди взяв один муляж сладости добегают до своего героя и кладут муляж в корзину. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все муляжи сладостей.
Вини-Пух: Я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру.
(Игра «Накорми соседа» проводится с детьми старшей группы «Малинка»)
Участвуют 10 человек. Всем участникам завязывают глаза и дают в руку по полбанана. Их ставят друг напротив друга. По команде Винни-Пуха дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа..
Баба-Яга: Ну и смешные у вас игры.
Ведущая: Тебе понравилось? Тогда расколдовывай сладости.
Баба-Яга: Нет. Вы вон какие красивые, а я… Посмотрите на меня.
Ведущая: Ну это мы быстро исправим.
(Проводится игра «Наряди Бабу-Ягу» с детьми средней группы «Колокольчик»)
Игра «Наряди Бабу-Ягу»
Детей разделить на две команды.
На старте эстафеты стоят для каждой команды корзины с конфетами, а около Бабы-Яги корзина с прищепками.
По команде Ведущего: «1,2,3, Бабку-Ёжку наряди!» начинается эстафета.
Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Бабы-Яги берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к её одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету
Баба-Яга: Ну, я теперь красивая. Можно и потанцевать.
Ведущая : Давайте все вместе станцуем танец сладкоежек.
(Танец под музыку «Песня сладкоежек»)
Баба-Яга: А теперь , ребята поиграйте со мной в игру «Да-нет»
Вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно отвечайте!
Баба-Яга: Сладкоежек поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Баба-Яга: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Баба-Яга: Вырастать ребятам больше.
Дети: Да-да-да!
Баба-Яга: Непременно быть вам толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Баба-Яга: Ладно. Быть и добрыми и милыми!
Дети: Да-да-да!
Баба-Яга: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Баба-Яга: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Баба-Яга: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Баба-Яга: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Баба-Яга: Повеселили меня. Спасибо. Расколдую я вам ваши сладости.
(Произносит заклинание)
Ведущая: Спасибо тебе, Баба-Яга. А мы, ребята, отправляемся назад в детский сад.
Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или присядя)
Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из стороны в сторону)
Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)
Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)
Ведущая: Ну вот мы и пришли.
Карлсон: Вини, как ты думаешь, расколдовала Баба-Яга сладости или нет?
Вини-Пух: А мы сейчас проверим . Раздадим ребятам их. И спросим.
(Вини-Пух и Карлсон раздают сладости).
Вини-Пух: Ну сладкие конфеты? Тогда пошел я мёдом полакомлюсь.
Карлсон: А я печеньем и тортом.
Оба: Спасибо вам, ребята! До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День сладкоежки
Сценарий летнего развлечения для детского сада...
День сладкоежки у реки "Кривая"
Как дошкольники провели день у реки "Кривая"?...
Летнее развлечение в разновозрастной группе№1. «День сладкоежки»
Летнее развлечение в разновозрастной группе№1. «День сладкоежки»На дворе лето! Пришло время радоваться тёплому солнышку, мягкой травке, овощам и фруктам - прямо с грядки, с дерева, с куста! И ещё приш...
Развлечение "День сладкоежки"
Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста....
День сладкоежки
День открытых дверей в детском саду. Развлечение с детьми и родителями....
День сладкоежки или праздник меда
Сценарий летного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится на уличной площадке во время медового спаса. Включает в себя игры, загадки, танцы по показу героев....
- Мне нравится (1)