"ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС"
план-конспект занятия

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olesya.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

"ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС"

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности детей

Задачи:

Образовательная область физическое развитие:

продолжать формировать навык детей выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель, ползание под дугу.

Развивать выносливость, ловкость, быстроту движений.

Воспитывать у детей потребность в движении и любовь к физической культуре.

Образовательная область познавательное развитие:

формировать знания детей о диких животных

учить имитировать повадки животных

Воспитывать любовь к природе

Образовательная область речевое развитие:

Учить отгадывать загадки

Развивать речь детей

Воспитывать у детей культуру речи.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Оборудование:  спортивный рукав, кегли, гимнастическая дуга, игрушки зверей (медведь, заяц, лиса), картинки леса,  снежки  сшитые из ткани и ваты.

Участники: воспитатель, дети

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций

Чтение художественной литературы

Беседы

Физкультурные занятия

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Под музыку дети входят в зал

Воспитатель:

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес!

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Воспитатель:

Но перед тем как отправиться на прогулку надо размяться

Дети вместе с воспитателем выполняют разминку (всё в соответствии с текстом)

Шире, шире, шире круг

Разминаться будем тут

Ручки к солнцу поднимаем, (поднимают руки вверх)

И тихонько приседаем, (приседают)

На коленочки встаём и жучками поползём, (ползут на четвереньках)

А теперь на ножки встали,

Как зайчата заскакали (скачут на двух ногах).

Воспитатель:

Дети размялись и в лес зашагали!

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Воспитатель:

Вот ребята мы в сказочном лесу. Отгадайте загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - ответы детей (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу и через спортивный рукав.

Воспитатель:

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами» (кеглями)).

Воспитатель:

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - ответы детей - (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.

Воспитатель:

Дует в лесу ветер, стало холодать. Ребята, покажите, как дует ветер.
Дети выполняют упражнение «Ветер»:

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

На счет 1 -наклон вправо; на счет 2-принять и.п.

На счёт 3 – наклон влево, на счёт 4 –принять и.п.

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

— Обо мне, о Хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица - ответы детей (Лиса)

Воспитатель:

Зайка очень боится встречи с лисой

Чтобы зайка не испугался, давайте напугаем лису, и она убежит.

Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», кидая снежки в игрушку лисы.

Воспитатель:

Лису мы прогнали.

И по лесу побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы

Подарим разноцветные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначала их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воспитатель:

Воздуха вдохнули - Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.

И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули.

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе - спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»

Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....