"ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС"
план-конспект занятия
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olesya.docx | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС"
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности детей
Задачи:
Образовательная область физическое развитие:
продолжать формировать навык детей выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель, ползание под дугу.
Развивать выносливость, ловкость, быстроту движений.
Воспитывать у детей потребность в движении и любовь к физической культуре.
Образовательная область познавательное развитие:
формировать знания детей о диких животных
учить имитировать повадки животных
Воспитывать любовь к природе
Образовательная область речевое развитие:
Учить отгадывать загадки
Развивать речь детей
Воспитывать у детей культуру речи.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Оборудование: спортивный рукав, кегли, гимнастическая дуга, игрушки зверей (медведь, заяц, лиса), картинки леса, снежки сшитые из ткани и ваты.
Участники: воспитатель, дети
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций
Чтение художественной литературы
Беседы
Физкультурные занятия
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Под музыку дети входят в зал
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес - не просто лес,
Это лес - страна чудес!
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Воспитатель:
Но перед тем как отправиться на прогулку надо размяться
Дети вместе с воспитателем выполняют разминку (всё в соответствии с текстом)
Шире, шире, шире круг
Разминаться будем тут
Ручки к солнцу поднимаем, (поднимают руки вверх)
И тихонько приседаем, (приседают)
На коленочки встаём и жучками поползём, (ползут на четвереньках)
А теперь на ножки встали,
Как зайчата заскакали (скачут на двух ногах).
Воспитатель:
Дети размялись и в лес зашагали!
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Воспитатель:
Вот ребята мы в сказочном лесу. Отгадайте загадку.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - ответы детей (медведь).
Давайте, как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу и через спортивный рукав.
Воспитатель:
Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами» (кеглями)).
Воспитатель:
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - ответы детей - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель:
Дует в лесу ветер, стало холодать. Ребята, покажите, как дует ветер.
Дети выполняют упражнение «Ветер»:
И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
На счет 1 -наклон вправо; на счет 2-принять и.п.
На счёт 3 – наклон влево, на счёт 4 –принять и.п.
Повторить 3-4 раза.
Воспитатель:
— Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица - ответы детей (Лиса)
Воспитатель:
Зайка очень боится встречи с лисой
Чтобы зайка не испугался, давайте напугаем лису, и она убежит.
Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», кидая снежки в игрушку лисы.
Воспитатель:
Лису мы прогнали.
И по лесу побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы
Подарим разноцветные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воспитатель:
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули.
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то что было весело.
Прекрасный лес-страна чудес!
Мы говорим тебе - спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....