КОНСПЕКТ проведения ООД Тема занятия « Весёлый клоун» возрастная группа: 1 младшая
план-конспект занятия (младшая группа)
КОНСПЕКТ
проведения ООД
Тема занятия « Весёлый клоун»
возрастная группа: 1 младшая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
проведения ООД
Тема занятия « Весёлый клоун»
возрастная группа: 1 младшая.
Педагог: Глазунова И.В.
Г. Рубцовск
2020 г.
Тема занятия « Весёлый клоун»
Дата проведения: 18.05.2020г.
Тип занятия интегрированное
Форма занятия подгрупповая.
Возраст 3г.
Цель : создание условий способствующих развитию сенсорных и познавательных интересов детей младшего дошкольного возраста.
Задачи :
образовательные:
- учить группировать предметы по цвету ( красный, жёлтый, синий, зелёный);
развивающие:
- развивать сенсорные и познавательные интересы;
- развивать активный и пассивный словарь;
-развивать общую моторику;
воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Планируемые результаты : дети умеют различать цвет ( красный. жёлтый, зелёный, синий), включатся активно в игровую деятельность, бесконфликтно общаться, расширился словарный запас .
Оборудование Цветные коробочки, крышки, шнурки, чудесный мешочек ,цветные колечки, плакат с нарисованным клоуном, коробочки от « киндер сюрпризов , конфеты «горошек»,для сюрпризного момента, игрушки разного цвета,
Предварительная работа: Д\И « Разложи по цвету»,
рассматривания картинок на тему цирк, разучивания физ. минутки.
Методы и приёмы: художественное слово, беседа, вопросы, иллюстрации,
Д/И, сюрпризный момент, физ. минутка, игровая ситуация.
Этап занятия | Совместная деятельность педагога с детьми | Время |
Вводный. | Организационный момент. Сюрпризный момент: появление клоуна, эмоциональный настрой дошкольников на образовательную деятельность. Стук в дверь. Входит клоун .(переодетый педагог) - Здравствуйте дети. Дети здороваются. - Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные красивые. -А вы меня узнали? Ответы детей - Правильно я весёлый клоун. -Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть, повеселиться. Дети ,посмотрите, что у меня в руках? Правильно « чудесный мешочек» Игра « Чудесный мешочек» ( дети достают из мешочка разные игрушки, называют их, определяют цвет.) | 3 мин. |
Основной. | Дети я вижу у вас портрет клоуна, только он почему то грустный, давайте его развеселим. Подарим ему разноцветные колечки. Индивидуальная работа. Таня подари клоуну колечко. Какого оно цвета? А Маша какое подарит клоуну колечко? Называет цвет. Дети по очереди дарят клоуну колечки. Вот и весело стало клоуну. Физ. минутка « Антракт» На арену клоун вышел Кто из вас о нём не слышал? Поклонился, улыбнулся Потянулся, Он присел, потом привстал Головою покачал Мы захлопали в ладоши. Значит клоун был хороший. Воспитатель: Вот как хорошо развеселились . - Садятся за столы. Достаёт из мешочка шнурки. Ответы детей. Дети отгадывают цвет. Потом делают фигурки ( лист, дорожку, круг и т.д.) -Ещё посмотри, что я принёс? Слышите, как крышечки гремят? Клоун достаёт коробочку, все перепутались крышки. Д/И «Разложи по цветам». Молодцы дети. А что шуршит у меня в мешочке? Да это же шуршалки. Клоун раздаёт разноцветные мешочки- шуршалки. уточняет цвет у каждого ребёнка. А теперь вместе со мной повторяйте .Все послушайте прошу Шу- \шу -шу(дети хором) Я шуршунчиком шуршу Шу-шу-шу (дети хором) Я его с собой ношу Шу-шу-шу (дети хором) И шуршу – шуршу- шуршу. Давайте с вами пошуршим. | 10 мин |
Заключительный | Вот как хорошо поиграли мы с вами. Какие игры вам понравились? Что нового узнали? А теперь угощение. Раздаёт киндер- сюрпризы, там конфета горошек разного цвета. До свидания. Мне пора в другой детский сад идти. | 2 мин. |
Литература
Интернет – ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание. Развивать воображение через фольклор: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливатьс...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект проведения познавательного занятия с детьми подготовительной группы с ОНР
Данный конспект реализован с детьми подготовительной группы с общим нарушением речи. Представленные задачи решаются в процессе занятия. Учтены особенности развития данной категории детей, в том числе ...
Конспект проведения открытого занятия во второй младшей группе
В конспекте отражена работа по заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблиц. Представлена мнемотаблица по стихотворению Владимира Орлова, которую можно использовать в работе с дошкольниками....
Конспект проведения тематического занятия с детьми подготовительной группы детского сада по теме «Безопасность на улицах города»: «Дорожный марафон».
Конспект проведения заниятия для детей подготовительной группы детского сада. Цель: продолжать формировать представления у детей о правилах поведения на улице, знаках дорожного движения. Э...
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» средняя группа «Ягодка» ( итоговое мероприятие в рамках группового педагогического проекта «Расти здоровы, дошколёнок!»)
Конспектсюжетного физкультурного занятия«Весёлый зоопарк» средняя группа «Ягодка»( итоговое мероприятие в рамках группового педагогического проекта «Расти здор...