КОНСПЕКТ проведения ООД Тема занятия « Весёлый клоун» возрастная группа: 1 младшая
план-конспект занятия (младшая группа)

Глазунова Ирина Викторовна

КОНСПЕКТ

проведения ООД

 

 

 

Тема занятия « Весёлый клоун»

возрастная группа:  1 младшая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ood.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

проведения ООД

Тема занятия « Весёлый клоун»

возрастная группа:  1 младшая.

Педагог: Глазунова И.В.

Г. Рубцовск

2020 г.

Тема занятия « Весёлый клоун»

Дата проведения: 18.05.2020г.

Тип занятия   интегрированное

Форма занятия подгрупповая.

 Возраст 3г.

 Цель : создание условий способствующих развитию сенсорных и познавательных интересов детей      младшего дошкольного возраста.

Задачи :

образовательные:

- учить группировать предметы по цвету ( красный, жёлтый, синий, зелёный);

развивающие:

- развивать сенсорные и познавательные интересы;

- развивать активный и пассивный словарь;

-развивать общую моторику;

воспитательные:      

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Планируемые результаты : дети умеют  различать цвет  ( красный. жёлтый, зелёный, синий), включатся активно в игровую деятельность, бесконфликтно общаться,  расширился  словарный запас .

Оборудование Цветные коробочки, крышки,  шнурки, чудесный мешочек ,цветные колечки, плакат с нарисованным клоуном,    коробочки от    « киндер сюрпризов , конфеты «горошек»,для  сюрпризного  момента, игрушки разного цвета,

 Предварительная работа:  Д\И « Разложи по цвету»,

рассматривания картинок на тему цирк, разучивания физ. минутки.

 Методы и приёмы: художественное слово,   беседа, вопросы, иллюстрации,

Д/И, сюрпризный момент, физ. минутка, игровая ситуация.

Этап занятия

Совместная деятельность педагога с детьми

Время

Вводный.

Организационный момент.

Сюрпризный момент: появление клоуна, эмоциональный настрой дошкольников на образовательную деятельность.

Стук в дверь. Входит клоун .(переодетый педагог)

- Здравствуйте дети.

Дети здороваются.

- Я к вам приехал в гости. Какие вы нарядные красивые.

-А вы меня узнали? Ответы детей 

 - Правильно я весёлый клоун.

 -Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть, повеселиться.

Дети ,посмотрите, что у меня в руках?

 Правильно « чудесный мешочек»

Игра « Чудесный мешочек» ( дети достают из мешочка разные игрушки, называют их, определяют цвет.)

3 мин.

 Основной.

 Дети я вижу у вас  портрет клоуна, только он  почему то грустный, давайте его развеселим.

Подарим ему разноцветные колечки.

Индивидуальная работа.

 Таня подари клоуну колечко. Какого оно цвета? А Маша какое подарит клоуну колечко? Называет цвет.

Дети  по очереди  дарят клоуну колечки.

Вот и  весело стало клоуну.

Физ. минутка

« Антракт»

На арену клоун вышел

Кто из вас о нём не слышал?

Поклонился, улыбнулся

Потянулся,

 Он присел, потом привстал

 Головою покачал

 Мы  захлопали в ладоши.

Значит  клоун был хороший.

  Воспитатель: Вот как хорошо развеселились .

-

Садятся за столы.

Достаёт из мешочка  шнурки.

Ответы детей.

 Дети отгадывают цвет. Потом делают фигурки ( лист, дорожку, круг и т.д.)

  -Ещё посмотри, что я принёс?

Слышите,  как крышечки гремят? Клоун достаёт коробочку, все перепутались крышки.

Д/И «Разложи по цветам».

 Молодцы дети. А что шуршит у меня в мешочке?

Да это же шуршалки.

Клоун раздаёт разноцветные мешочки- шуршалки.

 уточняет цвет у каждого ребёнка.

 А теперь вместе со мной повторяйте

.Все послушайте прошу

Шу- \шу -шу(дети  хором)

Я шуршунчиком шуршу

Шу-шу-шу  (дети хором)

Я его с собой ношу

Шу-шу-шу (дети хором)

И шуршу – шуршу- шуршу.

Давайте с вами  пошуршим.

10 мин

Заключительный  

Вот как хорошо поиграли мы с вами. Какие игры вам понравились?

Что нового узнали? А теперь  угощение. Раздаёт киндер- сюрпризы, там конфета горошек разного цвета.  

До свидания. Мне пора в другой детский сад идти.

2 мин.

Литература

 Интернет – ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Программное содержание. Развивать воображение через фольклор: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливатьс...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект проведения познавательного занятия с детьми подготовительной группы с ОНР

Данный конспект реализован с детьми подготовительной группы с общим нарушением речи. Представленные задачи решаются в процессе занятия. Учтены особенности развития данной категории детей, в том числе ...

Конспект проведения открытого занятия во второй младшей группе

В конспекте отражена работа по заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблиц. Представлена мнемотаблица по стихотворению Владимира Орлова, которую можно использовать в работе с дошкольниками....

Конспект проведения тематического занятия с детьми подготовительной группы детского сада по теме «Безопасность на улицах города»: «Дорожный марафон».

Конспект проведения заниятия для детей  подготовительной группы детского сада. Цель: продолжать формировать представления у детей  о правилах поведения на улице, знаках дорожного движения. Э...

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» средняя группа «Ягодка» ( итоговое мероприятие в рамках группового педагогического проекта «Расти здоровы, дошколёнок!»)

Конспектсюжетного физкультурного занятия«Весёлый зоопарк» средняя группа «Ягодка»( итоговое мероприятие в рамках группового педагогического  проекта «Расти здор...