Конспект НОД "Путешествие с медвежонком" для второй младшей и средней группы
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)
Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_medvezhonkom.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского р-на Санкт-Петербурга
Досуг
«Путешествие с медвежонком»
(2-я младшая и средняя группы)
Воспитатель:
Лебедева О.С.
2019г.
Развлечение во 2-й мл. и средней группе
«Путешествие с медвежонком»
Программное содержание:
Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы снова все вместе собрались! Настроение хорошее?
Вдруг зашевелились кусты и появляется Мишка.
-Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас!
Расскажу я всему свету,
Что зимы уж больше нету.
Поглядите, вот весна,
По земле идёт она.
Я совсем недавно проснулся от зимней спячки и хочу пойти погулять в лес. Приглашаю вас погулять со мной. Вы готовы? (Ответы детей)
-Но в пути нас могут ожидать трудности, вы не боитесь? (Ответы детей).
-Тогда в путь!
Игра «Мы идём»
Ровно-ровно друг за другом,
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте! Дружно вместе
Сделаем вот так…….
Мишутка:
-на нашем пути препятствие – бревно. Но мы трудностей не боимся и пойдём прямо по нему. (Ходьба по «бревну»)
Мишутка:
-Мы легко преодолели это препятствие.
А теперь отгадайте загадки:
По весне набухли почки,
И проклюнулись…..(Листочки).
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков….(Зеленых).
Идём дальше.
Продолжение игры «Мы идём»
Мишутка:
Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. На пути преграда, надо её преодолеть (выставляются кубики, ходьба «змейкой»)
Мишутка:
Зимой спит,
Летом - ульи ворошит,
Продолжаем наш путь!
Игра «Мы идём»
-Вот мы дошли до болота. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгивать с кочки на кочку – вот так (показ). Перепрыгивание с кочки на кочку.
Мишутка:
-Вот мы и добрались до моей любимой лесной полянки. Можно отдохнуть.
-Ребята, прислушайтесь! Какие звуки весна вы услышали? (Ответы детей)
-Голоса каких птиц вы узнали?
Мишутка загадывает загадки и показывает картинки-отгадки:
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовётся птица …(грач)
Не ворона, не синица
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку,
Раздалось вокруг «ку-ку». (Кукушка)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)
На шесте дворец.
На дворе певец,
Как зовут его? (Скворец)
Ведущий рассматривает с детьми картинки, отмечает отличительные особенности птиц, закрепляет их обобщающее понятие – перелётные птицы.
Дидактическая игра «Угадай, чей голосок?»
Мишка предлагает поиграть в игру «У медведя во бору…»
Ведущий:
-Ладно, Мишутка, отдыхай! До свидания!
А мы отправимся в обратный путь на самолёте.
Подвижная игра «Самолёт»
Самолётик-самолёт (руки в стороны)
Отправляется в полёт (качаем руками)
Завели мотор р-р-р (вращаем кулачками перед грудью)
Заворчал мотор р-р-р (рычим)
Заурчал мотор р-р-р (рычим)
Загудел самолёт у-у-у (руки в стороны, гудим)
И отправимся в полёт у-у-у (бежим)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс упражнений по лексическим темам для второй младшей и средней групп.
У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражениями центральной нервной системы. В чем причины задержки речи?...
Конспект организованной образовательной деятельности для районного методического объединения вторых младших и средних групп
Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в интеграции образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество»...
Конспекты НОД для второй младшей и средней группы с участием родителей
Конспекты НОД для второй младшей и средней группы с участием родителей...
Конспект совместного занятия для дошкольников второй младшей и средней группы "Научим мишку узнавать сказки".
Конспект совместного занятия для дошкольников второй младшей группы и средней группы для формирования доброго и бережного отношения к книге....
Комплексы бодрящей гимнастики для детей первой младшей, второй младшей и средней групп
Комплекс №1"Мы проснулись"1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Подни-мать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).2. «Резвые ножки» - и...
Конспект развлечения «День дружбы» (вторая младшая и средняя)
Формировать навыки общения друг с другом.Развивать навыки позитивного социального поведенияРазвивать умение управлять своим эмоциональным состояние.Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам...
Конспект сценария " День Конституции" ( вторая младшая и средняя группа)
Для детей 2 младшей и средней группы: Презентация, игры, поднятия флага, церемониальный отряд, гимн...