Конспект НОД "Путешествие с медвежонком" для второй младшей и средней группы
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)

Лебедева Ольга Сергеевна

Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_medvezhonkom.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского р-на Санкт-Петербурга

Досуг

«Путешествие с медвежонком»

(2-я младшая и средняя группы)

Воспитатель:

Лебедева О.С.

2019г.

Развлечение во 2-й мл. и средней группе

«Путешествие с медвежонком»

Программное содержание:

Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.

Ведущий:

-Здравствуйте,  ребята! Как хорошо, что мы снова все вместе собрались! Настроение хорошее?

Вдруг зашевелились кусты и появляется Мишка.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас!

Расскажу я всему свету,

Что зимы уж больше нету.

Поглядите, вот весна,

По земле идёт она.

 Я совсем недавно проснулся от зимней спячки и хочу пойти погулять в лес. Приглашаю вас погулять со мной. Вы готовы? (Ответы детей)

-Но в пути нас могут ожидать трудности, вы не боитесь? (Ответы детей).

-Тогда в путь!

Игра «Мы идём»

Ровно-ровно друг за другом,

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так…….

Мишутка:

-на нашем пути препятствие – бревно. Но мы трудностей не боимся и пойдём прямо по нему. (Ходьба по «бревну»)

Мишутка:

-Мы легко преодолели это препятствие.

А теперь отгадайте загадки:

По весне набухли почки,

И проклюнулись…..(Листочки).

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков….(Зеленых).

Идём дальше.

Продолжение игры «Мы идём»

Мишутка:

Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. На пути преграда, надо её преодолеть (выставляются кубики, ходьба «змейкой»)

Мишутка:

Зимой спит,

Летом -  ульи ворошит,

Продолжаем наш путь!

Игра «Мы идём»

-Вот мы  дошли до болота. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгивать с кочки на кочку – вот так (показ). Перепрыгивание с кочки на кочку.

Мишутка:

-Вот мы и добрались до моей любимой лесной полянки. Можно отдохнуть.

-Ребята, прислушайтесь! Какие звуки весна вы услышали? (Ответы детей)

-Голоса каких птиц вы узнали?

Мишутка загадывает загадки и показывает картинки-отгадки:

        Всех перелётных птиц черней,        

Чистит пашню от червей.

Взад-вперёд по пашне вскачь.

А зовётся птица …(грач)

Не ворона, не синица

Как зовётся эта птица?

Примостилась на суку,

Раздалось вокруг «ку-ку». (Кукушка)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

На шесте дворец.

На дворе певец,

Как зовут его? (Скворец)

Ведущий рассматривает с детьми картинки, отмечает отличительные особенности птиц, закрепляет их обобщающее понятие – перелётные птицы.

Дидактическая игра «Угадай, чей голосок?»

Мишка предлагает поиграть в игру «У медведя во бору…»

Ведущий:

-Ладно, Мишутка, отдыхай! До свидания!

А мы отправимся в обратный путь на самолёте.

Подвижная игра «Самолёт»

Самолётик-самолёт (руки в стороны)

Отправляется в полёт (качаем руками)

Завели мотор р-р-р (вращаем кулачками перед грудью)

Заворчал мотор р-р-р (рычим)

Заурчал мотор р-р-р (рычим)

Загудел самолёт у-у-у (руки в стороны, гудим)

И отправимся в полёт у-у-у (бежим)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по лексическим темам для второй младшей и средней групп.

У детей  довольно часто наблюдается задержка  в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражениями центральной нервной системы. В чем причины задержки речи?...

Конспект организованной образовательной деятельности для районного методического объединения вторых младших и средних групп

Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в интеграции образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество»...

Конспекты НОД для второй младшей и средней группы с участием родителей

Конспекты НОД для второй младшей и средней группы с участием родителей...

Конспект совместного занятия для дошкольников второй младшей и средней группы "Научим мишку узнавать сказки".

Конспект совместного занятия для дошкольников второй младшей группы и средней группы для формирования доброго и бережного отношения к книге....

Комплексы бодрящей гимнастики для детей первой младшей, второй младшей и средней групп

Комплекс №1"Мы проснулись"1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Подни-мать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).2. «Резвые ножки» - и...

Конспект развлечения «День дружбы» (вторая младшая и средняя)

Формировать навыки общения друг с другом.Развивать навыки позитивного социального поведенияРазвивать умение управлять своим эмоциональным состояние.Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам...

Конспект сценария " День Конституции" ( вторая младшая и средняя группа)

Для детей 2 младшей и средней группы: Презентация, игры, поднятия флага, церемониальный отряд, гимн...