Конспект физкультурно-психологического интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Просто так"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Станислава Александровна Анастасьева

 В данном материале собраны игры на поддержку инициативы и положительного психоэмоционального настрония  у воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prosto_tak.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                            «Детский сад общеразвивающего вида № 306» городского округа Самара

443035, г. Самара, ул. Черемшанская, д.152

т.факс: (846) 956-78-44   е-mail: chugunovaj@gmail.com

Конспект

физкультурно-психологического интегрированного занятия

для детей

старшего-подготовительного возраста

«Просто так»

Автор: Анастасьева С.А.

инструктор по

физической

культуре

г. Самара, 2020г

Цель: поддержание и укрепление здоровья воспитанников.

Задачи:

- закрепить знания воспитанников об эмоциях;

- поддерживать инициативу и ответственность за свои поступки

- повысить психоэмоциональную устойчивость.

Материалы и оборудование: заготовки для эмблем из бумаги, карандаши, 2рюзака, 2 коробки с вещами для конкурса «Помоги другу», обручи, набор фруктов,  по количеству участников.

Средства ТСО: аудиозаписи, экран, проектор, ноутбук, колонки, презентация, естественный свет.

Ход занятия.

Воспитанники под музыкальное сопровождение заходят в зал и располагаются полукругом к экрану. Инструктор и психолог, приветствуют детей.

Действия педагогов

Действия воспитанников

Сегодня мы собрались поиграть и для этого нам нужно разбиться на две команды, выбрать капитанов, придумать название команд. Сейчас вы подумаете, посовещаетесь и примите решение.

Дети делятся на две команды, строятся и озвучивают названия команд, и кто капитан. Команды «Солнышко» и «Цветочки».

Задание «Эмблемы». У каждой команды есть эмблема, предлагаем вам воспользоваться цветными карандашами и нарисовать каждый для себя эмблему.

Участники команд рисуют под музыкальное сопровождение , рисуют эмблемы.

Задание « Кроссворд». Командам, предлагается занять удобное положение и посмотреть на экран. В кроссворде на экране будут появляться персонажи из сказок, глядя на них вы угадываете, что это за эмоция .

Команды располагаются так как им удобно перед экраном и внимательно просматривают и отгадывают кроссворд

Задание « Ролевая гимнастика». Командам участникам предлагаются конверты с заданиями.

Дети выполняют действия, в соответствии с полученными заданиями. (см.пиложение)

Задание «Помоги другу». Капитаны команд встают на противоположную сторону от своих команд в обручи. В коробке с вещами для похода участники выбирают те вещи ,которые могут пригодится в походе, и относят к своему капитану

Команды, выстроившись в колонны начинают движение вперед. Выбираю в коробке, ту вещь, которая может пригодится в походе и относят своему капитану.

Задание «Порадуй меня». Как вы думаете, приятно получать приятные слова без повода. Выбирается участник для этого задание.

Участник встает напротив всех , так как ему удобно. И каждый , кто хочет говорит ему(ей) пожелания.

Задание «просмотр мультфильма «Просто так».

После просмотра, психолог совместно с детьми обсуждают поведение персонажей.

Команды занимают удобное положение и просматривают мультфильм.

Дети высказывают свое мнение по поводу просмотренного.

Задание «Мы делили апельсин..»

Капитанам команд предлагаются наборы фруктов на шнуре, которые они делят между всеми участниками своих команд. (усложнение: можно в одной команде дать больше фруктов, а в другой ровно по количеству участников. И предложить детям подумать, кого можно еще «угостить» фруктами)

Капитаны команд получив наборы фруктов раздают по ровну всем участникам команд.( усложнение: участники могут предложить взрослым фрукт или поделиться с другой командой , если там не хватает).

После последнего конкурса подводятся итоги, что дарить и получать подарки просто так очень приятно. Участники делятся своим впечатлениями, прощаются и под музыкальное сопровождение уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием технологиии ТРИЗ

Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Уточнить представления детей о ж...

«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6

Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений.  Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Поездка в Букландию".

Данное занятие направлено на  закрепление знаний детей по теме «Транспорт»; поставленные задачи способствовуют  усвоению детьми звуко-буквенного анализа,  упражняют в д...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы По теме «Путешествие по «Золотому кольцу» (интеграция ОО «Коммуникация», ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка»)

В рамках методического объединения по теме "Интеграция воспитательно-образовательного процесса" было проведенно открытое занятие "Путешествие по Золотому кольцу России". Цель занятия формировать чувст...

Конспект логопедического итогового интегрированного занятия для детей подготовительной группы

Итоговое  интегрированное логопедическое занятие "В гости к Лесовичку"...

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя  музыкальная прогулка»...