Конспект физкультурно-психологического интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Просто так"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
В данном материале собраны игры на поддержку инициативы и положительного психоэмоционального настрония у воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prosto_tak.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 306» городского округа Самара
443035, г. Самара, ул. Черемшанская, д.152
т.факс: (846) 956-78-44 е-mail: chugunovaj@gmail.com
Конспект
физкультурно-психологического интегрированного занятия
для детей
старшего-подготовительного возраста
«Просто так»
Автор: Анастасьева С.А.
инструктор по
физической
культуре
г. Самара, 2020г
Цель: поддержание и укрепление здоровья воспитанников.
Задачи:
- закрепить знания воспитанников об эмоциях;
- поддерживать инициативу и ответственность за свои поступки
- повысить психоэмоциональную устойчивость.
Материалы и оборудование: заготовки для эмблем из бумаги, карандаши, 2рюзака, 2 коробки с вещами для конкурса «Помоги другу», обручи, набор фруктов, по количеству участников.
Средства ТСО: аудиозаписи, экран, проектор, ноутбук, колонки, презентация, естественный свет.
Ход занятия.
Воспитанники под музыкальное сопровождение заходят в зал и располагаются полукругом к экрану. Инструктор и психолог, приветствуют детей.
Действия педагогов | Действия воспитанников |
Сегодня мы собрались поиграть и для этого нам нужно разбиться на две команды, выбрать капитанов, придумать название команд. Сейчас вы подумаете, посовещаетесь и примите решение. | Дети делятся на две команды, строятся и озвучивают названия команд, и кто капитан. Команды «Солнышко» и «Цветочки». |
Задание «Эмблемы». У каждой команды есть эмблема, предлагаем вам воспользоваться цветными карандашами и нарисовать каждый для себя эмблему. | Участники команд рисуют под музыкальное сопровождение , рисуют эмблемы. |
Задание « Кроссворд». Командам, предлагается занять удобное положение и посмотреть на экран. В кроссворде на экране будут появляться персонажи из сказок, глядя на них вы угадываете, что это за эмоция . | Команды располагаются так как им удобно перед экраном и внимательно просматривают и отгадывают кроссворд |
Задание « Ролевая гимнастика». Командам участникам предлагаются конверты с заданиями. | Дети выполняют действия, в соответствии с полученными заданиями. (см.пиложение) |
Задание «Помоги другу». Капитаны команд встают на противоположную сторону от своих команд в обручи. В коробке с вещами для похода участники выбирают те вещи ,которые могут пригодится в походе, и относят к своему капитану | Команды, выстроившись в колонны начинают движение вперед. Выбираю в коробке, ту вещь, которая может пригодится в походе и относят своему капитану. |
Задание «Порадуй меня». Как вы думаете, приятно получать приятные слова без повода. Выбирается участник для этого задание. | Участник встает напротив всех , так как ему удобно. И каждый , кто хочет говорит ему(ей) пожелания. |
Задание «просмотр мультфильма «Просто так». После просмотра, психолог совместно с детьми обсуждают поведение персонажей. | Команды занимают удобное положение и просматривают мультфильм. Дети высказывают свое мнение по поводу просмотренного. |
Задание «Мы делили апельсин..» Капитанам команд предлагаются наборы фруктов на шнуре, которые они делят между всеми участниками своих команд. (усложнение: можно в одной команде дать больше фруктов, а в другой ровно по количеству участников. И предложить детям подумать, кого можно еще «угостить» фруктами) | Капитаны команд получив наборы фруктов раздают по ровну всем участникам команд.( усложнение: участники могут предложить взрослым фрукт или поделиться с другой командой , если там не хватает). |
После последнего конкурса подводятся итоги, что дарить и получать подарки просто так очень приятно. Участники делятся своим впечатлениями, прощаются и под музыкальное сопровождение уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием технологиии ТРИЗ
Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Уточнить представления детей о ж...
«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6
Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Поездка в Букландию".
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей по теме «Транспорт»; поставленные задачи способствовуют усвоению детьми звуко-буквенного анализа, упражняют в д...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы По теме «Путешествие по «Золотому кольцу» (интеграция ОО «Коммуникация», ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка»)
В рамках методического объединения по теме "Интеграция воспитательно-образовательного процесса" было проведенно открытое занятие "Путешествие по Золотому кольцу России". Цель занятия формировать чувст...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной логопедической группы (на основе интеграции математики, музыки и логопедии) «Сокровища старого замка».
Формирование положительной мотивации к школьному обучению...
Конспект логопедического итогового интегрированного занятия для детей подготовительной группы
Итоговое интегрированное логопедическое занятие "В гости к Лесовичку"...
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...