КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
перспективное планирование по образовательной области Физическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование в области Физическое развитие | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
СЕНТЯБРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 2-я неделя 1,2 Лайзане стр. 77 | 3-я неделя 3,4 Лайзане стр. 78 | 3-я неделя 5,6 Лайзане стр. 79 | 4-я неделя 7,8 Лайзане стр.80 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец | |||||
Вводная часть | Ходьба по сигналу, ходьба и бег со сменой направления по сигналу, бег врассыпную. | ||||
ОРУ | Без предметов | С погремушкой | На стульчиках | Без предметов | |
Основные виды движений | 1. Ходьба по ограниченной поверхности (дорожка между двумя веревками) | 1.Ползание на четвереньках (к игрушке) | 1.Ходьба по дорожке ш-25 см, длинной 2,5 м» 2. подъем на ящик в-20 см. | 1.ползание на четвереньках. 2.подползание под веревку высота 40-45 см. 3.Метание в даль шишки или мяча | |
П. игры | «Беги ко мне» | «Догони меня» | «В гости к куклам» | «Беги ко мне» | |
III часть | «Пройдем тихо, как мышки» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ОКТЯБРЬ ( вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | Показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 9,10 Лайзане стр. 81-82 | 2-я неделя 11,12 Лайзане стр.83-84 | 3-я неделя 13,14 Лайзане стр. 85-87 | 4-я неделя 15,16 Лайзане стр. 88-89 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены | |||||
Вводная часть | Чередование ходьбы и бега за воспитателем, врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Ходьба со сменой темпа. | ||||
ОРУ | С платочками | С мешочками | с погремушками | С ленточкой | |
Основные виды движений | 1.ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках до определенного места. 2.лазанье по гимнастической стенке. 3.бросание мяча вдаль из-за головы. | 1.бросание мешочка в горизонтальную цель на расстояние - 80 см. 2.прыжки через веревку на двух ногах 3.ползание на четвереньках между линиями «Муравьи идут по дорожке» 4. ходьба по гимнастической скамейке | 1.бросание мяча вдаль из-за головы. 2.прыжки в длину через веревку. 3.бросание мяча в даль от груди 4. прокатывание мяча друг другу | 1.бросание мяча в даль от груди. 2.Ходьба по наклонной доске вверх, вниз 3.Бросание и ловля мяча | |
П. игры | «Догони мяч» | «Беги ко мне»» | «Через ручеек» | «Солнышко и дождик»» | |
III часть | Ходьба обычным шагом и на носках |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
НОЯБРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 17,18 Лайзане стр.89-90 | 2-я неделя 19,20 Лайзане стр. 91-92 | 3-я неделя 21,22 Лайзане стр.93-94 | 4-я неделя 23,24 Лайзане стр.95-97 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег за воспитателем, ходьба по кругу взявшись за руки. По сигналу воспитателя менять направление движения. Не шаркая ногами. | ||||
ОРУ | Без предметов | С мячом | С флажком | С погремушкой | |
Основные виды движений | 1.Метание в даль правой и левой рукой. 2.Прыжки на двух ногах через веревку 3.Прокатывание мячей друг другу 4Перешагивание через препятствие | 1.Метание в даль правой и левой рукой 2.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 3.Ползание на четвереньках 4.Подлезание под рейку 5.прыжки в длину с места (фронтально) | 1.Метание в горизонтальную цель 2.Прыжки в длину с места 3.Ходьба по гимнастической скамейке 4. Катание мяча в воротики | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Прыжки в длину с места через две веревки 3.Ползание на четвереньках и подлезание под дугу | |
П. игры | «Догони меня» | «Догони мяч» | «Солнышко и дождик» | «Воробышки и автомобиль» | |
III часть | Ходьба по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЕКАБРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | Показатели освоения содержания программы | ||||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 25,26 Лайзане стр. 98-99 | 2-я неделя 27-28 Лайзане стр.100-101 | 3-я неделя 29-30 Лайзане стр.102 -104 | 4-я неделя 31-32 Лайзане стр.104-105 | |||
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег друг за другом. Во время ходьбы не торопиться, не шаркать ногами. Ходить высоко поднимая ноги. | ||||||
ОРУ | с шишками | На стульях | С мячом | Без предметов | |||
Основные виды движений | 1.Метание в даль правой и левой рукой 2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке 3Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 4.Бросание и ловля мяча. | 1.метание вдаль мешочка с песком. 2.Ходьба по гимнастической скамейке 3.Прыжки в длину с места через 2 веревки на рас. 15-20 см. 4.Лазанье по гимнастической стенке | 1.Метание мешочка в горизонтальную цель 2.Прыжки в длину с места на двух ногах через веревку 3.Бросание мяча в даль из-за головы 4. ползание на четвереньках и подлезание под дугу | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Прыжки в длину с места на двух ногах 3.Метание мешочка с песком вдаль 4.Ползание на четвереньках по гимнастической лестнице | |||
П. игры | «Поезд» | «Самолеты» | «Пузырь» | «Птички и гнездышки» | |||
III часть | Кто тише, |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ЯНВАРЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | |||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 33,34 Лайзане стр.106-107 | 2-я неделя 35,36 Лайзане стр.108-110 | 3-я неделя 37,38 Лайзане стр.111-112 | 4-я неделя 39-40 Лайзане стр.113-115 | ||
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость. | ||||||
Вводная часть | Чередование ходьбы и бега в колонне, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |||||
ОРУ | С платочком | С кубиком | С малым мячом | С обручем | ||
Основные виды движений | 1.Катание мяча в воротики 2.Лазанье по гимнастической лестнице 3.Ползание на четвереньках по гимнастической скамье 4. бросание мешочков в горизонтальную цель | 1.Прыжки в длину с места на двух ногах 2.Бросание мешочков в горизонтальную цель 3.Ползание на четвереньках и полезание под дугу 4.Прыжки в длину с места | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель. 3.Прыжки в длину с места на двух ногах | 1.Бросание мяча в даль из-за головы 2.Катание мяча друг другу, сидя, ноги врозь 3.Ходьба на четвереньках между двумя параллельными веревками | ||
П. игры | «Догони меня» | «Воробышки и автомобиль»» | «Птички в гнездышках» | «Жуки» | ||
III часть | «Найди, где спрятана кукла» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ФЕВРАЛЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | |||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 41.42 Лайзане стр.116-117 | 2-я неделя 43.44 Лайзане стр.117-118 | 3-я неделя 45.46 Лайзане стр.119-120 | 4-я неделя 47.48 Лайзане стр.121-122 | ||
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, со сменой движения по сигналу. | |||||
ОРУ | С флажком | Без предметов | С погремушкой | С лентой | ||
Основные виды движений | 1.метание вдаль двумя руками из-за головы 2.Катание мяча в воротики на расстояние 1-1,5м 3.ползание на четвереньках до дуги, подлезание под нее 4.Прыжки в длину с места. | 1.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель 3.прыжки в длину с места 4.Ходьба по гимнастической скамейке 5.Бросание и ловля мяча | 1.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке 2.Подпрыгивание вверх 3.Ходьба с переступанием предметов 4.Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу 5. Катание мяча друг другу | 1. | ||
П. игры | «Воробышки и автомобиль» | «Кошки и мышки» | «Догони меня» | «Кто быстрее» эстафета с мячом | ||
III часть | Ходьба в колонне по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МАРТ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 49.50 Лайзане стр.123-124 | 2-я неделя 51.52 Лайзане стр.125-126 | 3-я неделя 53.54 Лайзане стр.127-128 | 4-я неделя 55.56 Лайзане стр.128-129 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость, различает эмоциональные состояния людей. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег в чередовании. Ходьба по кругу взявшись за руки. в колонне по одному друг за другом. Бег в рассыпную. Ходьба и бег со сменой направления. | ||||
ОРУ | С мячами | С обручем | С флажками | С платочками | |
Основные виды движений | 1.бросание мяча в даль из-за головы 2.катание мяча в воротики на расстоянии 1-1,5 3.Ходьба по гимнастической скамейке, в конце соскок 4. метание мешочка правой и левой рукой. | 1.ходьба по наклонной доске вверх и вниз 2.ползание на четвереньках, подлезание под дугу. 3.ходьба по гимнастической скамейке. | 1.прыжки в длину с места на двух ногах. 2.метание мешочков с песком из-за головы 3.бросание и ловля мяча. 4. ходьба на четвереньках по наклонной доске вниз и вверх | 1.ползание на четвереньках по гимнастической скамье 2.прыжки в длину с места через 2 веревки 3.ходьба на четвереньках друг за другом «Как кошечки» 4.спрыгивание с гимнастической скамьи 5. бросание мешочков с песком | |
П. игры | «Кошки и мышки» | «Пузырь» | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый, звонкий мяч» | |
III часть | Ходьба в колонне по одному |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
АПРЕЛЬ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 57.58 Лайзане стр.130-131 | 2-я неделя 59-60 Лайзане стр.133- | 3-я неделя 61.62 Лайзане стр.134-135 | 4-я неделя 63-64 Лайзане стр.136-137 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость, различает эмоциональные состояния людей. | |||||
Вводная часть | Ходьба друг за другом со сменой направления. Бег врассыпную | ||||
ОРУ | Без предметов | С погремушкой | С лентой | С обручами | |
Основные виды движений | 1.ходьба по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее. 2.бросание и ловля мяча 3.Ползание на четвереньках и подлезание под дугу 4.Бросание мешочков в горизонтальную цель 5.Прыжки в длину с места на двух ногах | 1.Бросание мяча в даль двумя руками из-за головы. 2.Катание мяча друг другу 3.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 4. бросание мяча вверх через сетку или ленту | 1.Метание шишек правой и левой рукой 2.Прыжки в длину с места на двух ногах 3.ходьба по гимнастической скамейке 4.бросание и ловля мяча | 1.ползание по гимнастической скамейке на четвереньках 2.Бросание мяча в даль от груди 3.бросание мешочков горизонтальную цель правой и левой рукой. 4. ходьба по наклонной доске вверх и вниз | |
П. игры | «Пузырь»» | «Воробышки и автомобиль» | «Солнышко и дождик» | «Птички в гнездышках» | |
III часть | Ходьба друг за другом на носках |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МАЙ (вторая группа раннего возраста)
Содержание организованной образовательной деятельности | показатели освоения содержания программы | ||||
Темы Этапы занятия | 1-я неделя 65-66 диагностика | 2-я неделя 67-68 диагностика | 3-я неделя 69-70 Лайзане стр.142-143 | 4-я неделя 71-72 Лайзане стр.144 | |
Сформирована соответствующая возрасту координация движений Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Подражает действиям взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, взаимодействию в игре. Испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми Активно участвует в разнообразных видах деятельности (играх, двигательных упражнениях). Вслушивается в речь взрослого, понимает образец Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены. Проявляет эмоциональную отзывчивость, различает эмоциональные состояния людей. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную, ходьба и бег змейкой. Перестроение в круг. | ||||
ОРУ | С мячом | С платочком | С обручем | С мешочком | |
Основные виды движений | 1.Бросание мяча в даль из-за головы двумя руками 2.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз 3.Прыжки в длину с места на двух ногах 4.бросание мешочка с песком в даль правой и левой рукой 5. ползание на четвереньках и подлезание под дугу | 1.Ходьба по гимнастической скамейке 2.Бросание мешочков с песком в даль 3.Бросание мяча из-за головы двумя руками 4.Катание мяча друг другу 5.Прыжки в длину с места на двух ногах | 1.бросание мяча через сетку вдаль двумя руками 2.ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть 3.ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. 4.Катание мяча друг другу | 1.бросание мешочков вдаль правой и левой рукой 2.прыжки в длину с места на двух ногах, 3.бросание мяча через сетку вверх-вдаль 4. ходьба по гимнастической скамейке, в конце соскок | |
П. игры | «Пузырь» | «Солнышко и дождик) | «Мой веселый звонкий мяч» | «Воробышки и автомобиль» | |
III часть | Ходьба в колонне по одному |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
Планирование работы с детьми по физической культуре во второй младшей группе
МесяцНеделяЗадачиСодержаниеПодвижные игры, дыхательные упражненияСентябрь1Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя ра...
Перспективное планирование по физической культуре для второй младшей группы
Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Календарное планирование по физической культуре во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа Образовательной области: Физическое развитие (физическая культура, здоровье). Вторая младшая группа (3-4 года)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52"Аленький цветочек".г.Смоленск Рабочая программаОбразовательной области:Физическое ра...
НОД по физической культуре во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А.
НОД по физической культуре во второй младшей группе«Кошка Мурка в гостях у ребят»Инструктор по физической культуре: Ткаченко В.А....