Дидактическая игра "Умный дворник"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Дидактическая игра по экологии "Умный дворник". Игра помогает повысить уровень экологической культуры дошкольников и информировать их о проблеме обращения с отходами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnyy_dvornik.docx | 411.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
Нижнекамского муниципального района республики Татарстан
Дидактическая игра «Умный дворник»
(экологическая игра для детей старшего дошкольного возраста)
Автор разработчик:
Романова Алла Валентиновна
воспитатель I квалификационной категории
2019 г.
Дидактическая игра «Умный дворник»
(экологическая игра для детей старшего дошкольного возраста)
Дидактическая игра изготовлена своими руками, ориентирована на детей старших возрастных групп. Она мобильна к размещению в групповом пространстве, доступна и проста в изготовлении, имеет общеразвивающий эффект, что соответствует ФГОС ДО.
Цель: повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.
Задачи:
- формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды;
- развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
- развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Описание игры:
Представленная игра «Умный дворник» состоит из основы-площадки,
силуэта дворника, пяти контейнеров.
На каждом контейнере имеется картинка с изображением того материала, который нужно в него складывать:
желтая картинка – стекло;
красная картинка – металл;
зеленая картинка – пластик, полиэтилен;
синяя картинка – бумага;
серая картинка – пищевые отходы.
К игре прилагаются цветные карточки с изображением различного по происхождению мусора.
Условие игры:
Детям предлагается определить, из какого материала сделан мусор, который собрал дворник и разложить карточки по контейнерам.
Желаю творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки с детьми раннего возраста в весенний период "Наблюдение за трудом дворника"
Наблюдение - один из главных компонентов прогулки. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей (их труда, взаимоотношений), обогащают детские эстетическ...
Наблюдение за работой дворника
Конспект наблюдения согласно ФГТ...
Проект по трудовому воспитанию "Знакомство с трудом садовника, дворника"
План-схема реализации проекта "Знакомство с трудом садовника, дворника"...
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых "Труд дворника весной".
Конспект занятия по щзнаколения с трудом взрослых "Труд дворники весной", для детей группы " Особый ребенок"....
Прогулка 2 ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ (вечер)
познакомить с рабочими профессиями, подчеркивая значимость любого труда для всех нас, показать орудия труда, разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда, желание помог...
ООД. "ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ"
познакомить с рабочими профессиями, подчеркивая значимость любого труда для всех нас, показать орудия труда, разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда, желание помог...
ЧТО ДЕЛАЕТ ДВОРНИК ВЕСНОЙ
продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать труд взрослых....