ЧТО ДЕЛАЕТ ДВОРНИК ВЕСНОЙ
материал (младшая группа) на тему

Щербинина Ирина Юрьевна

продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать труд взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_8._chto_delaet_dvornik_vesnoy.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка 8
ЧТО ДЕЛАЕТ ДВОРНИК ВЕСНОЙ
(вечер)

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника, научить уважать труд взрослых.

Ход прогулки

I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).

1. Наблюдение. 

Обратить внимание на то, как чисто на участке. Почему так чисто на участке? Поговорить с детьми о работе дворника в весеннее время года, о необходимости этой работы для людей. Для чего дворник это делает? Какие орудия труда есть у дворника? Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

2. Стихотворение.

Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе

И кусты обрежет сам.

Красота на радость нам!

II. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

1. Подвижная  игра  «Солнечные  зайчики»  (см. прогулку 1 в феврале).

2. Малоподвижная игра «Кто как кричит».

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос.

Ход игры.

Воспитатель. «Я сейчас буду рассказывать, а вы угадайте, кто и как подает голос».

Петушок.                Ку-ка-ре-ку!

(Дети. Ку-ка-ре-ку!)

                                Кур стерегу.

                                Курочка кричит:

                                – Кудах-тах-тах!

(Дети. Ко-ко-ко!)

                                Снеслась в кустах!

                                Кошка песенку поет:

                                – Мурр-мурр!

(Дети. Мур-Мур-Мур!)

                                Пугаю кур!

                                Ворона кричит:

                                – Кра-кра-кра!

(Дети. Кар-кар!)

                                Завтра дождь с утра.

                                Корова мычит:

                                – Му-у, му-у!

(Дети. Му-му!)

                                Молока кому?

Воспитатель и дети имитируют движения: взрослый наливает молоко, дети выпивают.

III. Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.

Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, формировать навыки коллективного труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занимательного дела по формированию целостной картины мира "Весна шагает по планете"

Ваше вниманию была представлено занимательное дело по формированию целостной картины мира с детьми подготовительной группы "Весна шагает по планете". При выборе темы я руководствовалась федеральными г...

Конспект занимательного дела по формированию целостной картины мира "Весна шагает по планете"

Вашему вниманию было представлено занимательное дело по формированию целостной картины мира с детьми подготовительной группы "Весна шагает по планете". при выборе темы я руководствовалась федеральными...

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых "Труд дворника весной".

Конспект занятия по щзнаколения с трудом взрослых "Труд дворники весной", для детей группы " Особый ребенок"....

Мнемотаблица для заучивания стихотворения "Ну, весна, как дела?"

В этом материале Вы найдете текст стихотворения и картинки, иллюстрирующие каждую его строчку. Иллюстрации дают детям  возможность разобраться в значении трудных слов и выражений, облегчают проце...

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы в области «Социально-коммуникативное развитие» по ознакомлению с трудом взрослых: « Труд дворника весной».

Конспект организованной образовательной деятельностидетей средней группыв области «Социально-коммуникативное развитие»по ознакомлению с трудом взрослых: « Труд дворника весной»....

Конспект показательной прогулки "Труд дворника весной"

Наблюдение на работой дворника, труд и помощь в убирании веток, подвижная игра...

Конспект по познавательному развитию "Труд дворника весной"

расширять представления детей о труде дворника в разное время года, о его рабочем инвентаре...