ООД. "ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ"
материал (младшая группа) по теме

Щербинина Ирина Юрьевна

познакомить с рабочими профессиями, подчеркивая значимость любого труда для всех нас, показать орудия труда, разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать им.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прогулка 2
ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ –
ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ
(вечер)

Цели: познакомить с рабочими профессиями, подчеркивая значимость любого труда для всех нас, показать орудия труда, разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать им.

Ход прогулки

I. Познание (познавательно-исследовательская и речевая деятельность).

1. Наблюдение. 

– Когда вы заходили на участок детского сада, кого первым встретили? Вы с ним знакомы? Что он делал? Вспомните, что было у него в руках, чем он работал? Для чего нужна профессия дворника? Какие орудия труда нужны дворнику? (Метла, лопата.) Для чего нужна метла? Для чего нужна лопата? Обратить внимание на работу дворника. Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой.

2. Стихотворение.

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки подметет.

                В. Степанов

3. Загадки об инвентаре дворника.

Железная сестрица

Зубаста и остра,

Ее и клен боится,

И тополь, и сосна...

И даже дуб боится

Попасть на зуб сестрице.

                        (Пила.)

Быстро грызет,

Мелко жует,

А сама не глотает.

                        (Пила.)

Скручена, связана,

На кол посажена,

А по улице пляшет.

                        (Метла.)

Стоят в один ряд

Острые пальчики –

Цап-царапки:

Подбирай охапки.

                        (Грабли.) 

II. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону).

1. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: научить ходить в колонну по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Игра малой подвижности «Найди игрушку».

Цель: способствовать возникновению и развитию выдержки, наблюдательности.

III. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке; подметание вениками дорожек на территории детского сада.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить доводить начатое дело до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка 2 ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ (вечер)

познакомить с рабочими профессиями, подчеркивая значимость любого труда для всех нас, показать орудия труда, разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда, желание помог...

ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ

Цели: познакомить с рабочими профессиями, подчеркивая значимость любого труда для всех нас, показать орудия труда, разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда, желание...

ДВОРНИК ЕСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – ПРИВЫЧЕН К ТЯЖЕЛОМУ ОН ТРУДУ

познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями р...

Статья «Как развивать мелкую моторику у детей в детском саду с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)» (из опыта работы учителя - логопеда).

Двигательные нарушения, ограничивающие предметно – практическую деятельность и затрудняющие развитие самостоятельности передвижения, ставят ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в...

Консультация для педагогов "Как научить ребенка есть в детском саду"

laquo;Не буду, не хочу, не нравится!» – говорят сквозь слезы дети, когда речь заходит о приеме пищи в детском саду. Слишком часто воспитателям приходиться сталкиваться с нежелан...

Какие профессии есть в детском саду

Какие профессии есть в детском саду...

Консультация для педагогов «Как научить ребенка есть в детском саду»

Консультация для педагогов«Как научить ребенка есть в детском саду»...