" Будь здоров дошкольник". Образовательная область "Физическая культура"
консультация (старшая группа)

"Будь здоров дошкольник" Образовательная область "Физическая культура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bud_zdorov_doshkolnik.doc31 КБ
Microsoft Office document icon bud_zdorov_doshkolnik.doc31 КБ
Microsoft Office document icon bud_zdorov_doshkolnik.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (6-7 лет).                                                

- создавать условия для физического развития и воспитания внимательного отношения детей к своему здоровью и жизни;

- обогащать представления о способах укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры;

- побуждать к точному, энергичному и выразительному выполнению физических упражнений;

- упражнять в умении контролировать технику выполнения движений, обучая способам самоконтроля и самооценки;

- учить элементарному планированию своих действий, совершенствовать навыки самоорганизации в подвижных и спортивных играх;

- развивать двигательное воображение, добиваясь выразительного выполнения движений. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;

- развивать координацию движений в зимних видах физических упражнений;

- развивать позицию физкультурно – оздоровительной деятельности, добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.

- осуществлять самоконтроль за самочувствием после физической нагрузки;

- помогать осознавать свои способность, делать выбор спортивной любимой игры, движения;

- воспитывать привычку выполнения всех необходимых навыков культуры здоровья;  

- содействовать становлению двигательного опыта, развивать умение планировать физкультурно – оздоровительную деятельность;                                                   -развивать физкультурно – оздоровительную деятельность, творчество, инициативу, выразительность движений.  

 К концу года дети могут научиться:                                                

- правильно выполнять все виды основных движений:

Ходьба                                                                                                                                Бег                                                                                                                                   Прыжки                                                                                                                       Метание                                                                                                                      Лазанье

- прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляясь; прыгать в длину с места не менее 100 см, с разбега 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через скакалку разными способами.

- перебрасывать набивные мячи весом 1 кг; бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 метров, метать предметы в движущуюся цель.

- строиться в шеренгу в две шеренги после расчета на «первый – второй», соблюдая интервалы во время передвижения; перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу.

- выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку  по словесной инструкции.

- следить за правильной осанкой.

- ходить на лыжах переменным скользящим шагом на более большое расстояние (3км), подниматься на горку и спускаться с нее, уметь тормозить при спуске.  

- участвовать в спортивных играх: городки,  бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис

 



Предварительный просмотр:

Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (6-7 лет).                                                

- создавать условия для физического развития и воспитания внимательного отношения детей к своему здоровью и жизни;

- обогащать представления о способах укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры;

- побуждать к точному, энергичному и выразительному выполнению физических упражнений;

- упражнять в умении контролировать технику выполнения движений, обучая способам самоконтроля и самооценки;

- учить элементарному планированию своих действий, совершенствовать навыки самоорганизации в подвижных и спортивных играх;

- развивать двигательное воображение, добиваясь выразительного выполнения движений. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;

- развивать координацию движений в зимних видах физических упражнений;

- развивать позицию физкультурно – оздоровительной деятельности, добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.

- осуществлять самоконтроль за самочувствием после физической нагрузки;

- помогать осознавать свои способность, делать выбор спортивной любимой игры, движения;

- воспитывать привычку выполнения всех необходимых навыков культуры здоровья;  

- содействовать становлению двигательного опыта, развивать умение планировать физкультурно – оздоровительную деятельность;                                                   -развивать физкультурно – оздоровительную деятельность, творчество, инициативу, выразительность движений.  

 К концу года дети могут научиться:                                                

- правильно выполнять все виды основных движений:

Ходьба                                                                                                                                Бег                                                                                                                                   Прыжки                                                                                                                       Метание                                                                                                                      Лазанье

- прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляясь; прыгать в длину с места не менее 100 см, с разбега 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через скакалку разными способами.

- перебрасывать набивные мячи весом 1 кг; бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 метров, метать предметы в движущуюся цель.

- строиться в шеренгу в две шеренги после расчета на «первый – второй», соблюдая интервалы во время передвижения; перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу.

- выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку  по словесной инструкции.

- следить за правильной осанкой.

- ходить на лыжах переменным скользящим шагом на более большое расстояние (3км), подниматься на горку и спускаться с нее, уметь тормозить при спуске.  

- участвовать в спортивных играх: городки,  бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис

 



Предварительный просмотр:

Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (6-7 лет).                                                

- создавать условия для физического развития и воспитания внимательного отношения детей к своему здоровью и жизни;

- обогащать представления о способах укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры;

- побуждать к точному, энергичному и выразительному выполнению физических упражнений;

- упражнять в умении контролировать технику выполнения движений, обучая способам самоконтроля и самооценки;

- учить элементарному планированию своих действий, совершенствовать навыки самоорганизации в подвижных и спортивных играх;

- развивать двигательное воображение, добиваясь выразительного выполнения движений. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;

- развивать координацию движений в зимних видах физических упражнений;

- развивать позицию физкультурно – оздоровительной деятельности, добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.

- осуществлять самоконтроль за самочувствием после физической нагрузки;

- помогать осознавать свои способность, делать выбор спортивной любимой игры, движения;

- воспитывать привычку выполнения всех необходимых навыков культуры здоровья;  

- содействовать становлению двигательного опыта, развивать умение планировать физкультурно – оздоровительную деятельность;                                                   -развивать физкультурно – оздоровительную деятельность, творчество, инициативу, выразительность движений.  

 К концу года дети могут научиться:                                                

- правильно выполнять все виды основных движений:

Ходьба                                                                                                                                Бег                                                                                                                                   Прыжки                                                                                                                       Метание                                                                                                                      Лазанье

- прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляясь; прыгать в длину с места не менее 100 см, с разбега 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через скакалку разными способами.

- перебрасывать набивные мячи весом 1 кг; бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 метров, метать предметы в движущуюся цель.

- строиться в шеренгу в две шеренги после расчета на «первый – второй», соблюдая интервалы во время передвижения; перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу.

- выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку  по словесной инструкции.

- следить за правильной осанкой.

- ходить на лыжах переменным скользящим шагом на более большое расстояние (3км), подниматься на горку и спускаться с нее, уметь тормозить при спуске.  

- участвовать в спортивных играх: городки,  бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Будь здоров, дошкольник

Вам кажется, что ребёнок болеет чаще, чем ходит в детский сад? Вместо традиционных ма...

Будь здоров дошкольник

Материал о здоровье ребенка...

Проект "Будь здоров, дошкольник"

Тема проекта: «Будь здоров, дошкольник».           Исполнитель: Должикова Е.С.Тип проекта: Информационно- практико- ориентированый.Срок выполне...

Программа по Т.Э.Токаевой «Будь здоров, дошкольник» для старшего возраста

Часть программы, формируемая участниками   образовательных отношений Реализация приоритетного направления: Физическое развитие (Программа Т.Э.Токаева «Будь здоров, дошкольник&raq...

Будь здоров, дошкольник

 Для ребенка дошкольного возраста игра - ведущий вид деятельности и эффективное средство оздоровительной физической культуры....

«Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров дошкольник»

Сообщение-обсуждение: «Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров до...