" Будь здоров дошкольник". Образовательная область "Физическая культура"
консультация (старшая группа)
"Будь здоров дошкольник" Образовательная область "Физическая культура"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bud_zdorov_doshkolnik.doc | 31 КБ |
bud_zdorov_doshkolnik.doc | 31 КБ |
bud_zdorov_doshkolnik.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (6-7 лет).
- создавать условия для физического развития и воспитания внимательного отношения детей к своему здоровью и жизни;
- обогащать представления о способах укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры;
- побуждать к точному, энергичному и выразительному выполнению физических упражнений;
- упражнять в умении контролировать технику выполнения движений, обучая способам самоконтроля и самооценки;
- учить элементарному планированию своих действий, совершенствовать навыки самоорганизации в подвижных и спортивных играх;
- развивать двигательное воображение, добиваясь выразительного выполнения движений. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;
- развивать координацию движений в зимних видах физических упражнений;
- развивать позицию физкультурно – оздоровительной деятельности, добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.
- осуществлять самоконтроль за самочувствием после физической нагрузки;
- помогать осознавать свои способность, делать выбор спортивной любимой игры, движения;
- воспитывать привычку выполнения всех необходимых навыков культуры здоровья;
- содействовать становлению двигательного опыта, развивать умение планировать физкультурно – оздоровительную деятельность; -развивать физкультурно – оздоровительную деятельность, творчество, инициативу, выразительность движений.
К концу года дети могут научиться:
- правильно выполнять все виды основных движений:
Ходьба Бег Прыжки Метание Лазанье
- прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляясь; прыгать в длину с места не менее 100 см, с разбега 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через скакалку разными способами.
- перебрасывать набивные мячи весом 1 кг; бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 метров, метать предметы в движущуюся цель.
- строиться в шеренгу в две шеренги после расчета на «первый – второй», соблюдая интервалы во время передвижения; перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу.
- выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку по словесной инструкции.
- следить за правильной осанкой.
- ходить на лыжах переменным скользящим шагом на более большое расстояние (3км), подниматься на горку и спускаться с нее, уметь тормозить при спуске.
- участвовать в спортивных играх: городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис
Предварительный просмотр:
Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (6-7 лет).
- создавать условия для физического развития и воспитания внимательного отношения детей к своему здоровью и жизни;
- обогащать представления о способах укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры;
- побуждать к точному, энергичному и выразительному выполнению физических упражнений;
- упражнять в умении контролировать технику выполнения движений, обучая способам самоконтроля и самооценки;
- учить элементарному планированию своих действий, совершенствовать навыки самоорганизации в подвижных и спортивных играх;
- развивать двигательное воображение, добиваясь выразительного выполнения движений. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;
- развивать координацию движений в зимних видах физических упражнений;
- развивать позицию физкультурно – оздоровительной деятельности, добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.
- осуществлять самоконтроль за самочувствием после физической нагрузки;
- помогать осознавать свои способность, делать выбор спортивной любимой игры, движения;
- воспитывать привычку выполнения всех необходимых навыков культуры здоровья;
- содействовать становлению двигательного опыта, развивать умение планировать физкультурно – оздоровительную деятельность; -развивать физкультурно – оздоровительную деятельность, творчество, инициативу, выразительность движений.
К концу года дети могут научиться:
- правильно выполнять все виды основных движений:
Ходьба Бег Прыжки Метание Лазанье
- прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляясь; прыгать в длину с места не менее 100 см, с разбега 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через скакалку разными способами.
- перебрасывать набивные мячи весом 1 кг; бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 метров, метать предметы в движущуюся цель.
- строиться в шеренгу в две шеренги после расчета на «первый – второй», соблюдая интервалы во время передвижения; перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу.
- выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку по словесной инструкции.
- следить за правильной осанкой.
- ходить на лыжах переменным скользящим шагом на более большое расстояние (3км), подниматься на горку и спускаться с нее, уметь тормозить при спуске.
- участвовать в спортивных играх: городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис
Предварительный просмотр:
Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (6-7 лет).
- создавать условия для физического развития и воспитания внимательного отношения детей к своему здоровью и жизни;
- обогащать представления о способах укрепления и сохранения здоровья средствами физической культуры;
- побуждать к точному, энергичному и выразительному выполнению физических упражнений;
- упражнять в умении контролировать технику выполнения движений, обучая способам самоконтроля и самооценки;
- учить элементарному планированию своих действий, совершенствовать навыки самоорганизации в подвижных и спортивных играх;
- развивать двигательное воображение, добиваясь выразительного выполнения движений. Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;
- развивать координацию движений в зимних видах физических упражнений;
- развивать позицию физкультурно – оздоровительной деятельности, добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.
- осуществлять самоконтроль за самочувствием после физической нагрузки;
- помогать осознавать свои способность, делать выбор спортивной любимой игры, движения;
- воспитывать привычку выполнения всех необходимых навыков культуры здоровья;
- содействовать становлению двигательного опыта, развивать умение планировать физкультурно – оздоровительную деятельность; -развивать физкультурно – оздоровительную деятельность, творчество, инициативу, выразительность движений.
К концу года дети могут научиться:
- правильно выполнять все виды основных движений:
Ходьба Бег Прыжки Метание Лазанье
- прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляясь; прыгать в длину с места не менее 100 см, с разбега 180 см; в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через скакалку разными способами.
- перебрасывать набивные мячи весом 1 кг; бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 метров, метать предметы в движущуюся цель.
- строиться в шеренгу в две шеренги после расчета на «первый – второй», соблюдая интервалы во время передвижения; перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу.
- выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку по словесной инструкции.
- следить за правильной осанкой.
- ходить на лыжах переменным скользящим шагом на более большое расстояние (3км), подниматься на горку и спускаться с нее, уметь тормозить при спуске.
- участвовать в спортивных играх: городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Будь здоров, дошкольник
Вам кажется, что ребёнок болеет чаще, чем ходит в детский сад? Вместо традиционных ма...
Будь здоров дошкольник
Материал о здоровье ребенка...
Проект "Будь здоров, дошкольник"
Тема проекта: «Будь здоров, дошкольник». Исполнитель: Должикова Е.С.Тип проекта: Информационно- практико- ориентированый.Срок выполне...
Программа по Т.Э.Токаевой «Будь здоров, дошкольник» для старшего возраста
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Реализация приоритетного направления: Физическое развитие (Программа Т.Э.Токаева «Будь здоров, дошкольник&raq...
Будь здоров, дошкольник
Для ребенка дошкольного возраста игра - ведущий вид деятельности и эффективное средство оздоровительной физической культуры....
«Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров дошкольник»
Сообщение-обсуждение: «Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров до...