Программа по Т.Э.Токаевой «Будь здоров, дошкольник» для старшего возраста
рабочая программа (старшая группа)
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Реализация приоритетного направления: Физическое развитие (Программа Т.Э.Токаева «Будь здоров, дошкольник» раздел: Представления о себе, своем здоровье и физической культуре) Сентябрь: «Какой я?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное Обучение |
Я человек | Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. Учить заботиться о своем здоровье. | Беседа «Знакомимся со своим здоровьем»; рассматривание плаката. Мосалова Л. Л. Стр.35 | Плакат «Строение тела человека», картинки-люди разного пола и возраста. | Обучающий мультфильм «Строение тела человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Уточнять и расширять знания о правилах поведения в общественных местах. Дать представления об устройстве и функционировании человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим. | Игровая ситуация «Если хочешь быть здоров» С/Р игра «Поликлиника» Т. П. Гарнышева. Стр.41 | Атрибуты для с/р игры, альбом для рассматривания «Хорошо - плохо» | Обучающий мультфильм «Что такое этикет» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. Способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня и т.д. | Беседа: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Мосалова Л.Л. | Иллюстрации к теме «Здоровый образ жизни» | Мудрые сказки тетушки совы «Грязнуля» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Октябрь «Я и растения, питание, витамины»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человеческого тела. Дать понятие о назначении и важности органов чувств. Вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам. | Беседа «Мои помощники» Мосалова Л. Л. Стр.39 | Рисунки конечностей взрослого и ребенка; карточки с изобр.людей разных профессий и органов чувств; материал для рисован | Обучающий интерактивный журнал «Тело человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе | Беседа «Уроки этикета. На природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | н/п игра «Как избежать неприятностей», иллюстративный материал по теме. | Видеоролик «По всем правилам вместе с Хрюшей.Как правильно вести себя в лесу» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с понятием «режим дня», отмечать важность выполнения режима. | Игровая ситуация «Мой день» Гарнышева Т. П. Стр.42 | н/игра «Расскажи про детский сад», карточки с изображением режимных моментов. | Обучающее видео «Детская безопасность –правила поведения на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Ноябрь «Я и животные, подготовка к зиме, одежда, традиции моды»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Формировать навыки безопасного обращения с домашними животными | Беседа «Кошки и собаки-наши верные друзья» Гарнышева Т. П. Стр.32 | Иллюстрации по теме, репродукции картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами» | Обучающий мультфильм «Уроки тетушки Совуньи. Домашние питомцы» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Расширять знания о гигиене, о бережном отношении к своему здоровью. | Чтение художественной литературы «Айболит» Гарнышева Т. П. Стр.43 | К. Т. Зайцева «Уроки Айболита» | Обучающий мультфильм «Азбука безопасности – На тонком льду. Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Расширять представления о том, какое поведение может быть опасным; развивать умение избегать опасности, соблюдая меры предосторожности. | Беседа «Береги себя» Гарнышева Т. П. Стр.49 | Картинки с изображениями предметов бытовой техники, телефон | Мультфильм «Можно и нельзя» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Декабрь «Я и дом, этикет, традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить ребенка с самим собой. Воспитывать чувство собственного достоинства, развивать стремление | Составление рассказа «Какой я?» Мосалова Л. Л. Стр.53 | Зеркало, любимая личная фотография. | Видеоролик «Этикет для детей6 как вести себя на празднике» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Формировать навыки самоконтроля за выполнением правил личной гигиены | Игра «Я начну, а ты продолжи» Гарнышева Т. П. Стр.43 | Мяч, фишки | Видеоролик «Этикет для детей: как вести себя за столом » |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Поддерживать уважение к семейным традициям. Воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить составлять рассказ, интересный для окружающих. | Беседа «Организация быта в нашей семье» Мосалова Л.Л. Стр.52 | Альбом для рассматривания «Моя семья», «Семейные традиции» | Обучающий мультфильм «Школа хороших манер. Этикет» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Январь «Я и здоровье человека зимой»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить избегать получения травмы | Беседа «Травма: как ее избежать» Мосалова Л.Л. Стр.42 | Иллюстрации и плакаты; карточки и предметы для игры «Помощь при травме» | Мультфилм Волшебная книга МЧС: «Первая помощь при травмах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Учить оказывать элементарную помощь заболевшему; побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь | Игровая ситуация «Игрушки заболели» Мосалова Л. Л. Стр.21 | Кукла, игрушечные звери, чайная посуда, аптечка. | Обучающий мультфильм «Азбука здоровья.Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Закреплять знания о правильном питании; Формировать знания о правильном соотношении продуктов в рационе. | Беседа о здоровом питании зимой. Гарнышева Т. П. стр.42 | Настольная игра «Пирамида здоровья» | Обучающий мультфильм о ЗОЖ «Как не простыть и беречь здоровье» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Февраль «Я и мой город, спортивные традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями; вызвать интерес к традициям города и людям, прославившим его. | Беседа «Наш родной город» Мосалова Л. Л. Стр.63 | Демонстрационный материал о родном городе, о традициях. | Обучающий мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Безопасное поведения на улицах города» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить правила приветствия; Вызвать желание быть вежливым | Чтение В. Овсеевой «Волшебное слово» Беседа «Вежливый человек. Что это значит?» Мосалова Л. Л. Стр.56 | Произведение В. Овсеевой «Волшебное слово»
| Презентация «Уроки вежливости» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с правилами поведения на улице зимой; формировать ответственное отношение к вопросам личной безопасности | Беседа «Безопасность при любой погоде» Гарнышева Т. П. Стр.56 | Иллюстрации по теме. | Видео «Уроки безопасного поведения на улице от тети Совуньи» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Март «Я расту, весенние изменения в природе, потребность в витаминах»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; | Беседа «Роль лекарств и витаминов» Мосалова Л. Л. Стр.40 | Упаковки витаминов, карточки с изображениями заболевших людей. | Видеоролик «Пчелка Умняша: полезные и вредные продукты» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Игровая ситуация «У нас в гостях Мойдодыр» Мосалова Л. Л. Стр.10 | Иллюстрации для рассматривания, стихи К. Чуковского, предметы гигиены, баллончик для мыльных пузырей. | Обучающее видео «Чистота залог здоровья» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Обсуждать правила поведения во время ожидания наводнения. | Игровая ситуация «Внимание всем!» Д/и «Лови-бросай, правило называй» Гарнышева Т. П. Стр.54-55 | Предметные картинки, мяч. | Обучающее видео «Правила поведения при наводнениях» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Апрель «Я растения, животные весной »
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Закрепить и уточнить знание о себе как о человеке; продолжать учить различать людей по их характерным особенностям; дать понятие об отличии человека от животного. | Беседа «Чем люди отличаются от животных» Мосалова Л. Л. Стр.13 | Картинки или фото людей и животных, материал для рисования. | «Мультфильм о животных» Фиксики |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закреплять культурно-гигиенические навыки, навыки культуры поведения за столом. | Д/и «Что хорошо, что плохо?» Гарнышева Т. П. Стр.14 | Мяч, кукла, кукольная посуда, салфетки. | Антошкины истории: «Правила поведения за столом» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе. | Проблемная ситуация «Как избежать неприятностей на природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | Картинки «Опасности в природе», иллюстративный материал по теме. | Обучающее видео «Умняша: безопасное поведение на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Май «Каким я стал?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Побуждать к выполнению в игре определенных действий, дать представление о профессии спасателя. | Игра – инсценировка «Спасатели» Гарнышева Т. П. Стр.58 | Накидки и кепки спасателей, аптечка. | Видеоролик «Волшебная книга МЧС. Правила поведения на водоемах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Способствовать формированию привычки к ЗОЖ: соблюдению режима, выполнению утренней зарядки. | Игра-беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Гарнышева Т. П. Стр.15 Чтение стихов о зарядке | Игрушка-мишка, погремушки, картинки с изображениями разного времени суток. | Видеоролик «О пользе утренней зарядки» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Учить понимать себя через познание своих чувств, учить управлять своими чувствами и эмоциями; воспитывать чувство сострадания, милосердия. | Беседа «Настроение бывает разным» Мосалова Л.Л. Стр.23 | Схематические изображения различных эмоциональных переживаний, настроений. | Обучающий мультфильм «Настроение» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Реализация приоритетного направления: Физическое развитие (Программа Т.Э.Токаева «Будь здоров, дошкольник» раздел: Представления о себе, своем здоровье и физической культуре) Сентябрь: «Какой я?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное Обучение |
Я человек | Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. Учить заботиться о своем здоровье. | Беседа «Знакомимся со своим здоровьем»; рассматривание плаката. Мосалова Л. Л. Стр.35 | Плакат «Строение тела человека», картинки-люди разного пола и возраста. | Обучающий мультфильм «Строение тела человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Уточнять и расширять знания о правилах поведения в общественных местах. Дать представления об устройстве и функционировании человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим. | Игровая ситуация «Если хочешь быть здоров» С/Р игра «Поликлиника» Т. П. Гарнышева. Стр.41 | Атрибуты для с/р игры, альбом для рассматривания «Хорошо - плохо» | Обучающий мультфильм «Что такое этикет» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. Способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня и т.д. | Беседа: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Мосалова Л.Л. | Иллюстрации к теме «Здоровый образ жизни» | Мудрые сказки тетушки совы «Грязнуля» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Октябрь «Я и растения, питание, витамины»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человеческого тела. Дать понятие о назначении и важности органов чувств. Вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам. | Беседа «Мои помощники» Мосалова Л. Л. Стр.39 | Рисунки конечностей взрослого и ребенка; карточки с изобр.людей разных профессий и органов чувств; материал для рисован | Обучающий интерактивный журнал «Тело человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе | Беседа «Уроки этикета. На природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | н/п игра «Как избежать неприятностей», иллюстративный материал по теме. | Видеоролик «По всем правилам вместе с Хрюшей.Как правильно вести себя в лесу» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с понятием «режим дня», отмечать важность выполнения режима. | Игровая ситуация «Мой день» Гарнышева Т. П. Стр.42 | н/игра «Расскажи про детский сад», карточки с изображением режимных моментов. | Обучающее видео «Детская безопасность –правила поведения на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Ноябрь «Я и животные, подготовка к зиме, одежда, традиции моды»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Формировать навыки безопасного обращения с домашними животными | Беседа «Кошки и собаки-наши верные друзья» Гарнышева Т. П. Стр.32 | Иллюстрации по теме, репродукции картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами» | Обучающий мультфильм «Уроки тетушки Совуньи. Домашние питомцы» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Расширять знания о гигиене, о бережном отношении к своему здоровью. | Чтение художественной литературы «Айболит» Гарнышева Т. П. Стр.43 | К. Т. Зайцева «Уроки Айболита» | Обучающий мультфильм «Азбука безопасности – На тонком льду. Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Расширять представления о том, какое поведение может быть опасным; развивать умение избегать опасности, соблюдая меры предосторожности. | Беседа «Береги себя» Гарнышева Т. П. Стр.49 | Картинки с изображениями предметов бытовой техники, телефон | Мультфильм «Можно и нельзя» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Декабрь «Я и дом, этикет, традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить ребенка с самим собой. Воспитывать чувство собственного достоинства, развивать стремление | Составление рассказа «Какой я?» Мосалова Л. Л. Стр.53 | Зеркало, любимая личная фотография. | Видеоролик «Этикет для детей6 как вести себя на празднике» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Формировать навыки самоконтроля за выполнением правил личной гигиены | Игра «Я начну, а ты продолжи» Гарнышева Т. П. Стр.43 | Мяч, фишки | Видеоролик «Этикет для детей: как вести себя за столом » |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Поддерживать уважение к семейным традициям. Воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить составлять рассказ, интересный для окружающих. | Беседа «Организация быта в нашей семье» Мосалова Л.Л. Стр.52 | Альбом для рассматривания «Моя семья», «Семейные традиции» | Обучающий мультфильм «Школа хороших манер. Этикет» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Январь «Я и здоровье человека зимой»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить избегать получения травмы | Беседа «Травма: как ее избежать» Мосалова Л.Л. Стр.42 | Иллюстрации и плакаты; карточки и предметы для игры «Помощь при травме» | Мультфилм Волшебная книга МЧС: «Первая помощь при травмах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Учить оказывать элементарную помощь заболевшему; побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь | Игровая ситуация «Игрушки заболели» Мосалова Л. Л. Стр.21 | Кукла, игрушечные звери, чайная посуда, аптечка. | Обучающий мультфильм «Азбука здоровья.Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Закреплять знания о правильном питании; Формировать знания о правильном соотношении продуктов в рационе. | Беседа о здоровом питании зимой. Гарнышева Т. П. стр.42 | Настольная игра «Пирамида здоровья» | Обучающий мультфильм о ЗОЖ «Как не простыть и беречь здоровье» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Февраль «Я и мой город, спортивные традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями; вызвать интерес к традициям города и людям, прославившим его. | Беседа «Наш родной город» Мосалова Л. Л. Стр.63 | Демонстрационный материал о родном городе, о традициях. | Обучающий мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Безопасное поведения на улицах города» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить правила приветствия; Вызвать желание быть вежливым | Чтение В. Овсеевой «Волшебное слово» Беседа «Вежливый человек. Что это значит?» Мосалова Л. Л. Стр.56 | Произведение В. Овсеевой «Волшебное слово» | Презентация «Уроки вежливости» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с правилами поведения на улице зимой; формировать ответственное отношение к вопросам личной безопасности | Беседа «Безопасность при любой погоде» Гарнышева Т. П. Стр.56 | Иллюстрации по теме. | Видео «Уроки безопасного поведения на улице от тети Совуньи» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Март «Я расту, весенние изменения в природе, потребность в витаминах»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; | Беседа «Роль лекарств и витаминов» Мосалова Л. Л. Стр.40 | Упаковки витаминов, карточки с изображениями заболевших людей. | Видеоролик «Пчелка Умняша: полезные и вредные продукты» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Игровая ситуация «У нас в гостях Мойдодыр» Мосалова Л. Л. Стр.10 | Иллюстрации для рассматривания, стихи К. Чуковского, предметы гигиены, баллончик для мыльных пузырей. | Обучающее видео «Чистота залог здоровья» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Обсуждать правила поведения во время ожидания наводнения. | Игровая ситуация «Внимание всем!» Д/и «Лови-бросай, правило называй» Гарнышева Т. П. Стр.54-55 | Предметные картинки, мяч. | Обучающее видео «Правила поведения при наводнениях» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Апрель «Я растения, животные весной »
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Закрепить и уточнить знание о себе как о человеке; продолжать учить различать людей по их характерным особенностям; дать понятие об отличии человека от животного. | Беседа «Чем люди отличаются от животных» Мосалова Л. Л. Стр.13 | Картинки или фото людей и животных, материал для рисования. | «Мультфильм о животных» Фиксики |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закреплять культурно-гигиенические навыки, навыки культуры поведения за столом. | Д/и «Что хорошо, что плохо?» Гарнышева Т. П. Стр.14 | Мяч, кукла, кукольная посуда, салфетки. | Антошкины истории: «Правила поведения за столом» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе. | Проблемная ситуация «Как избежать неприятностей на природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | Картинки «Опасности в природе», иллюстративный материал по теме. | Обучающее видео «Умняша: безопасное поведение на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Май «Каким я стал?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Побуждать к выполнению в игре определенных действий, дать представление о профессии спасателя. | Игра – инсценировка «Спасатели» Гарнышева Т. П. Стр.58 | Накидки и кепки спасателей, аптечка. | Видеоролик «Волшебная книга МЧС. Правила поведения на водоемах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Способствовать формированию привычки к ЗОЖ: соблюдению режима, выполнению утренней зарядки. | Игра-беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Гарнышева Т. П. Стр.15 Чтение стихов о зарядке | Игрушка-мишка, погремушки, картинки с изображениями разного времени суток. | Видеоролик «О пользе утренней зарядки» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Учить понимать себя через познание своих чувств, учить управлять своими чувствами и эмоциями; воспитывать чувство сострадания, милосердия. | Беседа «Настроение бывает разным» Мосалова Л.Л. Стр.23 | Схематические изображения различных эмоциональных переживаний, настроений. | Обучающий мультфильм «Настроение» |
Я учусь охранять свое здоровье |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-723285-1449691165.png)
Методическая разработка проект «Будь здоров» для детей старшего дошкольного возраста
Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-769677-1579232718.jpg)
Программа кружка по физической культуре «Будь здоров!» (для детей старшего дошкольного возраста)
Методика занятий с использованием тренажеров разного типа со старшими дошкольниками.Занятие тренировочного типа с тренажерами позволяют детям овладеть комплексом упражнений, способствующих укреплению ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-472526-1517157590.jpg)
Развлечение « Путешествие в королевство « Будь здоров» … (средний и старший дошкольный возраст).
Развлечение с целью формирования у детей навыков здорового образа жизни ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/30/picture-1284122-1604059729.png)
Спортивный праздник «Будь здоров» для детей старшего дошкольного возраста.
laquo;Быть здоровыми хотим!»Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.Задачи:- Воспитывать аккур...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/22/picture-1271121-1600758910.jpg)
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по королевству будь здоров!» для детей старшего возраста!
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по королевству будь здоров!» для детей старшего возраста!...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/23/picture-1035800-1674483612.png)
«Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров дошкольник»
Сообщение-обсуждение: «Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров до...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-242117-1423679282.jpg)
Проект "Дыши правильно и будь здоров" для детей старшего возраста
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Березка"...