Программа по Т.Э.Токаевой «Будь здоров, дошкольник» для старшего возраста
рабочая программа (старшая группа)
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Реализация приоритетного направления: Физическое развитие (Программа Т.Э.Токаева «Будь здоров, дошкольник» раздел: Представления о себе, своем здоровье и физической культуре) Сентябрь: «Какой я?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное Обучение |
Я человек | Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. Учить заботиться о своем здоровье. | Беседа «Знакомимся со своим здоровьем»; рассматривание плаката. Мосалова Л. Л. Стр.35 | Плакат «Строение тела человека», картинки-люди разного пола и возраста. | Обучающий мультфильм «Строение тела человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Уточнять и расширять знания о правилах поведения в общественных местах. Дать представления об устройстве и функционировании человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим. | Игровая ситуация «Если хочешь быть здоров» С/Р игра «Поликлиника» Т. П. Гарнышева. Стр.41 | Атрибуты для с/р игры, альбом для рассматривания «Хорошо - плохо» | Обучающий мультфильм «Что такое этикет» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. Способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня и т.д. | Беседа: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Мосалова Л.Л. | Иллюстрации к теме «Здоровый образ жизни» | Мудрые сказки тетушки совы «Грязнуля» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Октябрь «Я и растения, питание, витамины»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человеческого тела. Дать понятие о назначении и важности органов чувств. Вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам. | Беседа «Мои помощники» Мосалова Л. Л. Стр.39 | Рисунки конечностей взрослого и ребенка; карточки с изобр.людей разных профессий и органов чувств; материал для рисован | Обучающий интерактивный журнал «Тело человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе | Беседа «Уроки этикета. На природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | н/п игра «Как избежать неприятностей», иллюстративный материал по теме. | Видеоролик «По всем правилам вместе с Хрюшей.Как правильно вести себя в лесу» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с понятием «режим дня», отмечать важность выполнения режима. | Игровая ситуация «Мой день» Гарнышева Т. П. Стр.42 | н/игра «Расскажи про детский сад», карточки с изображением режимных моментов. | Обучающее видео «Детская безопасность –правила поведения на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Ноябрь «Я и животные, подготовка к зиме, одежда, традиции моды»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Формировать навыки безопасного обращения с домашними животными | Беседа «Кошки и собаки-наши верные друзья» Гарнышева Т. П. Стр.32 | Иллюстрации по теме, репродукции картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами» | Обучающий мультфильм «Уроки тетушки Совуньи. Домашние питомцы» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Расширять знания о гигиене, о бережном отношении к своему здоровью. | Чтение художественной литературы «Айболит» Гарнышева Т. П. Стр.43 | К. Т. Зайцева «Уроки Айболита» | Обучающий мультфильм «Азбука безопасности – На тонком льду. Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Расширять представления о том, какое поведение может быть опасным; развивать умение избегать опасности, соблюдая меры предосторожности. | Беседа «Береги себя» Гарнышева Т. П. Стр.49 | Картинки с изображениями предметов бытовой техники, телефон | Мультфильм «Можно и нельзя» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Декабрь «Я и дом, этикет, традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить ребенка с самим собой. Воспитывать чувство собственного достоинства, развивать стремление | Составление рассказа «Какой я?» Мосалова Л. Л. Стр.53 | Зеркало, любимая личная фотография. | Видеоролик «Этикет для детей6 как вести себя на празднике» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Формировать навыки самоконтроля за выполнением правил личной гигиены | Игра «Я начну, а ты продолжи» Гарнышева Т. П. Стр.43 | Мяч, фишки | Видеоролик «Этикет для детей: как вести себя за столом » |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Поддерживать уважение к семейным традициям. Воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить составлять рассказ, интересный для окружающих. | Беседа «Организация быта в нашей семье» Мосалова Л.Л. Стр.52 | Альбом для рассматривания «Моя семья», «Семейные традиции» | Обучающий мультфильм «Школа хороших манер. Этикет» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Январь «Я и здоровье человека зимой»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить избегать получения травмы | Беседа «Травма: как ее избежать» Мосалова Л.Л. Стр.42 | Иллюстрации и плакаты; карточки и предметы для игры «Помощь при травме» | Мультфилм Волшебная книга МЧС: «Первая помощь при травмах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Учить оказывать элементарную помощь заболевшему; побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь | Игровая ситуация «Игрушки заболели» Мосалова Л. Л. Стр.21 | Кукла, игрушечные звери, чайная посуда, аптечка. | Обучающий мультфильм «Азбука здоровья.Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Закреплять знания о правильном питании; Формировать знания о правильном соотношении продуктов в рационе. | Беседа о здоровом питании зимой. Гарнышева Т. П. стр.42 | Настольная игра «Пирамида здоровья» | Обучающий мультфильм о ЗОЖ «Как не простыть и беречь здоровье» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Февраль «Я и мой город, спортивные традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями; вызвать интерес к традициям города и людям, прославившим его. | Беседа «Наш родной город» Мосалова Л. Л. Стр.63 | Демонстрационный материал о родном городе, о традициях. | Обучающий мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Безопасное поведения на улицах города» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить правила приветствия; Вызвать желание быть вежливым | Чтение В. Овсеевой «Волшебное слово» Беседа «Вежливый человек. Что это значит?» Мосалова Л. Л. Стр.56 | Произведение В. Овсеевой «Волшебное слово»
| Презентация «Уроки вежливости» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с правилами поведения на улице зимой; формировать ответственное отношение к вопросам личной безопасности | Беседа «Безопасность при любой погоде» Гарнышева Т. П. Стр.56 | Иллюстрации по теме. | Видео «Уроки безопасного поведения на улице от тети Совуньи» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Март «Я расту, весенние изменения в природе, потребность в витаминах»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; | Беседа «Роль лекарств и витаминов» Мосалова Л. Л. Стр.40 | Упаковки витаминов, карточки с изображениями заболевших людей. | Видеоролик «Пчелка Умняша: полезные и вредные продукты» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Игровая ситуация «У нас в гостях Мойдодыр» Мосалова Л. Л. Стр.10 | Иллюстрации для рассматривания, стихи К. Чуковского, предметы гигиены, баллончик для мыльных пузырей. | Обучающее видео «Чистота залог здоровья» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Обсуждать правила поведения во время ожидания наводнения. | Игровая ситуация «Внимание всем!» Д/и «Лови-бросай, правило называй» Гарнышева Т. П. Стр.54-55 | Предметные картинки, мяч. | Обучающее видео «Правила поведения при наводнениях» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Апрель «Я растения, животные весной »
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Закрепить и уточнить знание о себе как о человеке; продолжать учить различать людей по их характерным особенностям; дать понятие об отличии человека от животного. | Беседа «Чем люди отличаются от животных» Мосалова Л. Л. Стр.13 | Картинки или фото людей и животных, материал для рисования. | «Мультфильм о животных» Фиксики |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закреплять культурно-гигиенические навыки, навыки культуры поведения за столом. | Д/и «Что хорошо, что плохо?» Гарнышева Т. П. Стр.14 | Мяч, кукла, кукольная посуда, салфетки. | Антошкины истории: «Правила поведения за столом» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе. | Проблемная ситуация «Как избежать неприятностей на природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | Картинки «Опасности в природе», иллюстративный материал по теме. | Обучающее видео «Умняша: безопасное поведение на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
|
|
|
|
Май «Каким я стал?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Побуждать к выполнению в игре определенных действий, дать представление о профессии спасателя. | Игра – инсценировка «Спасатели» Гарнышева Т. П. Стр.58 | Накидки и кепки спасателей, аптечка. | Видеоролик «Волшебная книга МЧС. Правила поведения на водоемах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Способствовать формированию привычки к ЗОЖ: соблюдению режима, выполнению утренней зарядки. | Игра-беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Гарнышева Т. П. Стр.15 Чтение стихов о зарядке | Игрушка-мишка, погремушки, картинки с изображениями разного времени суток. | Видеоролик «О пользе утренней зарядки» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Учить понимать себя через познание своих чувств, учить управлять своими чувствами и эмоциями; воспитывать чувство сострадания, милосердия. | Беседа «Настроение бывает разным» Мосалова Л.Л. Стр.23 | Схематические изображения различных эмоциональных переживаний, настроений. | Обучающий мультфильм «Настроение» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по физическому развитию | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Реализация приоритетного направления: Физическое развитие (Программа Т.Э.Токаева «Будь здоров, дошкольник» раздел: Представления о себе, своем здоровье и физической культуре) Сентябрь: «Какой я?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное Обучение |
Я человек | Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. Учить заботиться о своем здоровье. | Беседа «Знакомимся со своим здоровьем»; рассматривание плаката. Мосалова Л. Л. Стр.35 | Плакат «Строение тела человека», картинки-люди разного пола и возраста. | Обучающий мультфильм «Строение тела человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Уточнять и расширять знания о правилах поведения в общественных местах. Дать представления об устройстве и функционировании человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим. | Игровая ситуация «Если хочешь быть здоров» С/Р игра «Поликлиника» Т. П. Гарнышева. Стр.41 | Атрибуты для с/р игры, альбом для рассматривания «Хорошо - плохо» | Обучающий мультфильм «Что такое этикет» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. Способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня и т.д. | Беседа: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Мосалова Л.Л. | Иллюстрации к теме «Здоровый образ жизни» | Мудрые сказки тетушки совы «Грязнуля» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Октябрь «Я и растения, питание, витамины»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человеческого тела. Дать понятие о назначении и важности органов чувств. Вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам. | Беседа «Мои помощники» Мосалова Л. Л. Стр.39 | Рисунки конечностей взрослого и ребенка; карточки с изобр.людей разных профессий и органов чувств; материал для рисован | Обучающий интерактивный журнал «Тело человека» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе | Беседа «Уроки этикета. На природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | н/п игра «Как избежать неприятностей», иллюстративный материал по теме. | Видеоролик «По всем правилам вместе с Хрюшей.Как правильно вести себя в лесу» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с понятием «режим дня», отмечать важность выполнения режима. | Игровая ситуация «Мой день» Гарнышева Т. П. Стр.42 | н/игра «Расскажи про детский сад», карточки с изображением режимных моментов. | Обучающее видео «Детская безопасность –правила поведения на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Ноябрь «Я и животные, подготовка к зиме, одежда, традиции моды»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Формировать навыки безопасного обращения с домашними животными | Беседа «Кошки и собаки-наши верные друзья» Гарнышева Т. П. Стр.32 | Иллюстрации по теме, репродукции картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами» | Обучающий мультфильм «Уроки тетушки Совуньи. Домашние питомцы» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Расширять знания о гигиене, о бережном отношении к своему здоровью. | Чтение художественной литературы «Айболит» Гарнышева Т. П. Стр.43 | К. Т. Зайцева «Уроки Айболита» | Обучающий мультфильм «Азбука безопасности – На тонком льду. Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Расширять представления о том, какое поведение может быть опасным; развивать умение избегать опасности, соблюдая меры предосторожности. | Беседа «Береги себя» Гарнышева Т. П. Стр.49 | Картинки с изображениями предметов бытовой техники, телефон | Мультфильм «Можно и нельзя» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Декабрь «Я и дом, этикет, традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить ребенка с самим собой. Воспитывать чувство собственного достоинства, развивать стремление | Составление рассказа «Какой я?» Мосалова Л. Л. Стр.53 | Зеркало, любимая личная фотография. | Видеоролик «Этикет для детей6 как вести себя на празднике» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Формировать навыки самоконтроля за выполнением правил личной гигиены | Игра «Я начну, а ты продолжи» Гарнышева Т. П. Стр.43 | Мяч, фишки | Видеоролик «Этикет для детей: как вести себя за столом » |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Поддерживать уважение к семейным традициям. Воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить составлять рассказ, интересный для окружающих. | Беседа «Организация быта в нашей семье» Мосалова Л.Л. Стр.52 | Альбом для рассматривания «Моя семья», «Семейные традиции» | Обучающий мультфильм «Школа хороших манер. Этикет» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Январь «Я и здоровье человека зимой»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить избегать получения травмы | Беседа «Травма: как ее избежать» Мосалова Л.Л. Стр.42 | Иллюстрации и плакаты; карточки и предметы для игры «Помощь при травме» | Мультфилм Волшебная книга МЧС: «Первая помощь при травмах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Учить оказывать элементарную помощь заболевшему; побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь | Игровая ситуация «Игрушки заболели» Мосалова Л. Л. Стр.21 | Кукла, игрушечные звери, чайная посуда, аптечка. | Обучающий мультфильм «Азбука здоровья.Смешарики» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Закреплять знания о правильном питании; Формировать знания о правильном соотношении продуктов в рационе. | Беседа о здоровом питании зимой. Гарнышева Т. П. стр.42 | Настольная игра «Пирамида здоровья» | Обучающий мультфильм о ЗОЖ «Как не простыть и беречь здоровье» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Февраль «Я и мой город, спортивные традиции»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями; вызвать интерес к традициям города и людям, прославившим его. | Беседа «Наш родной город» Мосалова Л. Л. Стр.63 | Демонстрационный материал о родном городе, о традициях. | Обучающий мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Безопасное поведения на улицах города» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить правила приветствия; Вызвать желание быть вежливым | Чтение В. Овсеевой «Волшебное слово» Беседа «Вежливый человек. Что это значит?» Мосалова Л. Л. Стр.56 | Произведение В. Овсеевой «Волшебное слово» | Презентация «Уроки вежливости» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Знакомить с правилами поведения на улице зимой; формировать ответственное отношение к вопросам личной безопасности | Беседа «Безопасность при любой погоде» Гарнышева Т. П. Стр.56 | Иллюстрации по теме. | Видео «Уроки безопасного поведения на улице от тети Совуньи» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Март «Я расту, весенние изменения в природе, потребность в витаминах»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; | Беседа «Роль лекарств и витаминов» Мосалова Л. Л. Стр.40 | Упаковки витаминов, карточки с изображениями заболевших людей. | Видеоролик «Пчелка Умняша: полезные и вредные продукты» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Игровая ситуация «У нас в гостях Мойдодыр» Мосалова Л. Л. Стр.10 | Иллюстрации для рассматривания, стихи К. Чуковского, предметы гигиены, баллончик для мыльных пузырей. | Обучающее видео «Чистота залог здоровья» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Обсуждать правила поведения во время ожидания наводнения. | Игровая ситуация «Внимание всем!» Д/и «Лови-бросай, правило называй» Гарнышева Т. П. Стр.54-55 | Предметные картинки, мяч. | Обучающее видео «Правила поведения при наводнениях» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Апрель «Я растения, животные весной »
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Закрепить и уточнить знание о себе как о человеке; продолжать учить различать людей по их характерным особенностям; дать понятие об отличии человека от животного. | Беседа «Чем люди отличаются от животных» Мосалова Л. Л. Стр.13 | Картинки или фото людей и животных, материал для рисования. | «Мультфильм о животных» Фиксики |
Я осваиваю гигиену и этикет | Закреплять культурно-гигиенические навыки, навыки культуры поведения за столом. | Д/и «Что хорошо, что плохо?» Гарнышева Т. П. Стр.14 | Мяч, кукла, кукольная посуда, салфетки. | Антошкины истории: «Правила поведения за столом» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Активизировать правила поведения во время пребывания на природе. | Проблемная ситуация «Как избежать неприятностей на природе» Гарнышева Т. П. Стр.40 | Картинки «Опасности в природе», иллюстративный материал по теме. | Обучающее видео «Умняша: безопасное поведение на природе» |
Я учусь охранять свое здоровье |
Май «Каким я стал?»
Раздел планирования | Цели и задачи | Содержание совместной деятельности педагога с детьми | Создание развивающей среды | Дистанционное обучение |
Я человек | Побуждать к выполнению в игре определенных действий, дать представление о профессии спасателя. | Игра – инсценировка «Спасатели» Гарнышева Т. П. Стр.58 | Накидки и кепки спасателей, аптечка. | Видеоролик «Волшебная книга МЧС. Правила поведения на водоемах» |
Я осваиваю гигиену и этикет | Способствовать формированию привычки к ЗОЖ: соблюдению режима, выполнению утренней зарядки. | Игра-беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Гарнышева Т. П. Стр.15 Чтение стихов о зарядке | Игрушка-мишка, погремушки, картинки с изображениями разного времени суток. | Видеоролик «О пользе утренней зарядки» |
Я учусь правильно организовывать свою жизнь | Учить понимать себя через познание своих чувств, учить управлять своими чувствами и эмоциями; воспитывать чувство сострадания, милосердия. | Беседа «Настроение бывает разным» Мосалова Л.Л. Стр.23 | Схематические изображения различных эмоциональных переживаний, настроений. | Обучающий мультфильм «Настроение» |
Я учусь охранять свое здоровье |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проект «Будь здоров» для детей старшего дошкольного возраста
Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....
Программа кружка по физической культуре «Будь здоров!» (для детей старшего дошкольного возраста)
Методика занятий с использованием тренажеров разного типа со старшими дошкольниками.Занятие тренировочного типа с тренажерами позволяют детям овладеть комплексом упражнений, способствующих укреплению ...
Развлечение « Путешествие в королевство « Будь здоров» … (средний и старший дошкольный возраст).
Развлечение с целью формирования у детей навыков здорового образа жизни ....
Спортивный праздник «Будь здоров» для детей старшего дошкольного возраста.
laquo;Быть здоровыми хотим!»Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.Задачи:- Воспитывать аккур...
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по королевству будь здоров!» для детей старшего возраста!
Сценарий спортивного праздника «Путешествие по королевству будь здоров!» для детей старшего возраста!...
«Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров дошкольник»
Сообщение-обсуждение: «Использование современных образовательных программ для физического развития дошкольников на примере Программы физического развития детей Токаевой Т. Э. Будь здоров до...
Проект "Дыши правильно и будь здоров" для детей старшего возраста
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Березка"...