План летне-оздоровительной работы 2020
учебно-методический материал

Русяева Юлия Александровна

Организация работы МБДОУ «Детский сад №101»

На летний период 2020 года.

             Цели:

   -   сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;

   -   удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

             Задачи:

            1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

            2. Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода).

            3. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

            4. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

            5. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_letney_ozdor_raboty_mbdou_101.docx63.42 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАННО                                                                                     УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом №1                                                                     Заведующий МБДОУ      

МБДОУ «Детский сад №101»                                                                    «Детский сад № 101»

 от 30.08.2019г.                                                                                            ___________С.А. Степанская                                            

Приказ № 100  от 30.08.2019г.

План

летней оздоровительной работы

на 2020 год

г. Дзержинск

Организация работы МБДОУ «Детский сад №101»

На летний период 2020 года.

             Цели:

   -   сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;

   -   удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

             Задачи:

            1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

            2. Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода).

            3. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

            4. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

            5. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

п./п.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ДАТА

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

  1. Особенности организации воспитательно – образовательной работы в летний период

1.1.

Утверждение плана летней оздоровительной работы – 2020 года

Май

Заведующий

1.2.

Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

-по профилактике детского травматизма;

-охрана жизни и здоровья детей в летний период;

-правилами оказания первой помощи;

-предупреждению отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

-охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

-при солнечном и тепловом ударе;

-оказание помощи при укусе насекомыми и т.п.

Май

 Заведующий

1.3.

Проведение инструктажа с воспитанниками:

-     по предупреждению травматизма на прогулках;

-     соблюдение правил поведения в природе, на улице, во время выхода за территорию ДОУ.

 

Май

 

Воспитатели

групп

1.4.

 

Составление отчётов за летний период о выполнении намеченного плана работы

До конца августа

Воспитатели всех групп, Музыкальный руководитель, Старший воспитатель

  1. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 

2.1.

Календарное планирование согласно методическим рекомендациям

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

групп

 

 

 

2.2.

Переход на летний режим пребывания детей в группах

С 01 июня по31 августа

2.2.1.

Организуется проведение спортивных и подвижных игр, развлечений, досугов

 

2.2.2.

Работа с детьми по ОБЖ, беседы, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения

 

2.2.3.

Экологического воспитание детей: беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, труд на цветнике

 

2.2.4

Оформление родительских уголков по темам:

«Осторожно, солнце!»

«Формы закаливания и оздоровления детей в летний период», «Предотвращение детского травматизма летом»,

«Ребенок и дорога»

 

 

  1. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 

3.1.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём и гимнастика, прогулки, развлечения).

в течение ЛОП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели групп

3.2.

Создание условий для двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности на прогулке

3.3.

Проведение закаливающих и профилактических мероприятий в течение дня (оздоровительный бег, воздушные и солнечные ванны, водные процедуры, солевое закаливание, гигиеническое мытье ног)

3.4.

Совершенствование основных видов движений через подвижные игры с мячом, скакалкой, обручами.

3.5.

Включение в меню овощей, фруктов, соков

 

Заведующий

3.6.

Организация водно-питьевого режима. Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды, соблюдения питьёвого режима на прогулках

 

Воспитатели

3.7.

Оформление уголка «Здоровья» следующей тематикой:

- «Правильное питание детей в летний период»

- «Правила оказания помощи при укусе насекомых, солнечном ударе»

- «Закаливание детей летом»

 

Заведующий

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

4.1.

Подготовка групп к новому учебному году

август

Заведующий

4.3.

Текущий контроль:

1.       Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей.

2.      Анализ календарных планов на летний период

3.      Соблюдение режима дня  на группах в летний период

4.      Ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста

5.      Обновление пространственного окружения в группе с учётом ФГОС ДО

Июнь - Август

Заведующий

 

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

5.1.

Родительские собрания для родителей вновь поступающих детей в ДОУ

Июнь

Воспитатели групп

5.2.

Оформление родительских уголков и наглядной информации на участках и стендах

В течение лета

Воспитатели групп

5.3

Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор» (необходимость головного убора летом).

Беседа с родителями: «Игры с детьми на воздухе», «Безопасность ребенка летом». Индивидуальное консультирование «Адаптация ребенка к ДОУ»

Июнь

Июль

Август

Воспитатели

Заведующий

5.4

Оформление сайта детского сада новыми материалами в соответствии требованиями

Июнь

Июль

Август

Заведующий

 6. АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

6.1.

Оформление клумб и цветников

В течении лета

Сотрудники ДОУ

6.2.

Регулярный полив дорожек, детских площадок

Ежедневно

Завхоз

6.3.

Обеспечение песком игровых площадок

Июнь

Заведующий

6.4.

Поливать песок кипятком, покрывать защитной клеенкой

Ежедневно

Воспитатели групп

6.5.

Покос травы на детских площадках и хоз. дворе

По требованию

Дворник

6.6.

Просушка ковровых изделий, подушек, одеял, матрасов

Постоянно

Воспитатели, помощники воспитателей групп

6.7.

Контроль за оборудованием на игровых участках групп.

постоянно

Заведующий

6.8.

Организовать стрижку кустов, спиливание сухостоя

Июнь

Заведующий

  ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Тема: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»   01-05 июня

Цель: создать условия для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей

Работа с родителями

Работа с детьми

Ответственные

1. Помощь в изготовлении книг.

2.  Памятка для родителей «Прогулка на природу»

Музыкальный праздник «Детство – это я и ты»: рисунки на асфальте «Счастливое детство»; пускание мыльных пузырей, народные игры; забавы с мячом

Чтение: Н. Майданик «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», «Права детей в стихах».

Хороводные игры. Слушание песен о дружбе. Беседа «О хороших и плохих поступках», «Как заботиться о друге?»

Праздник «Детство – это я и ты»

Воспитатели

 

Музыкальный руководитель

Тема: «Россия – Родина моя!»   8-12 июня

Цель: патриотическое воспитание любви к Родине, родному краю.

Привлечь к созданию выставки книг о Родине.

 

 

 

 

 

 

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Наш флаг и наш герб», «Родные просторы»

Беседы «Мой дом – моя страна», «Мой родной поселок», «Традиции и обычаи родного края» и др.

Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач

Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России.

Праздник, посвящённый Дню России.

Воспитатели

  

 

Воспитатели старших групп

Музыкальный руководитель

Тема: «Знать правила дорожные каждому положено» 15-19 июня 

Цель: Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.

1.Консультация  «Ребенок и дорога»

2. Беседа «Оказание первой медицинской помощи ребенку»

 

Беседы «Правила дорожные – правила надёжные».

Чтение художественной литературы, беседы о правилах дорожного движения.

Обучающие сюжетно-дидактические игры, подвижные игр-соревнования. С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие». Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог». П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

«Умелые ручки» (изготовление видов транспорта из бросового материала, изготовление дорожных знаков, умение их различать).

Обыгрывание дорожных ситуаций детьми

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

Развлечение «Весёлый светофор»

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Тема: «Неделя игры и игрушки» 22- 26 июня

Цель: Укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников.

Консультация «Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте»

 

 

Изготовление альбома «Наши любимые игрушки»

Чтение сказок, рассказов, стихотворений по теме.

Игра с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Организация подвижных, дидактических, сюжетных игр

Кукольный театр «Три поросенка»

Воспитатели

Тема: «Неделя юных экологов»     29  – 03 июля

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к растительному и животному миру.

1. Консультация «Берегите родную природу»

2. Консультация «Правила поведение в лесу».

Беседа с детьми «Мы-друзья природы», «Что у нас под ногами», «Живая земля»

Д/и «Что так называется», «Какого цвета это растение». П/и «Сороконожка» и т.п.

Рассмотрение альбома «Обитатели почвы»

Игра-путешествие «Мы – друзья природы»

Воспитатели

 

Тема: «Неделя здоровья» 06 -10 июля.

Цель:  укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка  к здоровому образу жизни

1. Праздник «День семьи»

2. Памятка «В каких продуктах живут витамины»

3. Оформление родительских уголков

Тематические беседы с детьми

Тематические беседы «Береги своё здоровье». Чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковского.

 

воспитатели групп

 

 

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

 

Сюжетно-ролевые игры «Лечим кукол и зверей». Пополнение уголка «Больница».

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

Спортивное развлечение: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

 Воспитатели

Музыкальный руководитель

Тема: «Солнечное лето!»  13 -16 июля

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, развитие творческих способностей 

Консультация для родителей «Как организовать летний отдых ребёнка»

 

Оформление книжных уголков в группах по теме

Наблюдения, беседы, прогулки, трудовая деятельность.

Чтение художественной литературы по теме

Забавы с мячом

Литературные встречи «Читаем стихи о лете»

Конкурс детского рисунка «Краски лета» (на асфальте, каждая группа на своем участке)

Воспитатели

Тема: «Цветочная поляна»    20-24 июля

Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира

 

 Памятка «Ядовитые ягоды»

Рассматривание тематических иллюстраций

Воспитатели

 

 

Чтение рассказов, сказок, разучивание стихотворений, инсценирование художественных произведений

П/и «Садовник», «Найди свой цвет

Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Слушание «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик, «Вальс цветов» Шопена

Уход за цветами на клумбе.

Развлечение «Остров Дружбы»

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Тема: «Неделя юных исследователей»    27 июля – 31 июля

Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

1. Консультация «Домашняя игротека для детей и их родителей»

Организация выносной мини-лаборатории на участок для проведения различных опытов.

Опытно-экспериментальная деятельность «Фокусы с магнитом», «Отгадай, чья тень», «Разложи камни по порядку», «В некотором царстве, в пенном государстве…», «Разноцветные дорожки» и т.д.

Изготовление игрушек из бросового материала для игр с водой и песком

Воспитатели

 

Тема: «Неделя сказок»      03 – 7 августа

Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством и авторскими произведениями, воспитывать любовь к литературе.

Консультация «Что читать ребенку»

Выставка книг «Русские народные сказки»

1. Конструирование из бумаги «Кораблик» (оригами)

2. Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»

Рисование «По страницам любимых сказок»

Д/и «Из какой это сказки?», «Пазл» и др.

Чтение сказок русского народного творчество «Сивка-Бурка», «Снегурочка», и др.

Драматизация сказки «Теремок»

Старшие группы

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»        10 - 14 августа

Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения.

Консультации по интересующим родителей темам 

 

 

 

Беседы, обыгрывание ситуаций, совместные игры

Проведение различных игр на участке.

Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Что такое хорошо и что такое плохо?» и др.

Словарик вежливых слов

Изготовление поделки «Подарок другу»

Спортивный праздник ко Дню физкультурника

Воспитатели

Тема: «Моя семья - моя страна»   17 - 21 августа

Цель: Воспитание любви и уважения к близким, к своей стране

1. Привлечь к оформлению фотовыставки

 «Мама, папа, я —- творческая семья»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»

С/р и: «Семья»

Оформление альбома «Детский сад — большая дружная семья»

Выполнение работ детьми с использованием разнообразных художественных материалов: краски- гуашь, акварель, палитры, восковые мелки, карандаши графитные и цветные, бумага разного формата и цвета

Фото-конкурс «Мама, папа, я – творческая семья»

Воспитатели

Старший воспитатель

Тема: «До свидания, лето!»           24-27 августа

Цель: Создание условий для реализации художественных способностей каждого ребенка. 

Помощь в оформлении выставки и стенда;

Оформление альбома «Как я провел лето»

 

 

 

Беседы с детьми «Чем вам запомнилось лето», «Летние забавы» и др.

Дидактические игры, игровые обучающие и творческие ситуации.

Стенгазета «Как мы провели лето» (младшие группы)

Презентация «Как мы провели лето» (старшие гпуппы)

Праздник «До свиданья, лето красное» (старшие группы)

Воспитатели

 

 

Музыкальный руководитель

План тематических праздников и развлечений

п\п

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Праздник, посвященный Дню защиты детей «Детство – это я и ты»

1 июня

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

2

Праздник, посвященный Дню России

(для старших групп)

11 июня

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

3

Развлечение «Веселый светофор»

19 июня

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

4

Кукольный театр «Три поросенка»

26 июня

Воспитатели групп

5

Игра – путешествие «Мы – друзья природы»

3 июля

Воспитатели групп

6

Праздник «День семьи»

8 июля

Воспитатели групп

7

Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

10 июля

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

8

Конкурс детского рисунка «Краски лета» (на асфальте)

17 июля

Воспитатели групп

9

Развлечение «Остров Дружбы»

24 июля

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

 10

Драматизация сказки «Теремок»

7 августа

Воспитатели групп

11

Спортивный праздник ко Дню физкультурника

14 августа

Воспитатели групп

12

Фото - конкурс «Мама, папа, я – творческая семья»

21 августа

Воспитатели групп, старший воспитатель

13

Праздник «До свиданья, лето красное»

31 августа

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

Режим дня   групп раннего возраста   на 2019-2020 учебный год

(теплый период)

Режимные моменты

1 группа раннего возраста

От 1,5 - 2лет

12ч. (6.00-18.00)

2 группа раннего возраста

От 2 - 3 лет

12ч. (6.00-18.00)

Приём, осмотр, игры, утренняя прогулка.

Утренняя гимнастика по графику

6:00- 8:00

6:00- 7:55

7:55-8:00

Подготовка к завтраку

Завтрак

8:00- 8:10

8:10-8:30

8:00- 8:10

8:10-8:30

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

8:30-8:50

8:50 – 11:05

(2ч. 00 мин)

8:30 - 8:50

8:50 – 11:05

(2ч. 00 мин)

Второй завтрак

9:45-10:00

9:50-10:05

Возвращение с прогулки.  Водные процедуры

 Подготовка к обеду.

11:05-11:25

11:25-11:35

11:05-11:25

11:25-11:35

Обед

11:30- 11:50

11.30- 11:50

Подготовка ко сну.

11:50-12:00

11:50-12:00

Сон

12:00-15:00 (3ч)

12:00-15.00 (3ч)

Постепенный подъем (бодрящая гимнастика) Подготовка к полднику.

15.00- 15:15

15:00- 15:05

15:05-15:15

Полдник

15:15- 15:35

15.15- 15.35

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Уход детей домой.

15:35 -15:55

15:55-18:00

(2ч. 05мин)

15:35 -15:50

15:50-18:00

(2ч. 10мин)

                    Общее время прогулки

4ч. 05 мин.

4ч. 10 мин.

                    Общее время сна

3 ч.

3 ч.

                   Общее время бодрствования

6 ч

6 ч

                                                                Режим дня на 2019-2020 учебный год (теплый период)

Режимные моменты

Младшая группа

12ч. (7.00-17.30)

Средняя группа

10,5ч. (7.00-17.30)

Старшая группа

12ч. (7.00-17.30)

Подготовительная группа

10,5ч. (7.00-17.30)

  Приём, осмотр, игры, утренняя прогулка.

Утренняя гимнастика по графику

6:00- 7:55

7:55 – 8.00(5мин)

7:00- 8:00

8:00-8:08 (8 мин)

6:00-  8:10

8:10-8:20 (10 мин)

7:00-8:20

8:20-8:30 (10 мин)

Подготовка к завтраку

Завтрак

8:00- 8:15

8:15 - 8:35

8:08-8:20

8.20- 8:40

8:20-8:30

8:30 -8:50

8:20-8:30

8:30-8:50

Подготовка к прогулке,

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

8:35-8:50

8:50 -11:30

(2ч. 25 мин)

8:40 - 8:50

8:50 -11:40

 (2ч. 35 мин)

8:50-9:00

9:00 -12:00

 (2ч. 45 мин)

8:50- 9:00

9:00 -12:00

(2ч. 45 мин)

Второй завтрак

9:55 -10:10

10:10 -10:25

10:20-10:35

10:20-10:35

Возвращение с прогулки, водные процедуры.

 Подготовка к обеду.

11:30-11:35

           11:35-11:40

11:40-11:50

11:50-12:00

12:00-12:10

12:10-12:20

12:00-12.10

12:10-12:20

Обед

11:40 -12.00

12:00-12:20

12:20 -12:40

12.20-12:40

Подготовка ко сну.

12:00-12:05

12:20-12:30

12:40-12:50

12:40 –12:50

Дневной сон.

12:05-15:00

(2ч.55мин)

12:30-15:00

 (2ч.30мин)

12:50-14:50 

(2ч.00мин)

12:50-14.50

(2ч.00мин)

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика  после сна.

 Подготовка к полднику.

15.00-15.05

15:05-15:20

15:00-15:10

15:10-15:25

14.50- 15:00

15:00-15:10

14:50 – 15:00

15:00-15:10

Полдник

15.20-15:40

15:25- 15:45

15:10- 15:30

15.10- 15.30

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Уход детей домой.

15:40 -15:55

15:55-17.30

(1ч. 35 мин)

15:45-15:55

15:55-17:30

(1ч. 35 мин)

15:30- 15:40

15.40-17:30

(1ч.50 мин)

15:30-15:40

15:40-17:30

(1ч:50 мин)

     Общее время прогулки

4ч. 00мин

4ч. 10мин

4ч. 35мин

4ч. 35мин

         Общее время сна

2ч. 55мин

2ч. 30 мин

2ч. 00 мин

2ч. 00мин

           Бодрствование

6ч.

5ч. 50мин

5ч. 50мин

5ч. 50мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2020 год

План летней оздоровительной работы на 2020 год...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2020 ГОД

Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую свя...

План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( июнь 2020 г.).

План работы  в 1 младшей группе  в летний  оздоровительный период . Программа "Мир открытий"....

План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( июль 2020 г.).

План работы  в 1 младшей группе  в летний  оздоровительный период ( июль 2020 г.). Программа "Мир открытий"...

План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( август 2020 г.).

План работы  в 1 младшей группе  в летний  оздоровительный период ( август 2020 г.). Программа "Мир открытий"....

План летней оздоровительной работы в старшей группе № 10 на 2020 год

План летней оздоровительной работы в старшей группе  № 10 на  2020 год...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 3 «Малышка» (3-4 лет) НА 2020 год

В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Ле...