Конспект занятия по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:Развивать речь детей, активизировать словарь:
существительные: пешеход, переход;
прилагательные: пешеходный;
глаголы: едет, идет;
Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их.
Продолжать учить узнавать и называть дорожный знаки (остановка, пешеходный переход).
Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы.
Продолжать учить узнавать и называть наземный пешеходный переход «зебра».
Воспитывать вежливое поведение в городском транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Привитие основ безопасноти. | 217.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе. «Поездка в автобусе».
Подготовила и провела воспитатель первой категории группы «Почемучки» Сотникова В.С.
На кануне:
Кто такие «пешеходы»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).
Кто такие «пассажиры»? («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
Где должны ходить пешеходы?
Где должны ездить автомобили?
Где и как нужно переходить улицу?
Для чего нужен светофор?
Какие сигналы светофора вы знаете?
Задачи: Развивать речь детей, активизировать словарь:
существительные: пешеход, переход;
прилагательные: пешеходный;
глаголы: едет, идет;
Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их.
Продолжать учить узнавать и называть дорожный знаки (остановка, пешеходный переход).
Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы.
Продолжать учить узнавать и называть наземный пешеходный переход «зебра».
Воспитывать вежливое поведение в городском транспорте.
Материалы: дорожные знаки: остановка, пешеходный переход; «зебра»; музыкальное сопровождение Сергея и Екатерины Железновых «Автобус»; круги желтого, красного и зеленого цвета.
Ход работы:
Ведущий:
Ребята! Сегодня большой и интересный день! Предлагаю вам поиграть в интересную игру, но для начала, послушайте загадку:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус)
Сегодня мы будем путешествовать на автобусе. Вова будет водителем, а вы пассажиры. Автобус прибывает на остановку. Проходите, пожалуйста, в салон, занимайте места.
Разминка. Музыка Сергея и Екатерины Железновых «Автобус».
Следующая остановка «ул. Вежливости» Ребята, посмотрите, к нам в автобус заходит бабушка (воспитатель), а все места уже заняты, как вы думаете, что нужно сделать? Как поступают вежливые люди? (уступаем место бабушке)
Следующая остановка «Ул. Светофорная» Предлагаю вам выйти из автобуса и немного поиграть.
Физминутка «Светофор» (игра на внимание)
Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный - стоим, желтый - пружинки, зеленый - шагаем).
Продолжаем путешествие. Заходим в автобус. Поехали. Музыка Сергея и Екатерины Железновых «Автобус».
Остановка ул. «Переходная». Автобус дальше не идет, просьба пассажиров покинуть транспортное средство.
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Ребята, нам нужно вернуться в детский сад, но на пути дорога.
Где можно ее перейти? (по переходу).
Какие вы знаете пешеходные переходы? (наземные, подземные, надземные).
Вы, видите поблизости знак пешеходного перехода? (Да!). Как называется такой переход? (Зебра).
Молодцы, ребята, а перейти дорогу по зебре Что это значит, что делают пешеходы? Ответы детей. (Убедись в безопасности и иди.). Молодцы ребята. Вам по нравилась поездка?
Возвращаемся в детский сад, где предлагаю нарисовать пешеходный переход .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...