Конспект развлечения "Дикие звери в лесу"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое игровое физкультурное развлечение с элементами закаливания для детй раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zveri_v_lesu.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое игровое физкультурное развлечение
с элементами закаливания с детьми раннего возраста
(для педагогов групп раннего возраста)
«Дикие звери весной в лесу»
Задачи:
- Укреплять здоровье детей, закреплять знания о диких животных, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, бросать мяч одной рукой, прыгать с продвижением вперед, «плавать»; закреплять основные цвета.
- Развивать ловкость, координацию движений, двигательную активность.
- Способствовать установлению положительного эмоционального настроя, воспитывать у детей желание принимать участие в подгрупповой деятельности.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Элементы закаливания: ходьба в носках, в майках, мытье рук комфортно-прохладной водой.
Планируемые результаты: владеет основными движениями, с интересом играет в подвижные игры, слушает четверостишия о животных, принимает активное участие в продуктивной деятельности, сохраняет положительное эмоциональное состояние и интерес к занятию.
Материалы и оборудование: маски диких животных: заяц, волк, медведь, белка, лиса, рыбка, корзиночки для грибов, грибы 4-х основных цветов, мячи по количеству детей, 2 корзины для мячей, гимнастическая скамейка, соленое тесто желтого цвета, основа для солнца, большая клеенка.
Ход:
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам сегодня прогуляться в лес, навестить зверей.
Без хозяина в лесу
Живут звери дикие
Они встретили весну
Добрую и тихую.
(Ходьба).
Это волк,
Он на носочках
Ходит по тропинкам.
И на пяточках умеет,
Чтоб расправить спинку.
(Ходьба на носках, пятках).
Может руки поднимать
И по швам их опускать
И на пояс их поставить
Двигаться себя заставить.
(Руки вверх, вниз, повороты туловища в стороны).
Ну а это вот медведь.
Любит мишка посидеть.
Лапы двигает тихонько
Держит ножки он легонько.
Не боится никого,
Жить в лесу ему легко.
Нет хозяина у мишки,
Сам себе читает книжки.
(Ноги к себе придвинуть выпрямить, лечь, сесть).
Это белка!
Быстро ходит
И грибы она находит
Различает по цветам
И оставит все их нам.
Воспитатель – Давайте поможем белке разобрать грибы по корзинам. (П/игра«Собери грибы по цвету»)
Белка бегает умело
По мостку проходит смело
Может прыгать далеко
Все ей просто и легко.
(Ходьба по скамейке, спрыгивание).
Это рыбка из ручья,
Рыбка тоже ведь ничья.
Плавники есть, яркий хвостик.
Труд ее совсем не просит.
(Имитация «плавания» по полу).
Ну, а это вот лисица
На зайчонка она злится,
Не смогла его поймать -
Смог вот так он ускакать.
(Отдых, прыжки с продвижением вперед).
Он потом играл с мячами,
А теперь играет с нами.
Мячи бросим далеко,
И догоним их легко.
(Бросание мяча вдаль одной рукой)
Смело заинька шагает
Никакой беды не знает.
Надевает он сапожки
На свои большие ножки.
(Ходьба, обувание).
Поиграли с нами звери
А в свой лес не захотели.
Захотели полепить,
Нам подарки подарить.
2 часть занятия: коллективная лепка с детьми из соленого теста «Солнышко», затем мытье рук прохладной водой.
3 часть: Общение с аудиторией (педагогами раннего возраста). Задание сконструировать солнышко из предлагаемого материала: цветная бумага, гуашь, клей, карандаши, счётные палочки, нитки, крупа - пшено, прищепки, солёное тесто, геометрические фигуры и другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Звери наших лесов"
Позновательно-речевое развитие ребенка -дошкольника...
Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).
Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...
Конспект нод "Как зимуют звери в лесу"
Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Познавательно-речевое».Образовательная область «Коммуникация, Познание».Тема: «Как зимуют звери в лесу ».Возрастн...
Конспект занятия ООД в средней группе "Как зимуют звери в лесу"
Как проводят зиму в лесу животные?...
План-конспект НОД «Звери в лесу» + мультимедийная презентация
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию интонационно- просодических компонентов речи и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.(в рамках изучения лексической темы «Дикие животные ...
Конспект занятия "Звери в лесу" во 2 мл гр
нод по познавательному развитию...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»
Упражнять детей в умении предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...