Конспект развлечения "Дикие звери в лесу"
план-конспект занятия (младшая группа)

Любовь Николаевна Зайнуллина

Открытое игровое физкультурное развлечение с элементами закаливания для детй раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zveri_v_lesu.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое игровое физкультурное развлечение

с элементами закаливания с детьми раннего возраста

 (для педагогов групп раннего возраста)

«Дикие звери весной в лесу»

Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей, закреплять знания о диких животных, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, бросать мяч одной рукой, прыгать с продвижением вперед, «плавать»; закреплять основные цвета.
  2. Развивать ловкость, координацию движений, двигательную активность.
  3. Способствовать установлению положительного эмоционального настроя, воспитывать у детей желание принимать участие в подгрупповой деятельности.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Элементы закаливания: ходьба в носках, в майках, мытье рук комфортно-прохладной водой.

Планируемые результаты: владеет основными движениями, с интересом играет в подвижные игры, слушает четверостишия о животных, принимает активное участие в продуктивной деятельности, сохраняет положительное эмоциональное состояние и интерес к занятию.

Материалы и оборудование: маски диких животных: заяц, волк, медведь, белка, лиса, рыбка, корзиночки для грибов, грибы 4-х основных цветов, мячи по количеству детей, 2 корзины для мячей, гимнастическая скамейка, соленое тесто желтого цвета, основа для солнца, большая клеенка.

Ход:

Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам сегодня прогуляться в лес, навестить зверей.

Без хозяина в лесу

Живут звери дикие

Они встретили весну

Добрую и тихую.

(Ходьба).

Это волк,

Он на носочках

Ходит по тропинкам.

И на пяточках умеет,

Чтоб расправить спинку.

(Ходьба на носках, пятках).

Может руки поднимать

И по швам их опускать

И на пояс их поставить

Двигаться себя заставить. 

(Руки вверх, вниз, повороты туловища в стороны).

Ну а это вот медведь.

Любит мишка посидеть.

Лапы двигает тихонько

Держит ножки он легонько.

Не боится никого,

Жить в лесу ему легко.

Нет хозяина у мишки,

Сам себе читает книжки.

(Ноги к себе придвинуть выпрямить, лечь, сесть).

Это белка!

Быстро ходит

И грибы она находит

Различает по цветам

И оставит все их нам. 

Воспитатель – Давайте поможем белке разобрать грибы по корзинам. (П/игра«Собери грибы по цвету»)

Белка бегает умело

По мостку проходит смело

Может прыгать далеко

Все ей просто и легко.

(Ходьба по скамейке, спрыгивание).

Это рыбка из ручья,

Рыбка тоже ведь ничья.

Плавники есть, яркий хвостик.

Труд ее совсем не просит.

(Имитация «плавания» по полу).

Ну, а это вот лисица

На зайчонка она злится,

Не смогла его поймать -

Смог вот так он ускакать.

(Отдых, прыжки с продвижением вперед).

Он потом играл с мячами,

А теперь играет с нами.

Мячи бросим далеко,

И догоним их легко.

(Бросание мяча вдаль одной рукой)                 

Смело заинька шагает

Никакой беды не знает.

Надевает он сапожки

На свои большие ножки.

(Ходьба, обувание).

Поиграли с нами звери

А в свой лес не захотели.

Захотели полепить,

Нам подарки подарить.

                                     

2 часть занятия: коллективная лепка с детьми из соленого теста «Солнышко», затем мытье рук прохладной водой.

3 часть: Общение с аудиторией (педагогами раннего возраста). Задание сконструировать солнышко из предлагаемого материала: цветная бумага, гуашь, клей, карандаши, счётные палочки, нитки, крупа - пшено, прищепки, солёное тесто, геометрические фигуры и другое.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Звери наших лесов"

Позновательно-речевое развитие ребенка -дошкольника...

Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).

Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...

Конспект нод "Как зимуют звери в лесу"

Конспект  непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Познавательно-речевое».Образовательная область «Коммуникация, Познание».Тема: «Как зимуют звери в лесу ».Возрастн...

План-конспект НОД «Звери в лесу» + мультимедийная презентация

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию интонационно- просодических компонентов речи  и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.(в рамках изучения лексической темы «Дикие животные ...

Конспект занятия "Звери в лесу" во 2 мл гр

нод по познавательному развитию...

Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»

Упражнять детей в умении предварительно выкладывать  (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...