Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
план-конспект занятия (младшая группа)
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы.
С 18.05.2020 по 22.05.2020
Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Бодрое утро начинаем с веселой утренней зарядки.
Предлагаю ее сделать вместе с ребёнком и Дино
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 18.05.2020 физкультурное занятие: «В гости к Пчелке!»
И начнем с веселой разминки.
Воспользуйтесь ссылкой:
https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg
Предложите ребенку закрыть глаза и представить себя «пчелкой», а затем выполнять сигналы взрослого.
По сигналу взрослого: «Пчелки!» — ребенок бегает, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», затем переходит на ходьбу. Ходьба и бег чередуются несколько раз. Вот и пришли мы к Пчелке. Пчелка очень рада и хочет поиграть, но не умеет. Научим ее?
1. Вместе с ребенком расставьте кубики (6—8 шт.) в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Предложите ребенку пройти между кубиками. Руки свободно балансируют (2—3 раза). «Пройди — не задень»
2. Положите два шнура на расстоянии 40 см один от другого «канавка» и предложите ребенку перепрыгнуть через «канавку», отталкиваясь от пола одновременно двумя ногами. 3-4 раза. «Через канавку»
3. Встаньте на колени, сядьте на пятки, на расстоянии 2 м друг от друга. В руках у взрослого мяч большого диаметра. По команде прокатывать мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук (10-12 раз). «Точно в руки».
Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Пчелка» - она развивает умение ходить и бегать по всей комнате; действовать по сигналу.
Ребенок сидит на стульчике – «домике». Взрослый говорит «Выглянуло солнышко!». Ребенок начинает ходить и бегать по комнате в разных направлениях. После слов «Пчелка!», ребенок бежит в «домик».
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 19.05.2020 подвижные игры
1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «У медведя во бору» - она развивает умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Ребенок располагается на одной стороне комнаты, а взрослый /»медведь»/ на другой. Ребенок двигается к спящему медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Медведь с рычанием пытается поймать ребенка, тот убегает. Поймав ребенка, отводит к себе, тот становится новым «медведем». Игра продолжается.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Огуречик, огуречик…» - развивает умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
На одном конце комнаты – взрослый «мышка», на другом ребенок. Ребенок приближается к взрослому прыжками на двух ногах. Взрослый говорит:
Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,
Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.
После окончания речевки, ребенок убегает в свой дом. Взрослый догоняет. Взрослый произносит слова в таком ритме, чтобы ребенок мог на каждое слово подпрыгнуть два раза.
После того как игра освоена ребенком роль мышки можно поручить ему.
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Наседка и цыплята» - развивает ловкость, внимание; умение действовать по сигналу
Взрослый изображает «курицу», ребенок – «цыпленок». «Курочка» и «цыпленок» ходят по комнате. Взрослый говорит:
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, ко-ко, ко, не ходите далеко,
лапками гребите, зернышки ищите; /грести ножкой по полу/
съели толстого жука, дождевого червяка; /наклоняются вперед-вниз/
выпили водицы, полное корытце».
Взрослый говорит: «Большая птица» и ребенок убегают в определённый угол комнаты – «дом» - к курице-маме. Взрослый («курица») защищает «цыпленка», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Улетай птица, не дам тебе цыпленка!»
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 20.05.2020 физкультурное занятие: «Мячик – наш дружочек!»
И начнем с веселой разминки
Воспользуемся ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
- Дайте ребенку мяч большого диаметра и предложите ему подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками, не прижимая к груди. 4-6 раз. «Подбрось – поймай».
- Предложите ребенку стукнуть мячом о пол и поймать его двумя руками. 5 раз. «Поиграй с мячом».
- Встаньте напротив ребенка на расстоянии 2 м и перебрасывайте мяч друг другу двумя руками снизу. 6-8 раз. «Я бросаю – ты лови»
- Расставьте кубики /6 штук/ в одну линию на расстоянии 40-50 см один от другого и предложите ребенку прокатить мяч между кубиками «змейкой». 2-3 раза. «Не задень».
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч» - развивает умение прыгать на двух ногах на месте; ловкость, смекалку, уверенность.
Взрослый проговаривает слова, а ребенок выполняет прыжки на двух ногах на месте.
«Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой».
На последнем слове ребенок прекращает прыгать и убегает от взрослого. Затем можно поменяться ролями.
-- Предложите ребенку поиграть в игру «Найди мячик»
Взрослый заранее прячет в каком-либо месте маленький мячик и предлагает поискать его. Когда ребенок найдет мячик, предложите ему спрятать его, а вы ищите.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 21.05.2020 подвижные игры
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Кролики» - она развивает умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; ловкость, уверенность.
В одной стороне комнаты стул – это клетка кролика. На другой стороне стул – это дом сторожа. Ребенок сидит на корточках за стулом. Когда сторож выпускает кролика на лужок – ребенок проползает под стулом, а затем прыгает, продвигаясь вперед. По сигналу «Беги в клетку» кролик возвращаются на свое место, снова проползая под стулом.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Лохматый пес» - развивает умение двигаться в соответствии с текстом, ловкость.
Ребенок стоит на одной стороне комнаты. Взрослый – пес – на другой стороне. Ребенок тихо подходит к нему со словами
Вот лежит лохматый пес,
в лапы свой, уткнувши нос.
Тихо - смирно, он лежит,
не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
и посмотрим, что-то будет!
После этих слов пес вскакивает и громко лает. Ребенок убегает, а пес старается его поймать.
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Мыши в кладовой» - развивает умение ориентироваться в пространстве.
С одной стороны комнаты - диван – это дом мышей (высота 50 см.). на другой стороне зала дом кота. Взрослый говорит:
Кот мышей сторожит,
притворился будто спит!
Ребенок – мышь - бегает по комнате легко и бесшумно
Взрослый приговаривает:
Тише, мыши, не шумите.
И кота не разбудите!
Со словами «Кот проснулся», взрослый, изображающий кота, бежит за мышью. Ребенок убегает и быстро взбирается на диван.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 22.05.2020 физкультурное занятие: «На веселую лужайку!»
И начнем с веселой разминки
Воспользуемся ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
На лужайке встретили пушистого Котенка, будем с ним бегать, прыгать и играть.
- Предложите ребенку превратиться в меленького котенка, встать на средние четвереньки, с опорой на ладони и колени и проползти до флажка и назад. 2-3 раза. «Котята».
- Вместе с ребенком расставьте кубики в одну линию на расстояние 20 см кубик от кубика и предложите ребенку выполнить перешагивание через кубики, высоко поднимая колено. 2 раза. «Не задень».
- На одной стороне комнаты поставить два кубика, это ворота. Предложить ребенку
прокатывать мяч энергичным движением рук. 5 раз. « Точно в ворота».
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Мыши и кот» - она развивает внимание, образные движения.
Ребенок сидит на стульчике, он - мышка в норке. В противоположной стороне комнаты сидит кот, роль которого исполняет взрослый. Кот засыпает (а мышка бегает по всей комнате). Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышку. Мышка быстро убегает и прячется в норке. Пойманную мышку кот уводит к себе.
Указания к проведению. Мышка может выбегать из норки только тогда, когда кот закроет глаза и заснет, а возвращаться в норку—когда кот проснётся и замяукает.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Кошка выпускает коготки» - она развивает воображение, внимание.
На счет «один» прижать подушечки пальцев к верхней части ладони и прошипеть, как рассерженная кошка: «Ш-ш-ш!»
На счет «два» быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска: «Мяу!».
Повторить игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_dlya_zanyatiy_s_detmi_mladshey_grupp1.doc | 785.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы.
С 18.05.2020 по 22.05.2020
Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Бодрое утро начинаем с веселой утренней зарядки.
Предлагаю ее сделать вместе с ребёнком и Дино
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 18.05.2020 физкультурное занятие: «В гости к Пчелке!»
И начнем с веселой разминки.
Воспользуйтесь ссылкой:
https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg
Предложите ребенку закрыть глаза и представить себя «пчелкой», а затем выполнять сигналы взрослого.
По сигналу взрослого: «Пчелки!» — ребенок бегает, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», затем переходит на ходьбу. Ходьба и бег чередуются несколько раз. Вот и пришли мы к Пчелке. Пчелка очень рада и хочет поиграть, но не умеет. Научим ее?
1. Вместе с ребенком расставьте кубики (6—8 шт.) в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Предложите ребенку пройти между кубиками. Руки свободно балансируют (2—3 раза). «Пройди — не задень»
2. Положите два шнура на расстоянии 40 см один от другого «канавка» и предложите ребенку перепрыгнуть через «канавку», отталкиваясь от пола одновременно двумя ногами. 3-4 раза. «Через канавку»
3. Встаньте на колени, сядьте на пятки, на расстоянии 2 м друг от друга. В руках у взрослого мяч большого диаметра. По команде прокатывать мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук (10-12 раз). «Точно в руки».
Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Пчелка» - она развивает умение ходить и бегать по всей комнате; действовать по сигналу.
Ребенок сидит на стульчике – «домике». Взрослый говорит «Выглянуло солнышко!». Ребенок начинает ходить и бегать по комнате в разных направлениях. После слов «Пчелка!», ребенок бежит в «домик».
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 19.05.2020 подвижные игры
1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «У медведя во бору» - она развивает умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Ребенок располагается на одной стороне комнаты, а взрослый /»медведь»/ на другой. Ребенок двигается к спящему медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Медведь с рычанием пытается поймать ребенка, тот убегает. Поймав ребенка, отводит к себе, тот становится новым «медведем». Игра продолжается.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Огуречик, огуречик…» - развивает умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
На одном конце комнаты – взрослый «мышка», на другом ребенок. Ребенок приближается к взрослому прыжками на двух ногах. Взрослый говорит:
Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,
Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.
После окончания речевки, ребенок убегает в свой дом. Взрослый догоняет. Взрослый произносит слова в таком ритме, чтобы ребенок мог на каждое слово подпрыгнуть два раза.
После того как игра освоена ребенком роль мышки можно поручить ему.
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Наседка и цыплята» - развивает ловкость, внимание; умение действовать по сигналу
Взрослый изображает «курицу», ребенок – «цыпленок». «Курочка» и «цыпленок» ходят по комнате. Взрослый говорит:
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, ко-ко, ко, не ходите далеко,
лапками гребите, зернышки ищите; /грести ножкой по полу/
съели толстого жука, дождевого червяка; /наклоняются вперед-вниз/
выпили водицы, полное корытце».
Взрослый говорит: «Большая птица» и ребенок убегают в определённый угол комнаты – «дом» - к курице-маме. Взрослый («курица») защищает «цыпленка», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Улетай птица, не дам тебе цыпленка!»
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 20.05.2020 физкультурное занятие: «Мячик – наш дружочек!»
И начнем с веселой разминки
Воспользуемся ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
- Дайте ребенку мяч большого диаметра и предложите ему подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками, не прижимая к груди. 4-6 раз. «Подбрось – поймай».
- Предложите ребенку стукнуть мячом о пол и поймать его двумя руками. 5 раз. «Поиграй с мячом».
- Встаньте напротив ребенка на расстоянии 2 м и перебрасывайте мяч друг другу двумя руками снизу. 6-8 раз. «Я бросаю – ты лови»
- Расставьте кубики /6 штук/ в одну линию на расстоянии 40-50 см один от другого и предложите ребенку прокатить мяч между кубиками «змейкой». 2-3 раза. «Не задень».
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч» - развивает умение прыгать на двух ногах на месте; ловкость, смекалку, уверенность.
Взрослый проговаривает слова, а ребенок выполняет прыжки на двух ногах на месте.
«Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой».
На последнем слове ребенок прекращает прыгать и убегает от взрослого. Затем можно поменяться ролями.
-- Предложите ребенку поиграть в игру «Найди мячик»
Взрослый заранее прячет в каком-либо месте маленький мячик и предлагает поискать его. Когда ребенок найдет мячик, предложите ему спрятать его, а вы ищите.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 21.05.2020 подвижные игры
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Кролики» - она развивает умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; ловкость, уверенность.
В одной стороне комнаты стул – это клетка кролика. На другой стороне стул – это дом сторожа. Ребенок сидит на корточках за стулом. Когда сторож выпускает кролика на лужок – ребенок проползает под стулом, а затем прыгает, продвигаясь вперед. По сигналу «Беги в клетку» кролик возвращаются на свое место, снова проползая под стулом.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Лохматый пес» - развивает умение двигаться в соответствии с текстом, ловкость.
Ребенок стоит на одной стороне комнаты. Взрослый – пес – на другой стороне. Ребенок тихо подходит к нему со словами
Вот лежит лохматый пес,
в лапы свой, уткнувши нос.
Тихо - смирно, он лежит,
не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
и посмотрим, что-то будет!
После этих слов пес вскакивает и громко лает. Ребенок убегает, а пес старается его поймать.
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Мыши в кладовой» - развивает умение ориентироваться в пространстве.
С одной стороны комнаты - диван – это дом мышей (высота 50 см.). на другой стороне зала дом кота. Взрослый говорит:
Кот мышей сторожит,
притворился будто спит!
Ребенок – мышь - бегает по комнате легко и бесшумно
Взрослый приговаривает:
Тише, мыши, не шумите.
И кота не разбудите!
Со словами «Кот проснулся», взрослый, изображающий кота, бежит за мышью. Ребенок убегает и быстро взбирается на диван.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 22.05.2020 физкультурное занятие: «На веселую лужайку!»
И начнем с веселой разминки
Воспользуемся ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
На лужайке встретили пушистого Котенка, будем с ним бегать, прыгать и играть.
- Предложите ребенку превратиться в меленького котенка, встать на средние четвереньки, с опорой на ладони и колени и проползти до флажка и назад. 2-3 раза. «Котята».
- Вместе с ребенком расставьте кубики в одну линию на расстояние 20 см кубик от кубика и предложите ребенку выполнить перешагивание через кубики, высоко поднимая колено. 2 раза. «Не задень».
- На одной стороне комнаты поставить два кубика, это ворота. Предложить ребенку
прокатывать мяч энергичным движением рук. 5 раз. « Точно в ворота».
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Мыши и кот» - она развивает внимание, образные движения.
Ребенок сидит на стульчике, он - мышка в норке. В противоположной стороне комнаты сидит кот, роль которого исполняет взрослый. Кот засыпает (а мышка бегает по всей комнате). Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышку. Мышка быстро убегает и прячется в норке. Пойманную мышку кот уводит к себе.
Указания к проведению. Мышка может выбегать из норки только тогда, когда кот закроет глаза и заснет, а возвращаться в норку—когда кот проснётся и замяукает.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Кошка выпускает коготки» - она развивает воображение, внимание.
На счет «один» прижать подушечки пальцев к верхней части ладони и прошипеть, как рассерженная кошка: «Ш-ш-ш!»
На счет «два» быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска: «Мяу!».
Повторить игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 05.05.2020 по 08.05.2020 Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. ...
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. С 25.05.2020 по 29.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы....