Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы.
С 18.05.2020 – по 22.05.2020
Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
И начинаем ее, конечно же, с веселой зарядки
Предлагаю ее сделать вместе с ребёнком и мульт героями
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 18.05.2020
физкультурное занятие: «В гости к Заиньке!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg
1. Вместе с ребенком выложите из шнурочков узкую дорожку шириной 10 см, длина дорожки 2 м. и предложите ему пройти по этой дорожке боком приставным шагом, руки на поясе, сохраняя равновесие. 2-3 раза. «Пройди прямо».
- Разложите кубики /6-8 штук/ в ряд на расстоянии 40 см один от другого и предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах между кубиками. 2-3 раза. «Заинька»
Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Бездомный заяц» - упражняет в быстром беге, развивает ориентировку в пространстве.
Взрослый – охотник, ребенок – бездомный заяц. На полу выложите из шнурочков кружочки, это «домики». Заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.
Предложите ребенку поиграть в игру малой подвижности «Найдем зайца».
Взрослый прячет игрушку зайчика так, чтобы ребенок не видел. Ребенок ходит по комнате и ищет его.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 19.05.2020 подвижные игры.
1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Кегли» - она развивает глазомер.
Вместо кеглей возьмите пластиковые бутылки и установите их с интервалами 10—15 см друг от друга. Предложите ребенку прокатывать мяч большого диаметра с расстояния 1—1, 5 м. Шумно радуйтесь удаче и не фиксируйте внимание на неудаче.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Поймай рыбку» - развивает хорошую реакцию и скорость.
Взрослый стоит с веревкой и вращает ее по полу вокруг своей оси. Задача ребенка — подпрыгивать над веревкой. Затем предложите ребенку вращать веревку, поощряйте его.
3. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Медвежонок» - развивает выдержку, умение действовать по сигналу. На одной стороне комнаты поставьте стул, это «берлога» с «медвежонком», а на другой — дом для игроков.
. Игроки выходят из «домика» и напевают: «Грибочки, ягодки беру. А медведь не спит и на нас рычит». После того, как они допели, медвежонок с рычанием выбегает из своей берлоги и старается догнать игроков. Тот, кого поймает, сам становится медвежонком.
4. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Молчанка» - развивает творчество, воображение. Взрослый придумывает слово и изображает это слово мимикой и действиями. Ребенок его угадывает. Игра продолжается, слова загадывают по очереди. Обычно игра проходит очень весело, но по правилам смеяться нельзя — за это платят фант.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 20.05.2020
физкультурное занятие: «Мячик – мой дружочек!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
- Предложите ребенку взять мяч большого диаметра и выполнить броски мяча вверх и ловлю его двумя руками – 6-8 раз. «Подбрось – поймай».
- «Отбиваю мяч рукой» - отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.
- Подбросить мяч вверх и поймать его после отскока от пола. 6 раз. «Поиграй с мячом».
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Догони мяч» - она развивает умение действовать по сигналу, бегать в прямом направлении.
Взрослый катит мяч вдоль двора и предлагает ребенку догнать его. Затем взрослый переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, ребенок догоняет. Игра повторяется 2—3 раза.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Проведи мяч»
В руке у ребенка мяч. По сигналу "Начали!" он ведет мяч ногами, продвигаясь вперёд до флажка и назад. Можно устроить соревнование: «Кто быстрее проведет мяч?»
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 21.05.2020 подвижные игры
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Птички и кошка» - развивает быстрый бег, внимание, выдержку.
На стул садится взрослый, он «кошка», ребенок - «птичка». «Кошка» засыпает, а «птичка» летает по комнате, присаживается, клюет зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птичку», а она убегает. Если «кошка» поймает «птичку», то отводит в свой домик. Потом меняются ролями.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Догони пару» - развивает реакцию, быстрый бег. Ребенок и взрослый встают на расстоянии 3-4 шага один от другого. По команде взрослого: «Беги! » - ребенок убегает, а взрослый догоняет. Затем меняются местами.
3. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Птица и птенчики» - развивает умение в беге, действовать по сигналу.
Взрослый приглашает ребенка играть и объясняет:
Я буду птица, а ты — мой птенчик.
Она чертит большой круг.
Вот какое большое у птицы гнездо! Заходи в него!
Ребенок входит в круг и присаживается на корточки. Взрослый дает сигнал «полетели, полетели за кормом! ». «Птенец» выпрыгивает из гнезда и летает по всей комнате, «птица-мать» (взрослый) летает вместе с ним. Затем она говорит «полетели домой». «Птенец» летит домой.
4. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Лошадки» - она упражняет в беге, высоко поднимая колени.
Ребенок бегает по всей комнате и на сигнал взрослого "Лошадки" бежит, высоко поднимая колени. На сигнал "Кучер" - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Взрослый может повторить один и тот же сигнал подряд.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 22.05.2020
физкультурное занятие: «На лужайке!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
1. Предложите ребенку вырезать из бумаги тонкие полоски и выложить из них узкую дорожку, шириной 15 см, длиной 1.5-2 м. и предложите ребенку пройти по ней на носках, сохраняя равновесие, руки на поясе. 2 раза. «Самый стройный»
2. Разложите на полу 6-8 шнуров на расстоянии 40 см один от другого. Предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах через шнуры, приземляться на обе ноги на носочки. 2 раза. «Через шнуры».
3. Предложите ребенку встать на высокие четвереньки, опираясь на ладони и ступни, и проползти по периметру ковра. «По-медвежьи» (2 раза).
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «ПОЕЗД» - она развивает у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражняет в ходьбе, беге друг за другом.
Взрослый встает первым – он – «паровоз», остальные «вагоны». Взрослый дает гудок, ребенок начинает двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» - говорит взрослый. Ребенок постепенно замедляет темп и останавливается. Взрослый вновь дает гудок, движение поезда возобновляется.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Ладошки»
Ребенок и взрослый становятся друг против друга. Они одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют их перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест - правую с правой, левую с левой. Затем хлопок -и снова ладони вместе! Сначала эти движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_dlya_zanyatiy_s_detmi_sredney_gruppy.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы.
С 18.05.2020 – по 22.05.2020
Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
И начинаем ее, конечно же, с веселой зарядки
Предлагаю ее сделать вместе с ребёнком и мульт героями
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 18.05.2020
физкультурное занятие: «В гости к Заиньке!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg
1. Вместе с ребенком выложите из шнурочков узкую дорожку шириной 10 см, длина дорожки 2 м. и предложите ему пройти по этой дорожке боком приставным шагом, руки на поясе, сохраняя равновесие. 2-3 раза. «Пройди прямо».
- Разложите кубики /6-8 штук/ в ряд на расстоянии 40 см один от другого и предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах между кубиками. 2-3 раза. «Заинька»
Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Бездомный заяц» - упражняет в быстром беге, развивает ориентировку в пространстве.
Взрослый – охотник, ребенок – бездомный заяц. На полу выложите из шнурочков кружочки, это «домики». Заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.
Предложите ребенку поиграть в игру малой подвижности «Найдем зайца».
Взрослый прячет игрушку зайчика так, чтобы ребенок не видел. Ребенок ходит по комнате и ищет его.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 19.05.2020 подвижные игры.
1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Кегли» - она развивает глазомер.
Вместо кеглей возьмите пластиковые бутылки и установите их с интервалами 10—15 см друг от друга. Предложите ребенку прокатывать мяч большого диаметра с расстояния 1—1, 5 м. Шумно радуйтесь удаче и не фиксируйте внимание на неудаче.
2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Поймай рыбку» - развивает хорошую реакцию и скорость.
Взрослый стоит с веревкой и вращает ее по полу вокруг своей оси. Задача ребенка — подпрыгивать над веревкой. Затем предложите ребенку вращать веревку, поощряйте его.
3. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Медвежонок» - развивает выдержку, умение действовать по сигналу. На одной стороне комнаты поставьте стул, это «берлога» с «медвежонком», а на другой — дом для игроков.
. Игроки выходят из «домика» и напевают: «Грибочки, ягодки беру. А медведь не спит и на нас рычит». После того, как они допели, медвежонок с рычанием выбегает из своей берлоги и старается догнать игроков. Тот, кого поймает, сам становится медвежонком.
4. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Молчанка» - развивает творчество, воображение. Взрослый придумывает слово и изображает это слово мимикой и действиями. Ребенок его угадывает. Игра продолжается, слова загадывают по очереди. Обычно игра проходит очень весело, но по правилам смеяться нельзя — за это платят фант.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 20.05.2020
физкультурное занятие: «Мячик – мой дружочек!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
- Предложите ребенку взять мяч большого диаметра и выполнить броски мяча вверх и ловлю его двумя руками – 6-8 раз. «Подбрось – поймай».
- «Отбиваю мяч рукой» - отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.
- Подбросить мяч вверх и поймать его после отскока от пола. 6 раз. «Поиграй с мячом».
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Догони мяч» - она развивает умение действовать по сигналу, бегать в прямом направлении.
Взрослый катит мяч вдоль двора и предлагает ребенку догнать его. Затем взрослый переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, ребенок догоняет. Игра повторяется 2—3 раза.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Проведи мяч»
В руке у ребенка мяч. По сигналу "Начали!" он ведет мяч ногами, продвигаясь вперёд до флажка и назад. Можно устроить соревнование: «Кто быстрее проведет мяч?»
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 21.05.2020 подвижные игры
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Птички и кошка» - развивает быстрый бег, внимание, выдержку.
На стул садится взрослый, он «кошка», ребенок - «птичка». «Кошка» засыпает, а «птичка» летает по комнате, присаживается, клюет зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птичку», а она убегает. Если «кошка» поймает «птичку», то отводит в свой домик. Потом меняются ролями.
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Догони пару» - развивает реакцию, быстрый бег. Ребенок и взрослый встают на расстоянии 3-4 шага один от другого. По команде взрослого: «Беги! » - ребенок убегает, а взрослый догоняет. Затем меняются местами.
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Птица и птенчики» - развивает умение в беге, действовать по сигналу.
Взрослый приглашает ребенка играть и объясняет:
Я буду птица, а ты — мой птенчик.
Она чертит большой круг.
Вот какое большое у птицы гнездо! Заходи в него!
Ребенок входит в круг и присаживается на корточки. Взрослый дает сигнал «полетели, полетели за кормом! ». «Птенец» выпрыгивает из гнезда и летает по всей комнате, «птица-мать» (взрослый) летает вместе с ним. Затем она говорит «полетели домой». «Птенец» летит домой.
4. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Лошадки» - она упражняет в беге, высоко поднимая колени.
Ребенок бегает по всей комнате и на сигнал взрослого "Лошадки" бежит, высоко поднимая колени. На сигнал "Кучер" - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Взрослый может повторить один и тот же сигнал подряд.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 22.05.2020
физкультурное занятие: «На лужайке!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
1. Предложите ребенку вырезать из бумаги тонкие полоски и выложить из них узкую дорожку, шириной 15 см, длиной 1.5-2 м. и предложите ребенку пройти по ней на носках, сохраняя равновесие, руки на поясе. 2 раза. «Самый стройный»
2. Разложите на полу 6-8 шнуров на расстоянии 40 см один от другого. Предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах через шнуры, приземляться на обе ноги на носочки. 2 раза. «Через шнуры».
3. Предложите ребенку встать на высокие четвереньки, опираясь на ладони и ступни, и проползти по периметру ковра. «По-медвежьи» (2 раза).
- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «ПОЕЗД» - она развивает у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражняет в ходьбе, беге друг за другом.
Взрослый встает первым – он – «паровоз», остальные «вагоны». Взрослый дает гудок, ребенок начинает двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» - говорит взрослый. Ребенок постепенно замедляет темп и останавливается. Взрослый вновь дает гудок, движение поезда возобновляется.
- Предложите ребенку поиграть в игру «Ладошки»
Ребенок и взрослый становятся друг против друга. Они одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют их перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест - правую с правой, левую с левой. Затем хлопок -и снова ладони вместе! Сначала эти движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 05.05.2020 по 08.05.2020 Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. ...
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. ...
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 25.05.2020 по 29.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
- Мне нравится (1)