Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы.
С 18.05.2020 по 22.05.2020
Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Бодрое утро начинаем с веселой утренней зарядки.
Воспользуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 18.05.2020
физкультурное занятие: «Весенние денечки!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
1. Вместе с ребенком выложите из шнуров узкую дорожку шириной 10 см, длина дорожки 2 м. и предложите ребенку пройти по этой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. 2-3 раза. «Пятка – носик».
2. Положите на пол 5-8 шнуров на расстояние 40 см один от другого и предложите ребенку выполнить прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно. По 2 раза. «На одной ножке через шнур»
3. Предложите ребенку проползти по периметру ковра в одну и другую сторону на низких четвереньках, опираясь на ладони и предплечья. (2 раза). «Котята на лужайке».
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Воробьи и кошка».
На полу обозначьте круг, диметр которого около 3-5 метров. Договоритесь, что взрослый — «кошка». Он располагается внутри очерченной окружности. Ребенок – «воробей». Взрослый – «кошка» подает сигнал и ребенок «воробей» начинает запрыгивать внутрь круга и выпрыгивать обратно. «Кошке» необходимо осалить «воробья», пока тот находится в пределах окружности.
«Воробью» пересекать границу круга можно только прыжками, если он перебежит черту, будет считаться пойманным. Перед началом игры необходимо договориться: запрыгивать и выпрыгивать из круга на двух ногах или на одной ноге.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 19.05.2020 подвижные игры.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру « Попади в обруч» - она развивает меткость.
На расстоянии 2 м от ребенка из веревки сделайте круг. Ребенок бросает небольшой мяч из - за спины через плечо правой или левой рукой, стараясь попасть в круг.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Удочка» - она развивает ловкость, внимание, быстроту реакции.
Взрослый держит в руках веревку и вращает ее по кругу над самым полом, а ребенок подпрыгивает вверх, стараясь, чтобы веревка не задела его. Затем можно поменяться местами.
* Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Не оставайся на полу» - она развивает ловкость, быстроту.
Правила просты: ребенок бегает по комнате, как только прозвучит сигнал: «Не оставайся на полу» - нужно быстро взобраться на предмет /стул, диван, кресло, чтобы ноги не касались пола/. Кто быстрее всех взберется? Не ограничивайте себя – придумывайте свои правила!
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Сделай фигуру» - развивает умение выполнять действия по сигналу.
По сигналу ребенок бегает по комнате. На следующий сигнал (удар в ладоши) останавливается на месте, где его застала команда, и принимает какую-либо позу. Взрослый угадывает, что это за фигура
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 20.05.2020
физкультурное занятие: «Вместе с солнышком!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.mos.ru/news/item/72896073
- Предложите ребенку расставить кубики /6-8 штук/ по прямой на расстоянии 40 см друг от друга и предложите ему пройти на носках между кубиками с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза. «Пройди и не задень».
- Предложите ребенку проползти на средних четвереньках,
опираясь на ладони и колени, между предметами, не задевая их. 2-3 раза. «Не задень». - Предложите ребенку вырезать из листа бумаги круг /диаметр 20 см/, (6-8 кружков), разложите их на полу в шахматном порядке и предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах из круга в круг, без паузы, используя взмах рук. 2-3 раза. «Из кружка в кружок».
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Солнце» - она развивает умение действовать в соответствии с текстом песни, уметь расширять и сужать круг.
Взрослый и ребенок ходят друг за другом по кругу, проговаривая слова:
Гори солнце ярче, - ходят
Лето будет жарче. - по кругу.
А зима теплее, - идут в центр.
А весна милее - из центра обратно.
А зима теплее, - в центр.
А весна милее. - обратно.
После слов «солнце» взрослый ловит ребенка. В следующий раз – наоборот: ребенок ловит взрослого.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру "Ноги от земли" – развивает ловкость, быстроту реакции.
Взрослый и ребенок перед игрой договариваются, кто будет ловишкой. Проговаривают слова:
Мы собрались поиграть.
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три —
Начинаешь ловить ты!
После этих слов, ловишка начинает ловить, а убегающий старается быстро взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над полом. Осалить можно только того, у кого ноги на полу.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 21.05.2020 подвижные игры.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Акула» - помогает развить двигательные способности.
Возьмите веревку длиной 2 м, один ее конец привяжите к стулу.
Взрослый - «акула», берется за свободный конец веревки и бежит по кругу так, чтобы она была натянута, а рука с веревкой была на уровне коленей. При приближении веревки ребенок-«рыбка», прыгает через нее.
Особые замечания: «рыбка», задетая веревкой, считается съеденной «акулой». Затем можно поменяться ролями.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «ЗАМРИ» - развивает умение ползать и бегать.
Взрослый - «льдинка». «Льдинка» считает до 5, а затем догоняет ребенка. Когда до ребенка дотрагивается «льдинка», он замирает на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить его, нужно проползти между ногами замороженного. Затем меняются ролями. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты.
* Предложите ребенку поиграть в игру средней подвижности «ПЕРЕПРАВА НА ПЛОТАХ» - она способствует развитию равновесия.
Дайте ребенку два листа бумаги и предложите ему, перескакивая с листка на листок, переправиться через «реку» на противоположный «берег». Не разрешается становиться ногами на пол.
* Предложите ребенку поиграть в игру малой подвижности «ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ» - она развивает способность координировать действия при совместном решении двигательных задач.
По комнате рассыпаются мелкие предметы: кусочки от резиновых ковриков, фломастеры, шарики, пластмассовые пробки и т.п. Ребенок собирает их, захватывая пальцами ног (один предмет – правой ногой, другой – левой ногой), и берет в руки.
Когда все предметы собраны, ребенок садится на пол, и раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию (дома, цветы, корабли, лес и т.д.).
Не разрешается брать предметы с пола руками.
Усложнение
Правой ногой собирать предметы в левую руку, левой ногой – в правую руку.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 22.05.2020
физкультурное занятие: «Поиграй-ка с мячом!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
Загадка:
Бьют его, он не злится
Он все больше веселится.
/мяч/
- Предложите ребенку выполнить бросок малого мяча вверх одной рукой и ловлю его другой рукой. 10-12 раз. «Подбрось – поймай».
- Предложите ребенку подбросить мяч /диаметр – 12 см/ вверх одной рукой и поймать его после отскока от пола. !0-12 раз. «Поймай мяч».
- Предложите ребенку встать напротив вас на расстоянии 3 м и перебрасывайте мяч друг другу (способ произвольный: от груди; снизу; из-за головы); исходное положение ног — стойка ноги на ширине плеч. 8-10 раз. «Я бросаю – ты лови».
- Взрослый ударяет мячом о пол, а ребенок ловит мяч двумя руками. И наоборот: ребенок ударяет мячом о пол, а взрослый ловит. «Передача мяча».
- Предложите ребенку проползти в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой. 2 раза. Можно устроить соревнование «Кто быстрее».
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Воевода»
Взрослый и ребенок стоят напротив друг друга и перекатывают мяч ногой от одного к другому, произносят:
— Катится яблоко в круг хоровода,
— Кто его поднял, тот воевода…
У кого в этот момент окажется мяч, — воевода. Он говорит:
— Я сегодня воевода.
— Я бегу из хоровода.
Кладёт мяч на пол посерединке. Игроки произносят слова:
Раз, два, не воронь и беги, как конь!
Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить мяч. Тот, кто первым добежал и схватил мяч, побеждает. Игра продолжается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_dlya_zanyatiy_s_detmi_podgotovitelnoy_grupp2.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы.
С 18.05.2020 по 22.05.2020
Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Бодрое утро начинаем с веселой утренней зарядки.
Воспользуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 18.05.2020
физкультурное занятие: «Весенние денечки!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
1. Вместе с ребенком выложите из шнуров узкую дорожку шириной 10 см, длина дорожки 2 м. и предложите ребенку пройти по этой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. 2-3 раза. «Пятка – носик».
2. Положите на пол 5-8 шнуров на расстояние 40 см один от другого и предложите ребенку выполнить прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно. По 2 раза. «На одной ножке через шнур»
3. Предложите ребенку проползти по периметру ковра в одну и другую сторону на низких четвереньках, опираясь на ладони и предплечья. (2 раза). «Котята на лужайке».
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Воробьи и кошка».
На полу обозначьте круг, диметр которого около 3-5 метров. Договоритесь, что взрослый — «кошка». Он располагается внутри очерченной окружности. Ребенок – «воробей». Взрослый – «кошка» подает сигнал и ребенок «воробей» начинает запрыгивать внутрь круга и выпрыгивать обратно. «Кошке» необходимо осалить «воробья», пока тот находится в пределах окружности.
«Воробью» пересекать границу круга можно только прыжками, если он перебежит черту, будет считаться пойманным. Перед началом игры необходимо договориться: запрыгивать и выпрыгивать из круга на двух ногах или на одной ноге.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 19.05.2020 подвижные игры.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру « Попади в обруч» - она развивает меткость.
На расстоянии 2 м от ребенка из веревки сделайте круг. Ребенок бросает небольшой мяч из - за спины через плечо правой или левой рукой, стараясь попасть в круг.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Удочка» - она развивает ловкость, внимание, быстроту реакции.
Взрослый держит в руках веревку и вращает ее по кругу над самым полом, а ребенок подпрыгивает вверх, стараясь, чтобы веревка не задела его. Затем можно поменяться местами.
* Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Не оставайся на полу» - она развивает ловкость, быстроту.
Правила просты: ребенок бегает по комнате, как только прозвучит сигнал: «Не оставайся на полу» - нужно быстро взобраться на предмет /стул, диван, кресло, чтобы ноги не касались пола/. Кто быстрее всех взберется? Не ограничивайте себя – придумывайте свои правила!
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Сделай фигуру» - развивает умение выполнять действия по сигналу.
По сигналу ребенок бегает по комнате. На следующий сигнал (удар в ладоши) останавливается на месте, где его застала команда, и принимает какую-либо позу. Взрослый угадывает, что это за фигура
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 20.05.2020
физкультурное занятие: «Вместе с солнышком!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.mos.ru/news/item/72896073
- Предложите ребенку расставить кубики /6-8 штук/ по прямой на расстоянии 40 см друг от друга и предложите ему пройти на носках между кубиками с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза. «Пройди и не задень».
- Предложите ребенку проползти на средних четвереньках,
опираясь на ладони и колени, между предметами, не задевая их. 2-3 раза. «Не задень». - Предложите ребенку вырезать из листа бумаги круг /диаметр 20 см/, (6-8 кружков), разложите их на полу в шахматном порядке и предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах из круга в круг, без паузы, используя взмах рук. 2-3 раза. «Из кружка в кружок».
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Солнце» - она развивает умение действовать в соответствии с текстом песни, уметь расширять и сужать круг.
Взрослый и ребенок ходят друг за другом по кругу, проговаривая слова:
Гори солнце ярче, - ходят
Лето будет жарче. - по кругу.
А зима теплее, - идут в центр.
А весна милее - из центра обратно.
А зима теплее, - в центр.
А весна милее. - обратно.
После слов «солнце» взрослый ловит ребенка. В следующий раз – наоборот: ребенок ловит взрослого.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру "Ноги от земли" – развивает ловкость, быстроту реакции.
Взрослый и ребенок перед игрой договариваются, кто будет ловишкой. Проговаривают слова:
Мы собрались поиграть.
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три —
Начинаешь ловить ты!
После этих слов, ловишка начинает ловить, а убегающий старается быстро взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над полом. Осалить можно только того, у кого ноги на полу.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 21.05.2020 подвижные игры.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Акула» - помогает развить двигательные способности.
Возьмите веревку длиной 2 м, один ее конец привяжите к стулу.
Взрослый - «акула», берется за свободный конец веревки и бежит по кругу так, чтобы она была натянута, а рука с веревкой была на уровне коленей. При приближении веревки ребенок-«рыбка», прыгает через нее.
Особые замечания: «рыбка», задетая веревкой, считается съеденной «акулой». Затем можно поменяться ролями.
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «ЗАМРИ» - развивает умение ползать и бегать.
Взрослый - «льдинка». «Льдинка» считает до 5, а затем догоняет ребенка. Когда до ребенка дотрагивается «льдинка», он замирает на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить его, нужно проползти между ногами замороженного. Затем меняются ролями. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты.
* Предложите ребенку поиграть в игру средней подвижности «ПЕРЕПРАВА НА ПЛОТАХ» - она способствует развитию равновесия.
Дайте ребенку два листа бумаги и предложите ему, перескакивая с листка на листок, переправиться через «реку» на противоположный «берег». Не разрешается становиться ногами на пол.
* Предложите ребенку поиграть в игру малой подвижности «ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ» - она развивает способность координировать действия при совместном решении двигательных задач.
По комнате рассыпаются мелкие предметы: кусочки от резиновых ковриков, фломастеры, шарики, пластмассовые пробки и т.п. Ребенок собирает их, захватывая пальцами ног (один предмет – правой ногой, другой – левой ногой), и берет в руки.
Когда все предметы собраны, ребенок садится на пол, и раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию (дома, цветы, корабли, лес и т.д.).
Не разрешается брать предметы с пола руками.
Усложнение
Правой ногой собирать предметы в левую руку, левой ногой – в правую руку.
Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком 22.05.2020
физкультурное занятие: «Поиграй-ка с мячом!»
Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:
https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –
Загадка:
Бьют его, он не злится
Он все больше веселится.
/мяч/
- Предложите ребенку выполнить бросок малого мяча вверх одной рукой и ловлю его другой рукой. 10-12 раз. «Подбрось – поймай».
- Предложите ребенку подбросить мяч /диаметр – 12 см/ вверх одной рукой и поймать его после отскока от пола. !0-12 раз. «Поймай мяч».
- Предложите ребенку встать напротив вас на расстоянии 3 м и перебрасывайте мяч друг другу (способ произвольный: от груди; снизу; из-за головы); исходное положение ног — стойка ноги на ширине плеч. 8-10 раз. «Я бросаю – ты лови».
- Взрослый ударяет мячом о пол, а ребенок ловит мяч двумя руками. И наоборот: ребенок ударяет мячом о пол, а взрослый ловит. «Передача мяча».
- Предложите ребенку проползти в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой. 2 раза. Можно устроить соревнование «Кто быстрее».
* Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Воевода»
Взрослый и ребенок стоят напротив друг друга и перекатывают мяч ногой от одного к другому, произносят:
— Катится яблоко в круг хоровода,
— Кто его поднял, тот воевода…
У кого в этот момент окажется мяч, — воевода. Он говорит:
— Я сегодня воевода.
— Я бегу из хоровода.
Кладёт мяч на пол посерединке. Игроки произносят слова:
Раз, два, не воронь и беги, как конь!
Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить мяч. Тот, кто первым добежал и схватил мяч, побеждает. Игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 05.05.2020 по 08.05.2020 Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....
Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. ...
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. ...
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 25.05.2020 по 29.05.2020
Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы....