Тематический план работы «Здоровячок» (вторая младшая группа)
материал (младшая группа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 младшая группа (3-4 года)
№ п/п | Тема | Содержание работы | Литература |
1 | «Чтобы быть здоровым» | Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур: опрятность и аккуратность в одежде. Закрепить алгоритм умывания лица и рук. | Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» с.106, №17 |
2 | «Мои уши» | Формировать представление детей об органе слуха – ухе; рассказать о строении ушей и их значении в нашей жизни, как беречь и ухаживать за своими ушами. | Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» с.80, №9 |
3 | «Мои зубки» | Формировать представление детей о зубах человека, об их значении в нашей жизни и том, как за ними ухаживать. Учить детей правильно чистить зубы. Воспитывать КГН | Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» с.88, №12 |
4 | «Мой нос» | Формировать представление детей о носе человека, о его функции и значении в нашей жизни, как беречь свой нос и правильно за ним ухаживать. Тренировать навыки правильного носового дыхания, воспитывать КГН. | Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» с.91, №13 |
5 | «Мои глаза» | Формировать представления детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни. Учить упражнениям для глаз, тренировать зрительную память. Учить бережному отношению к своим глазам. Рассказать о болезнях глаз. Воспитывать КГН, гуманное отношение друг к другу. | Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир» с.99, №15 |
6 | «Айболит в гостях у детей» | Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья. Воспитывать потребность быть здоровыми. Закрепить знание о пользе овощей и фруктов. Учить сажать лук. | Г. Зайцев «Уроки Айболита» с. 12-14 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 младшая группа (2-3 года)
Тема | Цель | Интеграция образовательных областей (ОО) | Материал |
1.Игра – экспериментирование «Чистые и грязные руки». Дидактическая игра «Умоем куклу Таню». | Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла. Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». | Сюжетные картинки, зеркало, таз с водой, мыло, кукла, полотенце, мыльница. |
2. Игра - этюд « Я сам» Дидактическая игра « Накормим куклу Машу». | Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой. Закрепить умение различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». | Сюжетные картинки, посуда, стол, салфетки, кукла, столовые принадлежности. |
3. «Кукла хочет спать». | Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении (ляг). | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Предметы детской мебели, постельные принадлежности, кукла Катя. |
4. Дидактическая игра: «Что есть у куклы». Упражнение «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д.», «Спрячь ножки, глазки». | Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать, ручки хватать, держать, трогать; ножки стоять, бегать, прыгать, ходить и т. д. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». | Дидактическая кукла, предметные картинки, бубен, сюжетные картинки. |
5. Хороводная игра « Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ». Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок». | Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья. | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». | Музыкальные инструменты, платочки, султанчики, трубочки для дыхания. |
6. Чтение рассказа Берестова «Больная кукла». | Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения (чувство сопереживания) | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Книга, иллюстрации, сюжетные картинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план работы во второй младшей группе на год
Тематический план работы во второй младшей группе на год...
Перспективно-тематический план работы кружка (вторая младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и т...
План самообразования во второй младшей группе по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
Тематический план мероприятий во второй младшей группе
Тематический план мероприятий во второй младшей группе июнь 2019...