Мастер-класс для педагогов : «Степ аэробика в детском саду».
методическая разработка (подготовительная группа)
Мастер-класс для педагогов : «Степ аэробика в детском саду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Степ аэробика в детском саду».
-Добрый день, уважаемые коллеги, я, Сафарова Юлия Владимировна рада приветствовать вас на Мастер-классе: «Степ – аэробика в детском саду».
Степ-аэробика – это танцевальные движения, выполняемые на специальной платформе, именуемой степом.
Step - в переводе с английского означает – шаг.
Данная методика изобретение американского тренера-инструктора по аэробике Джин Миллер. Когда-то она травмировала колено и чтобы ускорить выздоровление, Джин решила тренироваться на ступеньках своего дома. Её подъёмы и спуски по этим ступенькам дали результат поразивший ее.
Воодушевившись полученными результатами, Джин Миллер решила превратить реабилитационную программу в новый вид аэробики, который впоследствии и был назван степ - аэробикой.
Степ – аэробика для детей это целый комплекс упражнений различных по темпу и интенсивности в основе, которой ритмичные подъемы и спуски при помощи степа. Ее выполняют под ритмичную музыку и сочетают движения с различными частями тела (руками, головой). Привлекая эмоциональностью и созвучием современного танца, степ – аэробика позволяет исключить монотонность в выполнении движений и поддерживает интерес ребенка к физическим упражнениям.
А сейчас, я предлагаю Вам попробовать выполнить некоторые упражнения степ – аэробике, которые я применяю для развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Работу со степами начинаем с несколько простых, но важных правил:
1. Выполнять шаги в центр степ - платформы;
2. Ставить на степ-платформу всю подошву ступни;
3. Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной;
4. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;
ПРАКТИКА:
Предлагаю выбрать степ – платформу. Степы расставим свободно по залу.
Сейчас мы попробуем разучить основные базовые шаги, которые затем используем для танцевально – ритмической композиции.
Итак, начнем. Начнем мы с главного и пожалуй основного- с хорошего настроения. Подарите друг другу свою улыбку. Замечательно. Исходное положение перед степом, ноги вместе, руки держим свобно.
Обычный шаг перед степом для разогрева организма и подготовки его к основной назрузке.
1 шаг. «Бейсик - степ» перевод «Базовый шаг» - ведущая нога правая, выполняем на 4 счета. Обратите внимание – на степ заходим и сходим полной стопой. На третий шаг добавляем руки.
2 шаг. «Би – степ» перевод «Двойной шаг» - отличается от первого шага широкой постановкой стоп. Без смены лидирующей ноги, выполняем на 4 счета, с добавление рук.
3 шаг. «Мамбо» - стопа ставится на угол степа, с правой ноги, с добавление рук. Важно – вес тела переносим на лидирующую ногу.
4. «Ниаб» или «Колено» - колено лидирующей ноги поднимается, вторая нога сгибается в колене. Начинаем с правой ноги на 4 счета, не наклоняемся вперед, добавляем руки.
5. «Степ – приставной» - исходное положение на степе, выполняем с правой ноги, счет на 4, добавляем хлопки на степе. Немного изменим приставной шаг, справа 4 шага вниз поочередно каждая нога, влево тоже самое. Старайтесь, чтобы шаг был пружинистым.
Попробуем из шагов связку.
Теперь я предлагаю попробовать наши движения под музыку.
Предлагаю восстановить дыхание, несколько элементов стрейчинга – растяжка на восстановление.
Сидя на степе- тянемся к носкам.
Сидя на степе тянемся руками вправо, влево.
Сидя на степе подтянув к себе колени делаем выдох ртом 30 сек.
Закончили. Замечательно получилось. Благодарю зал за внимание, участникам спасибо за работу.
Творческих всем успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-3050-1465645730.jpg)
"Божья коровка" мастер-класс для педагогов и воспитанников детского сада
Лето... Как много насекомых!!! Мы предлагаем вам сделать своими руками божью коровку из цветной бумаги.Итак, начинаем.Намочим прямоугольник в ёмкости с водой......отожмём бумагу... ...аккуратно распра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-205386-1361883197.jpg)
Презентация "Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения"
Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом в работе с детьми со зрительной патологией....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/26/picture-314966-1432622658.jpg)
Педагог - психолог в детском саду - описания подхода в работе с детьми
Описания работы педагога - психолога в дошкольном образовательном учреждении по направлениям: Работа с детьми;Работа с родителями;Совместная работа с родителями и детьми...
Консультация для педагогов. «Рекомендации педагогам: адаптация в детском саду».
Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для педагогов. Учет специфики адаптационного периода поможет не то...
Семинар для педагогов адаптационных групп детского сада "Позитивное взаимодействие педагогов с родителями"
Семинар способствует преодолению трудностей в общении и взаимодействии с родителями у педагогов адаптационных групп на этапе знакомства и дальнейшего сотрудничества....