«Украденные краски лета»
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Квест- Игра
Для старшего дошкольного возраста.
«Украденные краски лета»
Инструктор по физкультуре Козлова Е.С.
2017г
Цели:
- Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
- организация увлекательного, полезного досуга детей.
Задачи:
развитие интеллектуального и творческого потенциала детей;
формировать умение действовать сообща в группе;
возможность почувствовать себя героями, ощутить азарт игры.
Оборудование:
- Сундук с красками холи.
- Карты
- Ведра с водой, ложки.
- 4.Кочки для эстафеты
- Таз с водой , рыбки, удочки.
Ход игры
Дети выходят на площадку, где их встречает Лето. (Одетая в белую одежду)
Лето: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Лето: Вы узнали меня?
Дети : Нет.
Лето: Как же так? Я Лето Красное! Это же я раскрасила всю землю цветными красками!
Ведущая: Лето мы не узнали тебя, что с тобой приключилось? Куда подевались твои краски?
Лето: Приключилась большая беда! Я сегодня встала, посмотрела в зеркало, а красок нет. Уж я их искала, искала , но так не нашла. Ребята помогите мне
Ведущая: Поможем лету найти краски?
Дети: Да!
Лето: Есть у меня волшебная карта, она поможет вам! Когда пойдете искать краски, встретите моих друзей, они вам помогут. А я буду вас здесь ждать!
(Дети берут карту и ориентируясь по карте приходят на первую станцию. Там их ждет Лягушка-Квакушка (В белой одежде))
Лягушка-Квакушка: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Ответы детей: Да! Нет!
Лягушка-Квакушка: Я сама себя с утра не узнала, встала утром, посмотрела в озеро, а я вся белая! Кто-то украл все краски. Это не вы?
Дети: Нет! Мы хотим найти краски, чтобы помочь Лету. Она дала нам карту и сказала что ты нам поможешь!
Лягушка-Квакушка: Помогу, но сначала выполните мое задание. Если вы ловкие и сильные то дам вам кусочек карты которую потерял тот , кто украл краски.
1. ЭСТАФЕТА «с КОЧКИ НА КОЧКУ»
Дети по сигналу Лягушки переходят болото, переступая с кочки на кочку. В конце эстафеты получают часть карты.
Лягушка-Квакушка: Молодцы ребята! Возьмите подсказку. Я верю, что вы поможете нам найти краски.
(Дети берут подсказку и ориентируясь по карте идут к следующей станции.)
Там их встречает Красна Девица ( в белой одежде) плачет.
Ведущая : Здравствуй, Красна Девица, почему ты плачешь?
Красна Девица: Я плачу, потому что, кто-то украл все краски и я стала некрасивой.
Ведущая: Не плачь Красна Девица ми пришли чтобы помочь тебе. Лето дала нам карту и сказала что друзья помогут найти краски.
Красна Девица: Хорошо помогу, есть у меня подсказка, но вы должны выполнить задание.
2. ЭСТАФЕТА «Кто быстрее перенесет воду»
(По сигналу дети переносят воду ложкой в ведро)
Красна Девица: Молодцы ребята! Справились с заданием, дам вам подсказку.( дает кусочек карты)
(дети идут дальше ориентируясь по карте, приходят к следующей станции, там их встречает Лисичка -Сестричка ( Вся в белом))
Ведущая: Здравствуй, Чудо-Юдо!
Лисичка –Сестричка: Чего это вы обзываетесь? Никакое я не Чудо-Юдо!
Ведущая: Прости, просто мы не поймем, кто ты?
Лисичка –Сестричка: Я Лисичка –Сестричка, а не узнали вы меня потому что , у меня украли краски.
Ведущая: Мы с ребятами поможем тебе, только отдай нам подсказку.
Лисичка –Сестричка: А с заданием моим справитесь?
Дети: ДА!
3. ЭСТАФЕТА «Поймай рыбку»
Дети по очереди ловят рыбку на удочку. А побеждает та команда которая быстрее выловит рыбок.
Лисичка –Сестричка: Молодцы! Справились с таим трудным заданием! Получите подсказку( дает кусочек карты)
(дети идут дальше ориентируясь по карте, приходят к следующей станции, там их встречает Радуга( в белом)\
Радуга: Здравствуйте ребятишки! Девчёнки и мальчишки. Я очень рада вас видеть, вы узнали меня?
Дети: Нет
Радуга: Я разноцветная Радуга, но со мной случилась беда у меня пропали все краски.
Ведущая: Не огорчайся Радуга, мы как раз ищем краски по просьбе Красного Лета, но нам нужна твоя помощь! Дай нам подсказку.
Радуга: Хорошо помогу вам. Только сначала отгадайте мои загадки.
4. ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ.( О КРАСКАХ И ЛЕТЕ)
Радуга: Вы хорошо справились с моим заданием, отгадали все загадки. И достойны получить мою подсказку!( дает кусочек карты)
(дети идут дальше ориентируясь по карте, приходят к следующей станции, там их встречает Серый Волк.
Ведущая: Здравствуй, Серый Волк. Ты не знаешь куда делись все краски Лета?
Серый Волк: Ничего не знаю, ничего не видел, сижу себе дома никого не трогаю.
Ведущая: Да? А почему же ты тогда серый, а не белый? Признавайся это ты украл все краски Лета?
Серый Волк: Ну я, Но я же ничего плохого не хотел, просо мне стало обидно, что летом все красивые, цветные . а я все серый, да серый. Я просо хотел стать ярким и цветным.
Ведущая: Хорошо, мы поможем тебе. Но ты должен отдать нам все краски.
Серый Волк: Да я бы с удовольствием, но где-то я потерял части карты, а там отмечено место где спрятан сундук с красками. Осталась только одна часть.
Ведущая: Не волнуйся , мы с ребятами нашли недостающие части карты.
Серый Волк: Я отдам вам часть карты, если вы выполните мое задание. Вы готовы?
Дети: Да мы готовы!
5.ЭСТАФЕТА «Бег с ракеткой и воздушным шаром»
Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.
Ведущая: Ну, что Серый Волк справились ребята с твоим заданием? Отдашь теперь нам свою подсказку?
Серый Волк: Справились хорошо, молодцы. Получайте последнюю подсказку.
Дети собирают пазл , находят место отмеченное на карте и выкапывают сундук с красками. Несут его к Лету , по пути к ним пресоеденяются все персонажи.
Приходят к Лету отдают ей сундук.
Лето: Спасибо ребята вы вернули мне все краски, а кто же тот злодей который украл их?
Серый Волк: Кто я , но я не со зла, просто мне хочется быть разноцветным, а не только серым. Простите меня, я больше так не буду.
Лето: Ну, что простим его?
Все: Простим.
Лето и её друзья раздают краски холи всем участникам квеста. По сигналу все подбрасывают краски вверх заново раскрашивая Лето!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность "Краски лета".
Среднесрочный исследовательско - творческий проект, включающий интеграцию разных образовательных областей, и направленный на развитие познавательных, исследовательских, коммуникативных и творческих сп...
Краски лета
Перед педагогами в летний период стоит проблема: как интересно и занимательно организовать досуг детей. Решая эту проблему, в ДОУ был разработан план тематических недель на летне - оздоровительн...
Сценарий летнего развлечения "Краски Лета"
Сценарий летнего развлечения «Краски Лета»Цель:Создание у детей эмоционального положительного настроения.Задачи: - формируем знания цветового спектра, - закрепить знания полевых цветов,...
проект_Краски лета
проект_Краски лета...
Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета» на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе
Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета»на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе...
Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»
Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»...
Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»
Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»...