Здоровье. Воспитание культурно – гигиенических навыков.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Младшая группа
Режимные процессы | Цели и задачи | Методические приемы |
Питание | Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом.
| Игровая ситуация: «Мы едим» см. картотеку. Чтение: потешки «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька», «Гойда, гойда». |
Одевание - раздевание | Цель: формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке. Задачи:
| Дидактические игры: «Каждой вещи - своё место» К №18, стр. 9, «Оденем куклу на прогулку» К № 5, , стр. 2, «Разденем куклу после прогулки» К № 17, стр. 7. Чтение: потешка «Наша Маша маленька», З. Александрова «Катя в яслях», А. Барто «Башмаки». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровье. Воспитание культурно – гигиенических навыков.
Первый квартал
Младшая группа
Режимные процессы | Цели и задачи | Методические приемы |
Питание | Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом.
| Игровая ситуация: «Мы едим» см. картотеку. Чтение: потешки «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька», «Гойда, гойда». |
Одевание - раздевание | Цель: формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке. Задачи:
| Дидактические игры: «Каждой вещи - своё место» К №18, стр. 9, «Оденем куклу на прогулку» К № 5, , стр. 2, «Разденем куклу после прогулки» К № 17, стр. 7. Чтение: потешка «Наша Маша маленька», З. Александрова «Катя в яслях», А. Барто «Башмаки». |
Умывание | Цель: формировать умение следить за своим внешним видом. Задачи:
| Игровое упражнение: «Умоем куклу Таню» К № 19, стр. 10. Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Чтение: потешки «Водичка, водичка, умой моё личико», «Гуси – лебеди летели». |
Содержание одежды и обуви в порядке | Цель: формировать умение видеть непорядок в одежде. Задачи: воспитывать умение видеть непорядок в одежде, приучать просить взрослого помочь устранить его. | Чтение: потешка «Расти, коса, до пояса». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста".
Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени б...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/29/picture-690644-1446106682.jpg)
Доклад «Воспитание культурно-гигиенических навыков как основа формирования здорового образа жизни»
Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, давайте уточним, что такое здоровье. Наиболее всеобъемлющей и общепринятой ...
Планирование работы, направленной на обогащение двигательного опыта детей, воспитание культурно-гигиенических навыков и формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Методическая разработка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-433160-1397412672.jpg)
Памятки "Воспитание культурно-гигиенических навыков" "Быть здоровым - это здорово!" "Правильное питание для дошкольников"
В рамках "Недели здоровья" для родителей были созданы памятки и ознакомлены были все родители....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/19/picture-1039543-1616182265.jpg)
Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка»
Культурно-гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. При их формировании идет простое усвоение норм и правил поведения, чрезвычайно важный процесс социализации малыша. ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/22/picture-1219988-1647927937.jpg)
Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.
Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-...