Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Водичка, водичка, умой мое личико»
план-конспект занятия (младшая группа)
Программное содержание
- Познакомить детей с потешкой «Водичка, водичка…»
- Развивать умения выполнять действия, описанные в потешке, по подражанию и самостоятельно.
- Упражнять детей в проговаривание потешки вместе с взрослым.
- Воспитывать любовь к родному языку.
- Побуждать детей внимательно рассматривать картинку (дети умываются), выполнять действия, изображенные на картинке.
- Упражнять детей в узнавании и назывании предметов гигиены (мыло, полотенце, щетка).
- Дать детям представление о свойствах воды (холодная, теплая)
- Развивать тактильную чувствительность.
- Развивать умение ориентироваться в макро пространстве.
- Укреплять мышцы туловища и ног.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД «Водичка, водичка, умой мое личико» | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 36 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности
для детей младшей группы
«Водичка, водичка, умой мое личико»
Воспитатель:
Карпунина Светлана Викторовна
Санкт-Петербург
2018 год
Программное содержание
- Познакомить детей с потешкой «Водичка, водичка…»
- Развивать умения выполнять действия, описанные в потешке, по подражанию и самостоятельно.
- Упражнять детей в проговаривание потешки вместе с взрослым.
- Воспитывать любовь к родному языку.
- Побуждать детей внимательно рассматривать картинку (дети умываются), выполнять действия, изображенные на картинке.
- Упражнять детей в узнавании и назывании предметов гигиены (мыло, полотенце, щетка).
- Дать детям представление о свойствах воды (холодная, теплая)
- Развивать тактильную чувствительность.
- Развивать умение ориентироваться в макро пространстве.
- Укреплять мышцы туловища и ног.
Материал:
Картинка с изображением умывающихся детей, мыло, щетка, полотенце, мешочек, тазики с теплой и холодной водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, давайте пройдем в умывальную комнату. Посмотрите, что это?
- Это кран. Давайте его откроем и посмотрим, что получится.
- Посмотрите, как течет вода из крана.
- Послушайте, как поет вода. (С-С-С-С)
- Потешка «Кран откроется»
- Давайте споем песенку воды все вместе.
- «Водичка, водичка…»
- Пойдемте в группу.
- Посмотрите, пока нас не было появилась картинка.
- Что вы видите?
- Правильно. Дети умываются.
Послушайте, какую потешку я знаю про водичку.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.
Дети выполняют движения при чтении потешки вместе со взрослым.
- Свойства воды.
- Ребятки подойдите к столу. Здесь два тазика. Какого они цвета? (синий и красный)
- Опустите ручки в красный тазик, Что вы чувствуете? (водичка теплая).
- Теперь опустите ручки в синий тазик. Что вы чувствуете? (водичка холодая).
- Мы узнали, что вода бывает теплая и холодная.
- Подвижная игра «Беги ко мне».
- Давайте поиграем в игру «Беги ко мне!»
- По сигналу вы бегаете где хотите, но как только услышите звон бубна, сразу бегите ко мне!
- 1,2,3 начало игры…
- Молодцы!
- «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»
- Вам так весело, вы поиграли, теперь немного отдохните.
- Послушайте стихи (К.И. Чуковский «Мойдодыр» отрывок)
- Интересно вам сегодня было? Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка»
Итоговая работа на тему:«План конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Водичка, водичка» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технол...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Водичка-водичка» (с использованием технологии экспериментирования)
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Познакомить детей со свойствами воды через экспериментирование....
Открытое занятие во второй младшей группе "Водичка, водичка умой мое личико..."
Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Как хорошо уметь дружить»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы.Демонстрационный материал: п...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект по познавательному развитию с использованием технологии экспериментирования...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Вода – друг человека»
Программное содержаниеДать детям представление о воде, ее свойствах, назначении, применении, качестве.Повторить потешки о воде “Ай, лады, лады, лады,” “Водичка, водичка…&rdquo...