Призентация "Дикие животные"
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)
Слайды для использования на занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
призентация | 2.95 МБ |
призентация | 1.96 МБ |
призентация | 1.83 МБ |
призентация | 2.02 МБ |
призентация | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бурый медведь Бурый медведь живет в лесу, любит лазить по деревьям. Несмотря на неуклюжесть, может быстро бегать и хорошо плавает.
Бурый медведь Медведь всеядное животное. Любимые его лакомства - мед и малина. А еще Бурый Медведь отличный рыболов!
Бурый медведь Медведь живет в берлоге. Всю зиму он спит в своем доме, живет за счет накопленных жировых запасов. Весной бурый медведь просыпается.
Самый знаменитый медвежонок – Винни Пух МЁД
Белка Белка живет в лесу, но иногда ее можно встретить в парке. Такие белки не боятся человека и могут взять у него из рук орешек. Арахис и семечки подсолнуха белкам лучше не давать.
Белка Белки – всеядные животные, любят лакомиться орехами, грибами, ягодами, семенами. Весной питаются почками деревьев. Иногда едят насекомых, лягушек и небольших птиц.
Белка Дупло – домик для белочки, там она хранит запасы на зиму. А бывает, что закапывает орехи в землю.
Заяц Заяц самое пугливое животное. Чуть услышит какой шорох – сразу бежать – он отличный спортсмен! Летом заяц серый, а зимой меняет шубку на белый цвет.
Заяц Заяц любит морковку, яблоки и капусту. Еще ест разную траву, тонкие веточки, кору, семена , ягоды.
Заяц Заяц живет в норке, которую роет в кустах, так он прячется от хищников – волка и лисы.
Волк Волки живут стаями, самый сильный и смелый волк – это вожак.
Волк Специального дома у волка нет, они могут жить в расщелине скалы или зарослях кустарника, но когда они выводят потомство устраивают логово.
Волк Волк – хищник, охотится ночью. Ест мясо, птицу, любит рыбу. Когда нет добычи, волки едят ягоды, фрукты и даже грибы. Ночью можно услышать, как воет волк на луну.
Кабан Кабан – древний предок свиньи. Живет там, где есть поблизости вода. Хоть кабан и неуклюж, зато быстро бегает и прекрасно плавает. Кабан – очень свирепый зверь!
Кабан Днем кабан лежит в выкопанной яме, а вечером выходит искать себе еду – это корни, плоды, растения. Любимое лакомство кабана– желуди.
Кабан Кабан очень сильный, никого не боятся, кроме волка, рыси и человека.
Конец
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где делают дымковские игрушки ? С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода - будто в дымке. Поэтому и название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки. Такой Дымковская слобода была в начале 20 века.
Так Дымковская слобода выглядит сегодня .
История дымки Дымковской игрушке около 400 лет. Первыми дымковскими игрушками были свистульки в виде коней, баранов, козлов и уточек, изготавливаемые к ежегодному празднику "Свистуньи", или "Свистопляски». Праздник этот длился несколько дней и был наполнен свистом.
Дымковскую игрушку стали продавать на ярмарках.
Начиналось всё со свистулек для забавы детей. Из небольшого глиняного шарика с отверстиями , свистулька превращалась то в уточку, то в петушка, то в конька .
Далее игрушку сушат, сначала на столе, потом в печи. Из печи выходят фигурки закалённые, крепкие, звонкие.
Следующий этап работы – отбеливание. Игрушки погружали в раствор мелко молотого мела, разведенного на молоке, и ставили на сквозняк. Красная глиняная игрушка превращалась в ослепительно белую и была готова для росписи.
И вот выходят из-под кисточки узоры: точки , кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие – пёстро и весело, как в хороводе.
Физминутка : «Ходит по двору индюк (шаги на месте) Среди уток и подруг Вдруг увидел он грача (остановился посмотрел вниз) Рассердился сгоряча затопал (потопать ногами) Крыльями захлопал (руками, похлопать себя по бокам) Весь раздулся , словно шар (руки на поясе) Или медный самовар (сцепить округленные руки перед грудью) Затряс бородою ( помотать головой, приговаривать,бал - бала- бала) Понесся стрелою (бег на месте)
Геометрический орнамент символизировал природу. Например, круги - это солнце.
Полоски и волнистые линии – это волны на воде
И завершающий штрих – мастерица украшает игрушку сусальным золотом.
А игрушки дымковские такие разные: это и простые фигурки животных … Индюк Олень Петух
Козел и баран Уточки Лошадка
…И людей… Водоноска Нянька Кавалер с дамой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Промысел расписных металлических подносов возник в середине XVIII в. на Урале , где были расположены металлургические заводы Демидовых и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии — Жостове .
В настоящее время производство подносов с жостовской росписью сосредоточено в деревне Жостово Московской области и в Нижнем Тагиле.
Роспись производится обычно по черному фону (иногда по красному, синему, зеленому, серебряному) причем мастер работает сразу над несколькими подносами.
Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы.
БУКЕТ
ПОЛУВЕНОК
ВЕНОК
БУКЕТ В РАСКИДКУ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто на картинке?
БАБОЧКА
ПЧЕЛА
СОБИРАЕТ НЕКТАР
УЛЕЙ
БОЖЬЯ КОРОВКА
МУРАВЕЙ
Муравейник в лесу
Не разоряйте муравейник!
СТРЕКОЗА
КУЗНЕЧИК
КУЗНЕЧИК
ПУТЕШЕВСТВИЕ МУРАВЬЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
2. http://vladmama.ru/forum/viewt… 3. http://www.manzara.gen.tr/ru/d… ; http://babadu.ru/store/product/1257230/ ; 4. http://www.supermamki.ru/viewt… 5. http://www.itle-big-bigest.org… 7. http://www.y1y1.ru/pasechnye-postroyki/uli.html ; http://pchelovod.in.ua/fotoalbom/3-img-hives/detail/79-16-ram.html?tmpl=component 8. http://forum.sportbox.ru/index… 9. http://only-most.ru/?tag=samoe… ; http://bonz.ru/photo/2673 10. http://www.chitalnya.ru/work/365641/ ; http://sosadmin.ru/?p=3062 11. http://900igr.net/kartinki/chelovek/Pravila-v-lesu.files/015-Ne-razorjajte-muravejniki.html 12. http://fonris.ru/photo/nasekomye/strekoza/23-0-895 13. www.forum4girls.ru 14. http://www.free-lancers.net/us… ; http://papa-vlad.narod.ru/Dets… 6, 15. http://www.fotozveri.ru/naseko…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Расширить и закрепить знания детей о лесных ягодах. Задачи: * Повторить названия, основные характеристики лесных ягод. * Развивать умение различать ягоды. * расширять словарный запас детей, активизировать лексику по теме. * Воспитывать любовь к родной природе.
Вот малина, голубика, Земляника, ежевика Как назвать нам дар тот леса? Это очень интересно! (Ягоды)
БРУСНИКА У брусники вкус особый: То ли кислый, то ли нет. Сколько ты ее ни пробуй, Не найдешь на то ответ. А зеленые листочки Не желтеют и зимой. Приносили мы из леса Эту ягоду домой. Брусника. А. Богдарин
ЧЕРНИКА Рассыпает солнце стрелы, Сосны зажигая, Что за ягода созрела Синяя такая? На листочки, на кусточки Кто-то листья бросил, Все полянки в синих точках У зеленых сосен. Мы чернику собирали В кузовок, лукошко. Только рты чего-то стали Черные немножко. Черника Е.Трутнева
МОРОШКА Морошка, морошка, Тоненькая ножка, Ягодка – фонарик Сладостью одарит. Осень подоспела, Ягода поспела, Спелая морошка - Жёлтая серёжка… Морошка Ю. Аксенова
КЛЮКВА Мох, не мох – в лесу перинка, На перинке не малинка. И пригожа, и красна, Разрумянилась со сна. Это клюква – лежебока Накопила столько сока! Целый день лежит в постели, Чтобы щеки не худели. Тоньше нитки стебелек- Чуть подрос и сразу лег. Собирай в корзинки Клюкву – ягоду с перинки. Клюква Е. Трутнева
ГОЛУБИКА Синеокий кустарник болотный По соседству живет с багулой , И за это молвою народной Наделен он нелестной хвалой. Называется он голубика, А в народе слывет как пьяника. *** Тундровая ягодка – голубика сизая Ростом невеличка, ну всего с вершок, Чтоб тебя попробовать нагибаюсь низко я - Листики упругие, цепкий корешок... И.Рабинович
ЗЕМЛЯНИКА Земляника видно в прятки Хочет с нами поиграть, То бочок покажет яркий, То запрячется опять, Будто манит – ближе, ближе! Наклонись, дружок, пониже! Шарь по кустикам, рука, Моя ягодка сладка! О. Канаева
МАЛИНА Под зелёненьким листочком Красные виднелись точки. Я сорвал их, но в горсти Далеко не унести. Утерпеть не смог ни разу, Чтоб не съесть малинку сразу. А. Кислицын
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...