Работа с родителями "Анкетирование"
план-конспект

Араптан Алёна Буян-ооловна

"Работа с родителями"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Чечек» комбинированного вида с.Кызыл-Мажалык

Барун-Хемчикского района Республика Тыва

Анкетирование родителей

«Физическая культура и оздоровления»

Руководитель физическое воспитание:

Араптан Алёна Буян-ооловна

А Н К Е Т А  

для родителей    

              Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Внимательно прочитайте вопрос и выберите подходящий ответ.

Нужный ответ подчеркните или обведите кружочком. Если на один вопрос Вы можете дать

несколько ответов, пронумеруйте их по значимости.

  1. Пол вашего ребенка.
  2. Возраст вашего ребенка.
  3. Как вы считаете, высока ли двигательная активность вашего ребенка?

                 Да.

                 Нет.

                 Затрудняюсь ответить.

  1. Назовите расстояние от вашего дома до дошкольного учреждения.

                 До 500м.

                 От 500 до 1000м.

                 От 1 до 2км.

                 От 2 до 4км.

                 Более 4км.

  1. Как добирается ваш ребенок в дошкольное учреждение?

                 Пешком.

                 На транспорте.

  1. Как вы оцениваете постановку воспитания вашего ребенка в дошкольном учреждении по каждому виду?

                Умственное – хор.,удовл.,неудовл.

                Физическое -  хор.,удовл.,неудовл.

                 Нравственное - хор.,удовл.,неудовл.

                 Трудовое - хор.,удовл.,неудовл.

  1. Посещает ли ваш ребенок, кроме занятий в дошкольном учреждении, еще занятия по общей

физической подготовке в другом месте?

                 Да.

                 Нет.

  1. Назовите любимые виды деятельности вашего ребенка в свободное время (выберите три вида).

                 Игры с игрушками.

                 Конструирование.

                 Просмотр книжек.

                 Рисование.

                 Игры на воздухе.

                 Пение.

                 Музыка.

                 Прогулки.

                 Игры с мячом.

                 Другие виды деятельности.

  1. Считаете ли вы, что ваш ребенок выделяется среди других детей уровнем развития физических качеств(отметьте каждое  качество).

                 Быстрота – да,нет.

                 Ловкость – да, нет.

                 Гибкость – да,нет.

                 Сила – да,нет.

                 Выносливость – да,нет.

  1. Имеет ли ребенок возможность вблизи от места жительства посещать занятия по физической

культуре и спорту?

                  Секцию по спорту – да,нет.

                  Секцию общефизической подготовки – да, нет.

                  Занятия лечебной физкультурой – да,нет.

  1. Обращаете ли вы внимание на физическое воспитание вашего ребенка?

                  Систематически.

                  В выходные дни.

                  Во время отпуска.

                  Вообще нет.

                  Затрудняюсь ответить.

  1. Что мешает вам активно заниматься физическим развитием своего ребенка?

                   Состояние здоровья.

                   Недостаток времени.

                   Продолжительный рабочий день.

                   Недостаток воли.

                   Недостаток знаний и умений.

                   Усталость на работе.

                   Домашние дела.

                   Другие факторы.

  1. Каковы источники ваших знаний о физическом воспитании?

                   Чтение специальных книг.

                    Передачи по телевидению и радио.

                    Статьи в газетах и журналах.

                    Специалисты дошкольных учреждений.

                    Лекции и беседы.

                    Детские врачи.

                    Родственники.

                    Друзья и знакомые.

                    Не интересуюсь.

                    Исхожу из личного опыта.

  1. Укажите, как проявляется двигательная активность вашего ребенка?

                    Утренняя гимнастика – систематически; случайно; не занимается.

                     Прогулки -  систематически; случайно; не занимается.

                     Игры на воздухе - систематически; случайно; не занимается.

                     Туристические походы.

                     Купание и плавание (в сезон)

                     Лыжи, санки (в сезон).

                     Катание на коньках (в сезон).

                     Лечебная физкультура.

                     Другие виды спорта.

  1. Как в домашних условиях ваш ребенок относится к выполнению утренней гимнастики,

физических   упражнений?

                      Охотно и с удовольствием.

                      Просто охотно.

                      Не охотно.

                      Не выполняет.

  Благодарим за проделанную работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...