Весёлая обезьянка
методическая разработка

Абрамова Людмила Николаевна

Методическая разработка по физическому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolaya_obezyanka.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

"Весёлая обезьянка!"

Использованы: игровые, здоровьеберегающие технологии

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"

Цель: сформировать у детей умение лазать по гимнастической стенке

Задачи: развивать умение ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать умение ползать; формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой

Приёмы работы: художественное слово; указание; поощрение; показ

Предварительная работа: знакомство с игрушкой обезьянкой; игры с ленточками; ходьба и бег по обозначенному кругу; подвижная игра "Весёлые обезьянки"

Оборудование: игрушка обезьянка; по 2 ленточки на каждого ребёнка, гимнастическая стенка

Ход занятия:

I Вводная часть

-Ребята, вы хотите поиграть? Отгадайте загадку:

Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости.

-Это обезьянка. Посмотрите, к нам в гости пришла обезьянка! (Взаимное приветствие, обезьянка приглашает детей поиграть)

Чередование ходьбы друг за другом (20 секунд); бег стайкой (20 секунд); ходьба по кругу (15 секунд). Построение врассыпную.

- Ребята, обезьянка принесла нам ленточки. Давайте покажем, что мы можем с ними делать. ( Раздаёт ленточки детям)

II Основная часть

Общеразвивающие упражнения

1.И.п.: стоя.  Ноги слегка расставлены, руки с ленточками опущены. Руки с ленточками вверх, и через стороны опустить вниз. Повторить 4 раза. Темп медленный. Показ и объяснение воспитателя.

2.И.п.: стоя. Ноги слегка расставлены, руки с лентами вдоль тела. Наклониться вперёд, помахать ленточками внизу. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп медленный. Показ и объяснение воспитателя.

3.И.п.: сидя на полу. Руки с ленточками опущены. Согнуть ноги, ленточки вверх, помахать, опустить, выпрямить ноги.  Повторить 4 раза.

4.И.п.: стоя. Ноги слегка расставлены, руки вниз. 3-4 пружинки и 6 подпрыгиваний. Повторить 2 раза.

5.Ходьба за воспитателем с различным положением рук: ленточки к плечам, в стороны, вверх. (20 секунд). Дети отдают обезьянке ленточки.

Поощрения.

Упражнения в основных видах движений

Лазанье по гимнастической стенке (как обезьянка). Повторить 3 раза. Воспитатель подбадривает ребёнка, помогает выполнить задание до конца. Остальные дети сидят на стульях.

Подвижная игра " Весёлые обезьянки"

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы ногами топаем

Топ-топ-топ.

Крутим мы хвостами

Киваем головами,

Уши разведём и побежим кругом!

Игра повторяется 2-3 раза.

III Заключительная часть

Ходьба за воспитателем. Обезьянка благодарит ребят, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка в "День здорового питания"флеш-моб "Весёлые обезьянки"

Флеш-моб "Весёлые обезьянки", игра "Добавь слово",решение  проблемных ситуаций, речёвка "Шимпанзе"...

Конспект НОД для старшей группы ДОУ по художественно-эстетическому развитию (лепке) «Весёлые обезьянки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) «Весёлые обезьянки».Цель: Учить детей лепить обезьянку, передавая характерные особенности внешнего вида, повадок; выбирать мате...

Конспект занятия по робототехнике "Весёлая обезьянка-барабанщица"

Цель: создание для конструирования по схеме, с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO EducationWeDo) сконструировать и запрограмировать модель "Обезьянка-барабанщица"...

ОРУ в парах " Весёлые обезьянки"

Обще развивающие упражнения...