Конспект НОД "Весёлая обезьянка" со здоровьесберегающими технологиями
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД для младшей группы "Весёлая обезьянка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_vesyolaya_obezyanka.docx | 24.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № «Теремок»
г. Назарово Красноярского края
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Весёлые обезьянки»
Разработала: Нечаева Ирина Геннадьевна
музыкальный руководитель первой
квалификационной категории
г. Назарово 2018г.
Цель: - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей посредством музыкально – ритмической и речевой активности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать навыки совместной деятельности;
Развивать интерес, любознательность, инициативу;
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе
Развивающие:
-способствовать развитию речи, соотносить движения с текстом в речевых и музыкальных играх;
- формировать умение чётко произносить текст песен, упражнений;
- развивать умение выразительно исполнять песни.
Воспитательные:
Учить замечать красоту окружающего мира
Развивать фантазию, творческое воображение через звуки
Развивать эмоциональную свободу, двигательную активность.
Предполагаемые результаты: Дети имеют представления о повадках обезьян. Улучшение показателей по здоровьесбережению (дыхание, логоритмики, координации движений).
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать дисциплинированность, организованность; «Познавательное развитие» - обогащать представления детей о лесных обитателях; «Физическое развитие» - развивать двигательные навыки; «Художественно – эстетическое» - учить видеть красоту окружающего мира.
Предварительная работа:
- Отгадывание загадок про животных.
- Презентация: «Животный мир»
- Проведение игры: «Кто как кричит?»
Ход занятия.
Дети входят в зал, их встречает музыкальный руководитель, организует круг
-Здравствуйте, мои друзья! Я сегодня хочу спросить вас вот о чём. Когда вы приходите в детский сад, что вы говорите тем, кого встречаете? Все согласны?Все воспитанные люди при встрече друг другу говорят …здравствуйте или… добрый день! Мы с вами знаем песенку – приветствие, я приглашаю исполнить её.
Песенка-приветствие «Доброе утро» (М. Лазарев)
(валеологическая распевка с игровым массажем)
- Доброе утро! Улыбнись скорее,
И сегодня весь день будет веселее.
Мы погладим лобик, носик и щёчки,
будем мы красивыми, как в саду цветочки.
2. Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, веселее
3.Ушки тоже мы потрём
И здоровье сбережём.
Улыбнемся снова,
Будем все здоровы!
Муз.рук. Я хочу спросить у вас хорошее настроение? (ответы детей)
А к нам пришла в гости, угадайте кто
Ноги цепкие, как руки,
Ей, конечно, не до скуки:
Все хватает без разбора,
Ест бананы до упора,
Дом родной ее – лиана,
Что за зверь-то?
(Обезьяна)
К нам в гости пришла весёлая обезьянка? Присаживайтесь на стульчики, будем знакомиться (рассматривание животного, предлагаю дать имя нашей гостье имя….)
Муз.рук. А может вы знаете где обезьяны живут? Да. В больших лесах, где растут бананы и большие деревья – лианы и поют красивые птицы- хотите посмотреть? (Музыкатерапия)Слушание: «Звуки леса»
Муз.рук. Мы с вами послушали звуки леса, что вы услышали? Давайте теперь мы с вами покажем, что мы слышали в лесу.
Фонопедическое(ДЫХАТЕЛЬНОЕ) упражнение «В лесу»
Как в лесу дует ветер («у-у-у…» - продолжительный выдох.)
Как листья дрожат на ветру («с-с-с…» продолжительный выдох.)
Как жучки жужжат (жу-жу-жу)
А кукушки как кричат? (ку-ку-ку)
Справились с заданием! Я предлагаю поиграть с пальчиками. Представьте себе, что пальчики ваших рук – это обезьянки
(Пальчиковая гимнастика «Обезьянки вышли погулять»)
Муз.рук: Наша гостья мне на ушко сказала, что очень хочет послушать песенки. Исполним песенки обезьянке? А для начала мы отправимся к бабушке Наталье на хозяйственный двор изобразим как кричат животные! Готовы? (Логоритмика)
У бабушки Натальи было семь гусят 2р. (козлят), (телят), (цыплят), (котят), (щенят), (утят)
Дети: Га-га-га- так они кричат-2р.последнее кря-кря-кря –так они кричат. А у нас уточка в гостях с (каким инструментом), правильно – дудочкой,
и мы сейчас про уточку и дудочку исполним песенку, но сначала мы приготовим ротик для пения.
Артикуляционная гимнастика
- Упражнение «Иголочки» покалывание языком верхнюю губу, нижнюю губу, щёки с обеих сторон
- «Цоканье лошадки» – щелчки языком. Чередуем громкое и тихое цоканье.
- Упражнение «Скорая помощь»
У меня в руках палочки, представьте себе, что это стрелки от часов, как нам часики поют?
Дети: Тик- так, тик- так.
Муз.рук: Я приглашаю вас взять палочки, выйти в центр и исполнить песенку «Часики» для нашей гостьи (Ритмотерапия).
Музыкальный руководитель: Обезьянка, тебе понравилось как дети пели? Ей очень понравилось, но она очень хочет с вами поиграть.
Танец- игра « Обезьянки»
Музыкальный руководитель: - Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (ответ) Давайте ещё раз улыбнемся друг другу! (Улыбкотерапия). Понравилась ли вам наша встреча с обезьянкой? А что понравилось больше всего? (ответы детей) Я говорю вам «спасибо»! Мне очень приятно было сегодня встретиться с вами, но наши часы мне говорят, что время нашей встречи подходит к концу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»
Задачи образовательных областей: Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями
Музыкальное занятие со здоровьесберегающими технологиями.Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями«В волшебном лесу»Программа «Праздник каждый день» И Каплуновой, И Новоскольц...
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Увлекательное путешествие""
Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающего сопровождения в соответствии с современными требованиями развивающего обучения....
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы. Тема: "Проделки Королевы Простуды"
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий ,, Путешествие в волшебную страну красок,,
Занятие для детей 4-5 лет(средняя группа)...
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы тема "Весна на Кубани"
Этот конспект поможет воспитателям подготовительных групп провести НОД по ознакомлению с окружающей действительностью....
Методическая разработка: "Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями"
Методическая разработка: "Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями"...