Квест-игра "Путешествие в подводный мир" с применением элементов здоровьесберегающих технологий.
план-конспект занятия (старшая группа)
Веселое развлечение подойдет детям группы компенсирующей направленности от 5 до 7 лет. Оно направлено на закрепление и расширение представлений детей о разнообразии подводного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.06 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Саратовская область, город Балашов
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» | |
412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Малая Луначарского, д. 2 Телефон: (884545) 4-26-54 эл. почта: Detskijsad.yubileiniy@yandex.ru |
Развлечение
Тема: «Путешествие в подводный мир»
для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Ласточка»
подготовила и провела:
воспитатель Шпотова В.В.
Цель: Закрепление и расширение представлений детей о разнообразии подводного мира морей.
Задачи:
корекционно- образовательные: систематизировать представления детей о некоторых представителях обитателей морей (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек): их внешним видом, приспособленностью к жизни в водной среде обогащать и активизировать словарь; совершенствовать грамматический строй речи;
коррекционно- развивающие: развивать звуковую культуру речи, познавательный интерес, фантазию, воображение, память, пространственное мышление; совершенствовать умение правильно выражать в разговорной речи свои мысли, координацию речи с движением;
Коррекционно-воспитательные задачи: формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире, основы самоконтроля и взаимоконтроля, воспитывать доброжелательность, умение взаимодействовать в коллективе.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о подводном мире, его флоре и фауне. Рассматривание картинок, фотографий с изображением морских обитателей, плакатов из альбомов «Мир природы», «Животные», чтение «Морских сказок» С. Сахарова, рассказа «Добрая раковина» С. Воронина, разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка». Рассматривание иллюстраций в книгах, чтение произведений о подводном мире, заучивание слов пальчиковой и артикуляционной гимнастик, беседы о поездках детей к реке, морю.
Словарная работа: батискаф, акваланг.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, двигательная.
Материалы и оборудование: посылка, акваланги, ракушки, «капсулы», мягкие модули, презентация «Обитатели морей», аудиозапись, картинки обитателей моря, модели кита, медузы, акулы, рамки с песком, трафареты, природный материал, доски для рисования, сундук.
Программно-методическое обеспечение: АООП ДО МАДОУ д/с «Юбилейный», С.Н.Николаева «Юный эколог»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Цикл занятий по практическому применению элементов здоровьесберегающих технологий в экологическом воспитании старших дошкольников в условиях ГБДОУ № 31
Данная методическая разработка включает пять конспектов с разной формой проведения занятий по экологическому воспитанию дошкольников с включением элементов здоровьесберегающих технологий....

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме "В гостях у Светофора" с применением элементов здоровьесберегающих технологий (психогимнастики и игрового стречинга)
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме "В гостях у Светофора" с применением элементов здоровьесберегающих технологий (психогимнастики и игрового стречинга...

Сценарий занятия в средней группе с использованием элементов классической хореографии, логоритмики и элементов здоровьесберегающих технологий
Дети совершают путешествие в космос, преодолевая различные препятствия...

Применение элементов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
В течение всего периода работы с детьми дошкольного возраста искала способы организации физкультурно-оздоровительной работы. Сейчас наработала свою систему по сохранению и укреплению здоровья детей...

Статья "Применение элементов здоровьесберегающих технологий в развитии психомоторных функций детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)".
Деятельность, направленная на здоровьесбережение и личностно-ориентированное развитие ребёнка, должна носить интегрированный характер, а не сводиться только к физическому воспитанию и проведению медиц...

Проект «Применение видов здоровьесберегающих технологий на примере игр с элементами психогимнастики педагогом-психологом в образовательной деятельности»
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обуч...
Особенности применения психогимнастики в ДОУ как элемента здоровьесберегающих технологий.
Особенности применения психогимнастики в ДОУ как элемента здоровьесберегающих технологий....
- Мне нравится (2)