Конспект занятия "Береги здоровье"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия по валеологии в старшей группе "Береги здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neboleyka.docx | 17.67 КБ |
neboleyka.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта занятия
Педагог (ФИО) Долгова Е.Г.,
Образовательная область: познавательное развитие
Тема занятия: Береги здоровье Возрастная группа старшая
Цель: закреплять представление детей о частях тела
Задачи:
Формировать представления детей о зависимости здоровья от питания
Учить осознанно подходить к своему питанию.
Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение
Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание | ||
1. организационный момент Цель: настроить детей на работу Игра «Как живешь» -Как живешь? -Вот так! -Как идешь? -Вот так! -Как бежишь? -Вот так! -Ночью спишь? -Вот так! -Как берешь? -Вот так! -А даешь? -Вот так! -Как шалишь? -Вот так! -Как грозишь? -Вот так! -А здоровье как? | Встают в круг, выполняют движения | |||
-Вот как! | ||||
2, Основная часть занятия Цель: обобщение полученной информации -Как мы живем? -Здоровенько это как? -Наш организм здоров? Из чего состоит наш организм? Наш организм необходимо беречь и укреплять . Что полезно для нашего организма? Послушаем стихи | Дружно,весело,здоровенько Значит,не болеем Если мы здоровы Рассматривание картинок Скелет-осанка,движение Сердце-главный мотор,питает кровь кислородом Гол.мозг-центр управления движением,мысли и т.д. Желудок-переваривание пищи Почки-выведение распада продукта Легкие-дышим кислородом Кишечник-забирает пит.вещества Мочевой пузырь-выведение мочи -здоровая пища,спорт,гимнастика, закаливание,витамины 1ребенок Помни истину простую- Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. 2 ребенок От простуды и ангины Помогают апельсины Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и оченькислый он. 3 ребенок | |||
Игра «Найди орган у себя» Д/и «Здоровый малыш» | Рыбий жир- всего полезней. Хоть противный - надо пить. Он спасает от болезней, Без болезней лучше жить. 4 ребенок Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В, С. | Дети у себя показывают, где у них сердце, желудок, печень, почки, кишечник Лото, где дети должны собрать картинку, что полезно для организма, а что вредно. | ||
3. Заключительная часть Цель: подвести итоги, рефлексия. Итог Как надо беречь свой организм? | -закаливание, гимнастика, спорт, здоровая пища, употребление витаминов. |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта занятия
Педагог (ФИО) Долгова Е.Г.,
Образовательная область: познавательное развитие
Тема занятия: Береги здоровье Возрастная группа старшая
Цель: закреплять представление детей о частях тела
Задачи:
Формировать представления детей о зависимости здоровья от питания
Учить осознанно подходить к своему питанию.
Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение
Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание | ||
1. организационный момент Цель: настроить детей на работу Игра «Как живешь» -Как живешь? -Вот так! -Как идешь? -Вот так! -Как бежишь? -Вот так! -Ночью спишь? -Вот так! -Как берешь? -Вот так! -А даешь? -Вот так! -Как шалишь? -Вот так! -Как грозишь? -Вот так! -А здоровье как? | Встают в круг, выполняют движения | |||
-Вот как! | ||||
2, Основная часть занятия Цель: обобщение полученной информации -Как мы живем? -Здоровенько это как? -Наш организм здоров? Из чего состоит наш организм? Наш организм необходимо беречь и укреплять . Что полезно для нашего организма? Послушаем стихи | Дружно,весело,здоровенько Значит,не болеем Если мы здоровы Рассматривание картинок Скелет-осанка,движение Сердце-главный мотор,питает кровь кислородом Гол.мозг-центр управления движением,мысли и т.д. Желудок-переваривание пищи Почки-выведение распада продукта Легкие-дышим кислородом Кишечник-забирает пит.вещества Мочевой пузырь-выведение мочи -здоровая пища,спорт,гимнастика, закаливание,витамины 1ребенок Помни истину простую- Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. 2 ребенок От простуды и ангины Помогают апельсины Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и оченькислый он. 3 ребенок | |||
Игра «Найди орган у себя» Д/и «Здоровый малыш» | Рыбий жир- всего полезней. Хоть противный - надо пить. Он спасает от болезней, Без болезней лучше жить. 4 ребенок Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В, С. | Дети у себя показывают, где у них сердце, желудок, печень, почки, кишечник Лото, где дети должны собрать картинку, что полезно для организма, а что вредно. | ||
3. Заключительная часть Цель: подвести итоги, рефлексия. Итог Как надо беречь свой организм? | -закаливание, гимнастика, спорт, здоровая пища, употребление витаминов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Здоровое питание – здоровая жизнь".
Познакомить детей с правилами рационального питания....
Конспект дня здоровья «В жизни главное - здоровье!»
Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной за...
Конспект занятия «Здоровые дети - в здоровой семье».
Дата проведения 7 февраля 2014гМОУ детский сад № 341 г. ВолгоградаСтаршая группа № 9 «Фантазеры» Конспект занятия «Здоровые дети - в здоровой семье». ...
Конспект занятия" Здоровые дети в здоровой семье" Выполнила: воспитатель группы №3 Ковальчук Светлана Витальевна
Конспект занятия по физическому развитию детей раннего возраста...
Конспект занятия «Здоровые семьи – здоровые дети»
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, понимание необходимости выполнять санитарно-гигиенические правила; формировать устойчивый интерес к з...
Конспект занятия «Здоровые дети в здоровой семье»
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своем здоровье, сберечь его, вести здоровый образ жизни....
Конспект занятия «Здоровый ребёнок в здоровой семье» в рамках «Недели здоровья». С. Михалков «Про мимозу».
Конспект занятия «Здоровый ребёнок в здоровой семье» в рамках «Недели здоровья».С. Михалков «Про мимозу»....