Конспект занятия «Здоровые дети в здоровой семье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»
Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своем здоровье, сберечь его, вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ignatenko_ss.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Здоровые дети в здоровой семье»
КОНСПЕКТ
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»
Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своем здоровье, сберечь его, вести здоровый образ жизни.
Ход занятия:
Воспитатель: «Здоровые дети, в здоровой семье.
Здоровые семьи, в здоровой стране.
Здоровые страны, планета здорова.
Здоровье-какое прекрасное слово.
Так пусть на здоровой планете,
Растут здоровые дети! »
Воспитатель: Что такое здоровье?
Дети: (ответы детей о здоровье)
Воспитатель: Здоровье - это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это от слова «здорово».
Здоровье – это красота, сила, выносливость.
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в д/сад я нашла колокольчик, а он оказался
не простым, а волшебным, этот колокольчик поможет нам познакомится с
правилами о здоровье и здоровом образе жизни.
- Колокольчик наш звени, первое правило покажи.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Карлсон
Воспитатель: Карлсон нас хочет познакомить со здоровым питанием.
Здоровое питание – это разумное питание.
Воспитатель: Какие полезные продукты?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Карлсон хочет поиграть с вами в игру «Полезные и не полезные»
Если продукт полезный – хлопайте в ладоши, а если не полезный, хотя и
вкусный, потопайте.
Итак: морковь, торт, огурцы, творог, чупа-чупс, карамель, яблоко, кока-
кола, сыр, лимонад. (принимают участие и родители)
Дети: ответы детей и их родителей.
Воспитатель: Молодцы: все продукты определили верно.
Карлсон, ты понял, что правильное питание – это, прежде всего,
разнообразное питание, но не только сладкое.
Воспитатель: Колокольчик наш звени, второе правило покажи:
«Соблюдай чистоту»
«Чисто жить – здоровым быть! »
Как вы понимаете эту пословицу?
Что нужно содержать в порядке?
Дети: ногти, руки, уши, зубы, лицо.
Воспитатель: Правила чистоты от доктора Айболита.
1. Мой руки, лицо, шею утром и вечером.
2. Не забудь вычистить грязь из под ногтей.
3. Ноги мой перед сном каждый день.
4. Зубы чисти утром и вечером.
Воспитатель: Доктор Айболит приглашает детей и взрослых на физкультминутку.
(дети рассказывают стихотворение и показывают движения)
Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады.
Нам не страшен дождик, не страшен снегопад.
Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке.
А летом загорелые купаемся в реке.
Мы любим бегать, прыгать и играть.
Мы вырастим здоровыми, мы будем силачами.
Воспитатель: Колокольчик наш звени, еще одно правило покажи.
Дети: режим дня
Воспитатель: Режим дня – это определенный ритм жизни, когда чередуются различные
виды деятельности.
Какие?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Режим, ребята много значит. Поможет он решить задачу: когда ложиться и
Вставать, когда тетрадку открывать, чтобы садиться за уроки. Когда идти
гулять. Когда? Ответ получишь ты тогда, когда изучишь ты режим и станет
он тебе родным.
Воспитатель: Колокольчик наш звени, еще одно правило покажи.
Чтобы нам не болеть,
И не простужаться.
Физкультурой каждый день,
Мы будем заниматься.
Воспитатель: А сейчас мы проверим, кто больше занимается спортом, дети или их
родители? Какие виды спорта вы знаете?
Какими видами спорта занимаетесь дома?
В каком городе сейчас проходит Олимпиада?
Сколько медалей завоевано нашими спортсменами на олимпийских играх?
(ответы детей и родителей) .
Воспитатель: Ребята мы сегодня много говорили о том, как укрепить, сохранить свое
здоровье. И сейчас каждый из вас (дети и родители) назовут правила
укрепления здоровья.
Дети
Родители: по очереди проговаривают правила.
Воспитатель: Гигиена и здоровье,
Спорт, закаливанье, труд.
Травы, овощи и фрукты
Рука об руку идут.
Чтобы сохранить здоровье, есть еще одно лекарство. Это улыбка.
Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения.
Даже, если будут трудности, верьте, что справитесь. Давайте уже сейчас
улыбнемся друг другу.
Ребята! Нет богатства краше, чем крепкое здоровье ваше.
На радость всем, и папе с мамой, растите дети крепышами!
Ребята, чтобы все мы были здоровы, нужно заниматься спортом,
физкультурой, соблюдать правила личной гигиены и тогда
у нас все будет в порядке.
А сейчас я вам и вашим папам, мамам подарю чесночные амулеты,
чтобы все были здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе «Здоровые дети в здоровой семье» в рамках проекта по здоровьесбережению. ,
Конспект занятия в подготовительной группе «Здоровые дети в здоровой семье»в рамках проекта по здоровьесбережению. ...
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»...
Конспект занятия для детей старшей группы "Семья".
Конспект занятия. Лексическая тема "Семья". Образовательные области: Познание. Речевое развитие....
Конспект занятия по программе "Азбука здоровья""Мы выбираем здоровье""
Задачи:- закрепить у детей знания особенностей своего организма;- формировать мотивацию здорового образа жизни;- помочь детям осознать личностную ценность здоровья....
Конспект НОД в подготовительной группе «Здоровые дети — в здоровой семье!»
формирование у детей желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физической культурой....
Конспект занятия «Рисование на тему «Здоровые дети – здоровая страна»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.Задачи:учить воспитанников различать витаминосодержащие продукты;объяснить, как витамины влияют на...