Сказка теремок на степ-платформах
методическая разработка (подготовительная группа)
Уважаемые любители спорта, представьте, что мы с вами попали в сказку. Идём, оглядываемся вокруг и удивляемся м-м-м. (упражнение для верхних дыхательных путей). Затем сели в игрушечный оранжевый паровозик и поехали мимо кочек и берёз, мимо ёлок и дубов чух -чух - чух (упражнение для верхних дыхательных путей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok.docx | 26.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок» на степ - платформах
Уважаемые любители спорта, представьте, что мы с вами попали в сказку. Идём, оглядываемся вокруг и удивляемся м-м-м. (упражнение для верхних дыхательных путей). Затем сели в игрушечный оранжевый паровозик и поехали мимо кочек и берёз, мимо ёлок и дубов чух -чух - чух (упражнение для верхних дыхательных путей) Смотрим, а впереди стоит терем – теремок. Подойдите каждый к своему теремку.
Стоит в поле теремок – теремок (делаем крышу над головой)
Он не низок, не высок, не высок. (руки к плечам и тянемся на носочках)
Вот по полю-полю Мышка бежит (бежим вокруг степов на носочках)
У дверей остановилась и стучит.
Кто, кто в теремочке живёт? (наклоны с прямыми ногами и стучим
Кто, кто в невысоком живёт? по степу, выпрямляясь качаем головой)
А ей никто не отвечает. (пожимаем плечами)
Правой лапкой Мышка дверь толкнула (шаг на степ с рукой вперёд)
Левой лапкой Мышка дверь толкнула (шаг на степ с другой рукой)
Никак! (пожали плечами)
А потом коленочкой вот так (шаг на степ и махи коленом)
И ещё коленочкой вот так. ( то же с другой ноги)
Никак! (пожали плечами)
Видно заперта ключом, (шаг на степ боком)
Я сейчас её бочком. ( то же другим боком)
Дверь со скрипом распахнулась (разводим руки и произносим а-а-а)
Наша Мышка улыбнулась. (улыбаемся)
Лишь закрыла дверь Нарушка,
Скачет по полю Лягушка. (прыжки на степ и назад)
Ква-ква-ква-ква-ква-ква
Вот залезла на крыльцо (шаг на степ и со степа с приседом)
Лапкой дёрнула кольцо.
Мышка двери отворила, (шаг на степ, руки в стороны)
И Лягушку внутрь впустила.
Куст разросся на опушке ( присед на степе, руки вверх)
Чьи там серенькие ушки? ( повороты туловища в приседе)
Зайка из лесу прыг-скок (прыжки на степ попеременно)
Увидал он теремок.
Барабанит в двери Зайка, (наклоны к степу и выпрямиться)
Тук-тук-тук, открой, хозяйка!
Мышь с Лягушкой отворили (выпады в сторону с руками)
Зайку в теремок впустили.
Вот и рыжая Лиса, (сидя на степе, выпрямляем ноги
Всем на зависть хороша. и сгибаем, обхватывая руками)
Сама собой любуется (сидя на степе колени в одну и
Хвостом своим красуется. другую сторону)
Я такая гибкая, («кошечка», упор рук на степ)
Прогибаю спинку я.
Сяду – лапку протяну, (сидя на степе тянемся к одной и другой ноге)
Я гимнастику люблю.
Это что там на пригорке? (сидя на степе тянемся вперед)
Теремок стоит пол ёлкой?
Ей хозяева открыли (сидя поднимаем ноги и разводим их
И Лису в свой дом впустили в стороны)
Вот зубами щёлк-да-щёлк, (сидя на степе вертикальные «ножницы»)
Выглянул из чащи Волк.
Лапки сильно разомну, (выпады с покачиванием на степе)
Бегать быстро я смогу.
Всем в лесу известно – он (бег высоко поднимая колени)
В беге лучший чемпион.
Звери Волка уважают,
К себе в гости приглашают.
(звук: рычание)
Кто же может так реветь?
Ну, конечно же, Медведь!
Мишка с детства был прилежным (массаж живота по часовой стрелке)
Он питался лишь полезным.
Отжимания по утрам (отжимания от степа)
Выполнял он и тут и там.
Стал в лесу сильнее всех (приседания «со штангой»)
Ждёт Топтыгина успех.
Звери Мишку увидали ( шаг на степ и повороты туловища)
Ему громко закричали:
Мишка, вот какой конфуз,
Ты ж не мелкий карапуз,
В теремок наш не войдёшь (соединяем пальцы рук, руки вверх
Только крышу разнесёшь! и разъединяем)
Мишка, ты не обижайся (стоя на степе выпады ногой вниз)
Во дворе располагайся
Стал и Мишка с ними жить (подскоки вокруг степа, на удар
Теремок тот сторожить. Бубна меняют направление)
Жили дружно, не скучали
Пели песни, танцевали.
А теперь мы превратимся с вами в зверей из сказки. Кто-то будет осторожной Мышкой, кто-то прыгучей Лягушкой. Кто-то весёлым Зайкой или гибкой Лисой. Кто-то быстрым Волком или сильным Мишкой. Давайте заглянем под степ. Одеваем маски на голову и танцуем под музыку как звери.
Эй, вы, звери, в круг вставайте,
И ладошки доставайте. (в кругу соединяем ладони)
Будем вместе дружно жить,
Спорт и музыку любить. (поднимаем руки, не отрывая ладоней)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации проведения занятий по аэробике (степ-аэробике) с использованием степ-платформы.
рекомендации помогут педагогам в определении задач занятий, помощь в изготовлении степ-платформ,составлении плана занятия исходя из структуры....
Использование степ-платформ для развития физических качеств дошкольников.Старший дошкольный возраст.
Подвижные игры,игровые задания с использованием степ-платформ , перспективное планирование.Старший дошкольный возраст....
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с использованием степ-платформ в подготовительной группе
Конспект НОД в области "Физическая культура" с использованием степ-платформ в подготовительной к школе группе....
Использование степ-платформ на физкультурном занятии в подготовительной группе.
Конспект части занятия с использованием степ-платформ....
Образовательная область "Физическое развитие". Сказкотерапия «Сказки с движениями на степ- платформах и фитбол- мячах»
Фитбол-сказки....
Осуществление коррекционно – развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи посредством применения практики «Сказки на степ - платформах»
Представить опыт работы по использованию практики «Сказки на степ - платформах», как один из способов коррекционно – развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями ре...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Сказки на степ-платформах"
Обогащение двигательного опыта детей, разучивая танцевальные композиции сказочного характера на степ-платформах....