Дидактическая игра "Что и для чего"
методическая разработка (младшая группа)

Дидактическая игра социально-коммуникативной и физической направленности для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_oktyabr_2019.docx445.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Что и для чего»

Возраст детей: 2 – 3 года

Направленность: социально – коммуникативная, физическая.

Цель: формировать представление о культурно-гигиенических навыках.

Задачи: 

  • Учить детей называть предметы личной гигиены и столовые приборы;
  • Формировать представление о назначении каждого предмета;
  • Учить соотносить предмет с выполняемым действием по иллюстрации.

Материал: игровое поле с изображением действий по выполнению культурно-гигиенических навыков, предметные картинки принадлежностей для личной гигиены, столовых приборов, «лишних» предметов.

Ход игры: воспитатель располагает игровое поле и предметные картинки принадлежностей для личной гигиены и столовых приборов в зоне видимости детей. Воспитатель предлагает детям рассмотреть игровое поле и предметные картинки, далее просит детей подобрать предметную картинку, которая соответствует картинке с действием на игровом поле.

Усложнение: воспитатель располагает игровое поле, предметные картинки с изображениями принадлежностей для личной гигиены, столовых приборов и «лишних» вещей. Воспитатель предлагает найти картинки, которые не соответствуют картинкам с действиями на игровом поле.

                                                                     

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» Тема: «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

Конспект разработала для работы с детьми средней группы. По этому конспекту провела 28.11.2012года открытое мероприятие в МБДОУ детский сад №26, Дети были активны. Получила хорошие отзывы от коллег....

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» «ЧЕГО НЕ СТАЛО» Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»«ЧЕГО НЕ СТАЛО»Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ...

Дидактическая игра "Что из чего".

Цель игры:формирование грамматически правильной речиЗадачи:закрепление творительного падежазакрепление родительного падежа с предлогом "из".Описание:Игра состит из 11 карточек, каждая из которых подел...

КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего?

КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие,развитие речи.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего?...

Чтение стихотворение об осени. Дидактическое упражнение: «Что из чего получается?»

Тема: Чтение  стихотворений  об  осени.  Дидактическое   ...

Словесно-дидактическая игра "Что из чего"

В своей работе по развитию речи пытаюсь использовать не просто словесные игры, а непосредственно с применением ИКТ, которые предлагаю детям , как в режимных моментах, так  и в непосредствен...

Роль дидактических игр во всестороннем развитии дошкольников. Дидактическая игра «Что для чего»

Дидактическая игра «Что для чего».Дидактическая игра на развитие внимания "Что для чего".Цель: развитие зрительного внимания, классификации органов чувс с внешними факторами, развития мышления.Детям п...