Дидактическая игра "Что и для чего"
методическая разработка (младшая группа)
Дидактическая игра социально-коммуникативной и физической направленности для детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_oktyabr_2019.docx | 445.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Что и для чего»
Возраст детей: 2 – 3 года
Направленность: социально – коммуникативная, физическая.
Цель: формировать представление о культурно-гигиенических навыках.
Задачи:
- Учить детей называть предметы личной гигиены и столовые приборы;
- Формировать представление о назначении каждого предмета;
- Учить соотносить предмет с выполняемым действием по иллюстрации.
Материал: игровое поле с изображением действий по выполнению культурно-гигиенических навыков, предметные картинки принадлежностей для личной гигиены, столовых приборов, «лишних» предметов.
Ход игры: воспитатель располагает игровое поле и предметные картинки принадлежностей для личной гигиены и столовых приборов в зоне видимости детей. Воспитатель предлагает детям рассмотреть игровое поле и предметные картинки, далее просит детей подобрать предметную картинку, которая соответствует картинке с действием на игровом поле.
Усложнение: воспитатель располагает игровое поле, предметные картинки с изображениями принадлежностей для личной гигиены, столовых приборов и «лишних» вещей. Воспитатель предлагает найти картинки, которые не соответствуют картинкам с действиями на игровом поле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» Тема: «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»
Конспект разработала для работы с детьми средней группы. По этому конспекту провела 28.11.2012года открытое мероприятие в МБДОУ детский сад №26, Дети были активны. Получила хорошие отзывы от коллег....
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» «ЧЕГО НЕ СТАЛО» Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»«ЧЕГО НЕ СТАЛО»Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ...
Дидактическая игра "Что из чего".
Цель игры:формирование грамматически правильной речиЗадачи:закрепление творительного падежазакрепление родительного падежа с предлогом "из".Описание:Игра состит из 11 карточек, каждая из которых подел...
КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего?
КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие,развитие речи.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего?...
Чтение стихотворение об осени. Дидактическое упражнение: «Что из чего получается?»
Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое ...
Словесно-дидактическая игра "Что из чего"
В своей работе по развитию речи пытаюсь использовать не просто словесные игры, а непосредственно с применением ИКТ, которые предлагаю детям , как в режимных моментах, так и в непосредствен...
Роль дидактических игр во всестороннем развитии дошкольников. Дидактическая игра «Что для чего»
Дидактическая игра «Что для чего».Дидактическая игра на развитие внимания "Что для чего".Цель: развитие зрительного внимания, классификации органов чувс с внешними факторами, развития мышления.Детям п...