Словесно-дидактическая игра "Что из чего"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему
В своей работе по развитию речи пытаюсь использовать не просто словесные игры, а непосредственно с применением ИКТ, которые предлагаю детям , как в режимных моментах, так и в непосредственно образовательной деятельности . Например: была создана презентация -дидактическая игра "Что из чего"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дидактическая игра "Что из чего" | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Формирование грамматически-правильной речи у детей с нарушениями речи посредством словесно-дидактических игр. Холмогорова Л.В.
Учителям-логопедам, воспитателям и родителям детей, имеющих нарушения речи....
Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Опыт работы по реализации проекта "Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР"....
Словесно-дидактические игры для активизации словаря старших дошкольников
Подборка словесно-дидактических игр, используемых как средство активизации словаря старших дошкольников антонимами и синонимами....
Словесные дидактические игры
Подборка словесных дидактических игр по развитию словарного запаса, грамматического строя речи....
Словесные дидактические игры в системе воспитания детей раннего возраста.
Очень интересная для меня тема....
Словесно-дидактические игры
Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.Количество играющих: подгруппа детейИгровые правила:курочка должна...
«Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей».
«Самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями. Это значит – отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения стоящей задачи.» (Люблинская ...