Методическая разработка на тему: «Формирование понятий по ОБЖ у детей дошкольного возраста»
методическая разработка (средняя, старшая группа)

В данной методической разработке представлен материал, который помогает формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_obzh.docx1.47 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность темы: «  Формирование основ здорового образа жизни у детей  5-7 лет» не вызывает сомнений. Эпиграфом данной работы хотелось бы выбрать слова В.А. Сухомлинского : « Я не боюсь ещ...

Методическая разработка на тему " Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"

Методическая разработка на тему: " Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"...

Методические разработки на тему «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО С

Важнейшим фактором работоспособности организма является здоровье. Понятие здоровья включает не только отсутствие заболевания, болезненного состояния, ф...

Методическая разработка на тему "Формирование эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста"

Задачи:Познавательное развитиезакреплять знания детей о цветах (синий, красный, зеленый, желтый);формировать у детей способность соотносить эмоциональное содержание музыки с эмоциональной выразительно...

Методическая разработка на тему "Формирование у младших дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности".

Младший дошкольный возраст – это особенно важное время, когда  формируется личность человека, и закладываются  основы безопасности и здорового образа жизни. Прямой обязанностью не...