Конспект занятия
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение в старшей группе "Хочу быть здоровым"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_zozh.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Васькова Галина Николаевна, воспитатель Детского сад № 1 «Тополек» структурное подразделение, МОУ СОШ № 2 Екатериновка Екатериновского района Саратовской области
Возрастная группа: Старшая
Развлечение «Хочу быть здоровым»
Направление образования и развития (Образовательная область): физическое развитие.
Цель: воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.
Задачи:
- - учить играть в команде, действовать по свистку воспитателя;
- - удовлетворять физические потребности детей в движении на улице;
- - развивать ловкость, силу, быстроту и хорошо ориентироваться в пространстве;
- - создать хорошее настроение, получить отличные эмоции, от совместной деятельности,
- - закаливание на свежем воздухе.
Виды деятельности: игровая, спортивная.
Формы организации: групповая.
Оборудование и материалы: Флажки, клюшки, шайбы, обручи, стойки, санки, 2 шарика.
Предварительная работа: Беседа с детьми «Как формировать осознанное отношение к своему здоровью», как правильно заботится о нем, чтобы не заболеть. Рассказать о зимних видах спорта.
Содержание непрерывной образовательной деятельности
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| |
Создания благоприятного психологического климата | |
Здравствуйте ребята! Приветствую сегодня всех На нашем спортивном празднике. Скажите мне, чтобы быть крепким, сильным, ловким, быстрым и смелым, что для этого надо? Воспитатель: Правильно. Если хочешь быть сильным, ловким, смелым, нужно никогда не унывать бегать прыгать и играть. | Заниматься спортом и никогда не болеть. 1 ребенок: Для здоровья и порядка 2 ребенок: Чтобы нам не болеть 3 ребенок: Спорт и фрукты я люблю, 4 ребенок: А мы на утренней зарядке |
II. Основная часть | |
Воспитатель: Мы зарядкой заниматься | |
Физкультминутка | |
А сейчас давайте под музыку сделаем физкульт- минутку. (проводится под музыку) Мы ногами топаем: топ-топ-топ, Ну что, размялись немного Воспитатель: Ну что, размялись немного А теперь мы с вами разделимся на две команды: (на первый второй рассчитайся) Мы разделились на две команды, первая команда «Ловкие», а вторая «Сильные» - А теперь приступим к соревнованиям. За каждую выигранную эстафету команде присуждается очко. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков. Всем понятно? | Дети выполняют движение по тексту. Понятно. |
«Эстафеты» | |
Воспитатель: Первая эстафета называется «Змейка» Эстафета №1 «Змейка» Первый участник в одной команде и во второй команде добегает до стойки, огибают его и возвращаются обратно за следующим участником и так до последнего участника. Воспитатель: Вторая эстафета называется «Шайба» Эстафета №2 «Шайба» Первый участник клюшкой ведёт шайбу до стойки, огибает его, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику. Воспитатель; Третья эстафета называется «Попади в цель» Эстафета №3 «Попади в цель» У каждого участника в руке по снежку. П участникам команды необходимо попасть комочком снега в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде. Воспитатель: Пока подводятся итоги трех эстафет, мы с вами попробуем построить крепость из снега. Итоги трех эстафет. Четвертая эстафета называется «На санках» Эстафета №4. «На санках» У первых пар каждой команды – санки с ручкой. Один из пары садится в санки, другой берется за ручку и по свистку воспитателя везет партнера до стойки. На обратном пути участники меняются местами. Вернувшиеся передают санки следующим парам, а сами встают в конец своей команды. Выигрывает та команда, которая закончившая эстафету первой. Воспитатель: Пятая эстафета «Кто быстрее до флажка» Эстафета № 5. «Кто быстрее до флажка». У каждой команды свой цвет флажка, поставленного в снег. Дети каждой команды расходятся по участку. По свистку воспитателя дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами. Выигрывает команда, которая первая соберется у своего флажка. Воспитатель: И последняя шестая эстафета «Попади в цель» Эстафета № 6 «Попади в цель» На дереве висят, 2 воздушных шара с конфетти. Задача каждой команды попасть в цель снежками, чтобы шары лопнули. | |
III. Заключительная часть | |
Эстафеты все закончились, теперь нам нужно подвести итоги нашего физкультурного досуга. Пока жури подводит итоги. Скажите мне что же нужно делать, что бы не болеть и всегда быть сильным и ловким? Правильно ребята занимайтесь больше спортом, гуляйте побольше на свежем воздухе, тогда вам не какие болезни не страшны. (Подводятся итоги физкультурного досуга. Объявляется чья команда победила. Команды награждаются медалями за 1 и 2 место и сладкими угощениями ) | Нужно заниматься спортом, не пропускать утром зарядку, заботится о своем здоровье. Мы, ребята молодцы! Веселились от души. Чтоб расти и закаляться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...