сценарий "Клоун Степа"
материал (младшая группа)

Жило Анастасия Васильевна

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группы               «Клоун Степа»


Цель: формирование положительного настроения у детей.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, маска клоуна, маска медведя.

Ход

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.                                                                                    Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?                                                    Воспитатель: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.                                                                                                                          Игра: «Ай дили.»                                                                                                                                   Ай дили, дили, дили,                                                                                                                                      А мы кого-то видели! 
Глазастого.
Ушастого.
Вихрастого.
Зубастого.
Он сидел под кустом, громко щелкал языком.
Может, это козлик
Может, из лесу пришел серый волк?
Или медведь?                                                                                                                                   Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.                                                   Игра “Пройди по кочкам”                                                                                                       Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.                                              Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?                                                Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.                                                    Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.                                                                           Игра “У медведя во бору”                                                                                                        Клоун: Спасибо ребята, но нам пора прощаться. До свидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_kloun_stepa.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группы               «Клоун Степа»


Цель: формирование положительного настроения у детей.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, маска клоуна, маска медведя.

Ход

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.                                                                                    Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?                                                    Воспитатель: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.                                                                                                                          Игра: «Ай дили.»                                                                                                                                   Ай дили, дили, дили,                                                                                                                                      А мы кого-то видели! 
Глазастого.
Ушастого.
Вихрастого.
Зубастого.
Он сидел под кустом, громко щелкал языком.
Может, это козлик
Может, из лесу пришел серый волк?
Или медведь?                                                                                                                                  
Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.                                                   Игра “Пройди по кочкам”                                                                                                       Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.                                              Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?                                                Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.                                                    Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.                                                                           Игра “У медведя во бору”                                                                                                        Клоун: Спасибо ребята, но нам пора прощаться. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре. Степ - аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа.

Нетрадиционное занятие с использованием сказочного сюжета и применением современного спортивного инвентаря - степов и фитболов. Занятие  можно проводить как на физкультурных занятиях, так и в кру...

Методические рекомендации проведения занятий по аэробике (степ-аэробике) с использованием степ-платформы.

рекомендации помогут педагогам в определении задач занятий, помощь в изготовлении степ-платформ,составлении плана занятия исходя из структуры....

Степ - аэробика с использованием нестандартных степ - досок

Предлагаю вам методическую разработку по непосредственной образовательной деятельности «Физическая культура» по теме «Степ – аэробика на нестандартных степ - досках» для детей старшей и подготов...

Занятие "Степь, да степь кругом"

Занятие "Степь, да степь кругом"...

«Степ – здоровье, степ – игра!»

План – конспектфизкультурной образовательной деятельности со степами.«Степ – здоровье, степ – игра!» Место проведения: спортивный зал.Одежда обувь: спортивная.Оборуд...

«Степ-аэробика: польза, вред, эффективность для похудения, упражнения из степ-аэробики.»

Степ-аэробика — это низкоударная кардио-тренировка, в основе которой лежат простые хореографические движения на специальной возвышенности (степ-платформы). Степ-аэробика является очень популярны...

Авторская программа по степ - аэробике "Степ - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР"

Наименование опытаСтеп -  логоритмика  как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР.Условия возникновения.Воспитание речи у дошкольников является необходимым условием ...