Конспект
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «ЗДОРОВЬЕ» с детьми раннего возраста на тему:
«В ГОСТЯХ У КУКЛЫ КАТИ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ «Радуга» Центральный район г. Санкт – Петербург.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «ЗДОРОВЬЕ» с детьми раннего возраста на тему:
«В ГОСТЯХ У КУКЛЫ КАТИ».
Щепетильникова Снежана Александровна –воспитатель.
ЦЕЛИ:
1.Формировать с детьми культурно –гигиенические навыки .
2.Активизировать речь детей.
3. создать положительный эмоциональный настрой.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
1.В кукольном уголке создана игровая ситуация - кукла Катя спит в кроватке.
2.Умывальник ,полотенце , мыло.
3.Игрушка кошка ,диск , магнитофон.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
-Образовательная область «Здоровье»
-Образовательная область» Коммуникация»
-Образовательная область «Социализация»
-Образовательная область « Познание»
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Воспитатель : Ребята вы знаете что делает наша кукла Катя? Где она?
Дети отвечают. И вместе с воспитателем подходят к ее кроватке.
Воспитатель: Сегодня мы будем ее мамой. Наша дочка спала ,а теперь проснулась. Давайте поможем ей встать .Я одену ей платье и тапочки ,а вы поправьте простынку ,застелите кровать одеялом, сверху положите подушку. Вот теперь кровать красиво заправлена. А теперь что нужно сделать?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, теперь сделаем с куклой гимнастику.
ГИМНАСТИКА ПОД МУЗЫКУ.
Воспитатель: Молодцы теперь давайте поможем нашей дочке умыться.
Дети вместе с воспитателем подходят к мойке
Воспитатель :Дети давайте откроем кран и сделаем теплую водичку. Взяла Катя мыло и стала руки намыливать. А мы с вами расскажем кукле потешку про водичку :
ПОТЕШКА «Водичка-водичка».
Воспитатель :Посмотрите дети какая кукла чистая, только ручки мокрые. Что нужно сделать?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно нужно вытереть руки полотенцем. Дети вместе с воспитателем вытирают кукле ручки полотенцем.
Воспитатель : Молодцы ,теперь можно поиграть с куклой. К нашей Кате пришла кошка Мурка. Посмотрите, дети какие у кошки усы, какой хвостик.
Кошка : « Здравствуйте ребята»- дети здороваются с кошкой. « Я так рада всех вас видеть, давайте вместе споем мою песенку».
ПЕСЕНКА «Кошка Мурка».
Воспитатель: Какая красивая песенка . Спасибо тебе кошка Мурка. Ребята кошка тоже любит умываться по утрам, а вы?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети вы такие молодцы ! Мы сегодня поиграли с куклой Катей ,помогли ей сделать гимнастику, умыться. И кукла приготовила вам небольшие подарки. Кукла раздает подарки и прощается с детьми.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Гимнастика под музыку: Мы в ладоши хлопаем, звонко- звонко хлопаем
Звонко - звонко хлопаем, сидим на диване.
Мы ногами топаем громко – громко топаем
Громко - громко топаем, когда сидим на диване.
Мы ногами дрыгаем , сильно - сильно дрыгаем,
Сильно - сильно дрыгаем , когда сидим на диване.
А еще мы прыгаем, высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем ,когда сидим на диване.
ПОТЕШКА «ВОДИЧКА-ВОДИЧКА»
Водичка -водичка умой мое личико
Чтобы глазоньки блестели,
Что бы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
ПЕСНЯ « КОШКА МУРКА»
Села на окошко
Мурка кошка.
Лапки потирала ,
Шейку умывала,
Чистила хвостик
Чистила ушки
Расчесала усики
И пришла к нам в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....