Детская интерактивная сказка по формированию культурно-гигиенических навыков "Дюймовочка"
материал
Предлагаю вашему вниманию увлекательную интерактивную сказку по формированию КГН "Дюймовочка" для детейдошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskaya_skazka_dyuymovochka.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Детская интерактивная сказка по формированию культурно – гигиенических навыков
«ДЮЙМОВОЧКА»
Действующие лица:
Дюймовочка, Лягушонок, Жук Жабер, Мышка
СЦЕНА 1
Посередине сцены цветок, звучит музыка, просыпается Дюймовочка, встает из цветка со словами
Д: Ах, как прекрасно я спала! Какие сны мне снились матушка!
Слышен голос за кадром:
М: Доброе утро, моя девочка, доброе утро моя прекрасная доченька! Доброе утро, Дюймовочка!
Звучит песня матушки и дюймовочки, под которую она умывается причесывается, завтракает, ведет себя очень очень прилежно
В этот момент из пруда выглядывает лягушонок, и смотрит на Дюймовочку любуясь, в этот момент появляется ягодка-клубничка, которую лягушонок кидает Дюймовочке, по-тихоньку тянет ее, а затем хватает Дюймовочку и уводит к себе в болото.
СЦЕНА 2
Л: Ну вот и пришли, кваквасавица! Теперь ты будешь жить здесь!
Д: (испуганно)Здесь? Месье, я даже не знаю кто вы?
Л: ЯЯЯ, известный на все болото квасавчик, по имени Лягуш! Ты обо мне не слышала?
Д: Нет месье Лягуш, я жила в цветке, и совсем не видела, что находится дальше чем окно моей любимой матушки! (Плачет)
Л: Не плачь, так и быть я сделаю тебя счастливой!
Д: Правда?
Л: Да, я сделаю тебя своей женой!
Д: Женой…
Л: (показывая вокруг) И все это станет твоим!
Д: Моим…Но месье Лягуш, тут же так грязно, где я буду умываться? А где будет стоять зеркальце чтобы я могла увидеть себя? И что мы будем есть на завтрак?
Л: Какие странные вопросы ты мне задаешь: Умываться будешь прямо в болоте, смотреться будешь, в том же болоте, отличное зеркало я тебе скажу. Пить ты тоже будешь оттуда! А вот есть мы будем –мух (ловит одну и предлагает ее Дюймовочке)
Д: Никогда, никогда мне не стать вашей женой. Я вам просто не подхожу, Лягуш. В болоте такая грязная вода, и совсем мутная, как же я буду умываться по утрам, и расчесывать свои волосы? И вообще муху надо сначала помыть потом приготовить, а потом уже есть!
Л: Что за вздор, я не знаю не одного места, где так много уделяют времени своей физиономии! Фи.
Д: Не обижайтесь, месье, есть такая страна, Гигиения, в которой живут одни чистюли. Ах, как бы я хотела, очутиться там, и вас бы с собой взяла! Хотите?
Л: Ну не знаю, мне нравится поесть, потом поспать, потом опять поесть, все остальное мне скучно!
Д: И совсем не скучно! Я вам это сейчас докажу!
Игра – «Что мы делаем по утрам»
Л: Дюймовочка! Я из старинного жабьего рода и мы никогда, слышишь, никогда не участвовали в этом вздоре, о котором ты сейчас пела! Садись на кувшинку и жди меня! Я пойду позову маму, соберу гостей и нынче вечером, мы станем законными мужем и женой! Красота!
Уходит за кулису, напевая песню. Дюймовочка закрывает лицо руками и плачет. Вдруг вылетает Жук, подхватывает Девочку, выбегает лягушонок, пытается отобрать Дюймовочку, ничего не получается, Жук пролетает через болото переворачивает его. Опускает Дюймовочку.
Д: Кто вы?
Ж: Жжжук, Жабер, Джентельмен! А это мое жилище!
Д: ах, как мне здесь нравится!
Ж: Считайте мое жилище, своим жилищем! Давайте жить вместе?
Д: А я не помешаю вам?
Ж: Это мое самое жгучее желанье! Будьте моей женой! Обворожительная!
Д: Это так неожиданно! Позвольте мне подумать!
Ж: Я джентельмен, и я буду ждать сколько вы пожелаете! А пока позвольте мне предложить вам прогулку!
Знакомство с подругами и друзьями жука, Жоржетта, Климетта, Кузьер, Жером.
Д: Месье Жебер уже поздно! Нужно ложиться спать!
Ж: Но мы только начали веселье, милая! Танцуют все! Танцуют еще..
Д: Жабер, гости мне приятно, что вы так много проводите время с нами, но уже поздно и пора ложиться спать!
Ах, если бы мы сейчас были бы в стране Гигиении такого бы не произошло!
Ж: И что же так, в этой твоей стране такого замечательного?
— У неё только две ножки! Жалко смотреть!
— Какая у неё тонкая талия! Фи! Она совсем как человек! Как некрасиво! — сказали в один голос все жуки женского пола.
Ж: (собирая своих друзей) Увы, мы должны расстаться!
Д: Почему?
Ж: Потому что кроме меня, вы никому не понравились! Желаю успехов!
Жук собирает всех своих друзей, улетает. Дюймовочка собирается в дорогу находит лист кутается в него, переворачивает рулап и падает без сил. Появляется Мышка
М: Ах ты бедняжка! Ты чего пляшешь?
Д: От холода
М: А почему же ты шатаешься?
Д: От голода!
М: Ты можешь жить у меня всю зиму, только убирай хорошенько мои комнаты да рассказывай мне сказки — я до них большая охотница. А я тебя накормлю
Д: Бабушка, но это же гамбургер?
М: И что? Очень люблю гамбургеры, запивать шипучей газировкой!
Д: Но это же фастфуд! Такое лучше не кушать!
М: Фастфуд, фастфуд…Мы с кротом обожаем, твой так называемый фастфуд!
Игра - фастфуд
Д: Бабушка, а у вас нет брокколи? Как бы мне хотелось оказаться в стране Гигиении.
М: Дюймовочка, перестань верить в сказки. Хм, пойду посмотрю, может у Крота есть!
М: Да, Дон Кротто, жениться? На ней?
Выбегает Дюймовочка
Д: Миссис, а можно попросить у вас немного еды? Я ухаживаю за ласточкой, у которой подбито крыло, ей нужно лететь домой! Без еды она пропадет!
М: Ишь, какая добренькая, нечего нам чужие рты кормить! Да и не до этого нам теперь. Дон Кротто, желает на тебе жениться, так что нынче ты станешь женой самого богатого крота во всем нашем поле…
Д: Жениться? А я не хочу, как я хочу в Гигиению…
М: Не плачь, еще не знаешь ты своего счастья!!!
Д: Как страшно становится женой Крота!
Дюймовочка, дюймовочка, не плачь! Мы улетим с тобой туда где ты будешь счастлива!
Д: Ласточка, мы улетим в гигиению?
Л: Да!
Они улетают в Гигиению. Все несутся за ними – Мышка, Жук и Лягушонок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье»
«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье»...
Формирование культурно- гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье
Формирование культурно- гигиенических навыков у детей младшего возраста в повседневной жизни в детском саду и в семье...
Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи у детей в детском саду
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной организации питания является хорошая сервировка...
Детско-родительский проект по формированию культурно-гигиенических навыков 2 младшей группы: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»
Цель проекта:Расширение кругозора, знаний детей о культурно-гигиенических навыках. Формирование у детей 3-4 лет культурно-гигиенических навыков в повседневной жизни в детском саду и в семье....
Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей при организации приема пищи в средней группе на тему: «Культура питания. Культурно – гигиенические навыки питания»
ПАСПОРТ ПРОЕКТАЦель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки питания у детей средней группы в повседневной жизни, в детском саду и в семье.Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически...