Развлечение на улице "Веселое путешествие в Африку"
материал
Развлечение на улице "Веселое путешествие в Африку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_ulitse_veseloe_puteshestvie_v_afriku.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Бутовская СОШ №1»
Развлечение на улице
«Веселое путешествие в Африку»
Воспитатель:
Баймеева Любовь Дмитриевна
«Веселое путешествие в Африку»
Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду работников флота. Закрепить знание детьми животных Африки. Упражнять детей в выполнении танцевальных движений в соответствии с музыкой. Упражнять в выполнении физических упражнений осознанно, быстро и ловко, формировать привычку к здоровому образу жизни. Обеспечить развитие речи и увеличение словаря за счет новых слов: рупор, трап, штурвал, штурман, нос, борт, палуба, мачта. Воспитывать заботливое отношение к животным. Воспитание отзывчивости.
Игровой материал: Строительный материал, игровые наборы «У врача», штурвал, спасательный круг, флажки, гантели, якорь, фуражки для моряков, бинокли, рупор, гора Фернандопо, животные Африки, пальмы.
Подготовка к игре:
-Чтение литературных произведений: К.И.Чуковский «Айболит», «Бармалей»,.
-Беседа о труде работников флота
-Разучивание танцев, стихов.
-Изготовление атрибутов для игры.
Игровые роли: капитан, матросы, штурман, врач, животные.
Ход
Дети выходят под музыку
Ведущий. Здравствуйте, дети! Говорят, что все ребята любят путешествовать. Это правда? Сегодня мы с вами совершим веселое путешествие (входит Доктор Айболит)
Доктор Айболит. Здравствуйте, дети!
Кто из Вас болен?
Как живете? Как животик?
Не болит, ли голова?
Погляжу из-под очков
На кончики язычков.
Превосходно! Все здоровы!
Тогда по порядку становитесь на зарядку!
(Комплекс физических упражнений под музыку. Показывает Доктор Айболит.)
Ведущий: Доктор Айболит! Доктор Айболит!
Вот вам телеграмма от Гиппопотама!
«Приезжайте, доктор, в Африку скорей
И спасите, доктор, наших малышей!»
Доктор Айболит. Что такое? Неужели ваши дети заболели?
Ведущий: Да-да-да! У них ангина, скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит!
Доктор Айболит. Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу.
Только где же вы живете? На горе или в болоте?
Доктор Айболит. Что же делать? Что же делать? Боюсь, я один не справлюсь.
Ведущий. Доктор Айболит, не волнуйтесь! Наши ребята смелые и отважные. Они вам помогут.
Доктор Айболит. Но на чем же мы поедем в Африку?
Ведь у берега Африки море
Бушует, шумит на просторе.
А в море широкая ходит волна!
Ведущий. Наши дети построят прочный корабль, и никакие волны нам не будут страшны.
Звучит «Марш высотников» (музыка Р.Щедрина). Дети строят из крупных деталей конструктора корабль, устанавливают мачты, штурвал. Ведущий помогает распределить роли- капитана, штурмана, матросов, врача.
«Корабль отправляется в путь. Звучит фонограмма – шум моря, крик чаек. Дети выполняют игровые действия согласно своим ролям.
Танец моряков «Яблочко» (Музыка народная)
Доктор Айболит. Но горы встают у меня на пути.
А горы все выше, а горы все круче.
А горы уходят под самые тучи!
Как же быть? Что же делать?! Как же мы через горы переберемся?
Дети. Давайте полетим на самолете.
Доктор Айболит. Давайте представим, что мы самолеты, и перелетим через высокие горы.
Ребенок. Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер.
«В небеса мотор вези, чтобы птицы пели.»
Дети изображают самолеты: «заводят моторы», расправив руки в стороны, «летят» по залу. Звучит мелодия песни «пора в путь - дорогу» (музыка В.Соловьева - Седова).
Ребенок. Бояться не надо ни дождя, ни града.
Облетаю тучку, тучку - летучку.
Белой чайкой паря, полетел за моря.
Без разговору облетаю гору.
Внимание! Впереди по курсу Африка!
Дети выходят « на берег Африки». (Во время «плавания» выставляют декорации- пальмы и мягкие игрушки, изображающие африканских животных.)
Доктор Айболит. Вот мы и в Африке. А теперь вы отгадаете мои загадки. Но загадки не простые, а волшебные. Волшебные, потому что в них зашифрованы сказки К. И. Чуковского.
1.Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки, африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит, это…(Доктор Айболит.)
2. Был страшно злой этот сказочный герой,
Айболита в костер он бросал
С Танечкой и Ванечкой расправиться мечтал.
Но потом он стал добрей,
И даже полюбил детей. (Бармалей)
3. Самовар она купила, мошек чаем угостила,
Паук на неё напал, а комар ее спасал. (Муха-Цокотуха)
4. Зверь злой и зубастый ,
Солнце он украл
И держит в своей пасти.
Солнце с неба утащил этот страшный… (Крокодил)
5. Старушка-грязнуля в избушке жила
Не мыла кастрюли, полы не мела.
С посудой когда-то была она в ссоре
Старушка из сказки… («Федорино горе»)
6. Неумытых он ругает,
Полоскаться заставляет,
Трубочиста чисто-чисто,
Чисто-чисто умывает («Мойдодыр»)
Доктор Айболит: Молодцы ребята, все мои загадки отгадали.
Вот вам следующее задание: соберите все бананы, апельсины и лимоны в корзину, для больных зверят.
Ведущий: Молодцы и с этим заданием справились. Осталось самое трудное задание. У меня в корзинке (мешке) находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.
1.Телефон (У меня зазвонил телефон)
2. Мыло (Вот и мыло подскочило)
3.Блюдце (А за ними блюдца)
4.Калоша (Пришли мне дюжину новых калош)
5.Термометр (И ставит им градусник)
6.Сито (Скачет сито по полям)
7.Перчатки (А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»)
8.Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла)
9.Шоколадка (И всем по порядку даёт шоколадку)
10.Мочалка (И мочалку словно галку, словно галку проглотил)
Ведущий: Ну, ребята, молодцы! Все мои задания выполнили, идите за мной я покажу вам дорогу к больным зверятам.
(Ведущий ведет детей по кругу.
Доктор Айболит. А вот и гора Фернандо – По, и лежат здесь больные. (Сидят большие ростовые мягкие игрушки)
Ведущий. И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И всем по порядку дает шоколадку,
И ставит и ставит им градусники!
Проводится игра «Перевяжи лапку зверятам»
Ведущий: Вот и вылечил он их, Лимпопо!
Вот и вылечил больных, Лимпопо!
И пошли они смеяться, Лимпопо!
И плясать и баловаться, Лимпопо!
Дети танцуют танец «Чунга- Чанга»
Дети исполняют песню о дружбе.
Ведущий. Вот и закончилось наше веселое путешествие. Пора возвращаться домой, в детский сад. До свидания Айболит! До новых встреч!
Звучит фонограмма песни «Игра» (муз. Гладкова Г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения : " Путешествие в АФРИКУ"
Любые праздники в саду надолго оставляют след в памяти детей. Поэтому к написанию и организации детских сценариев подхожу серьёзно и ответственно ....
Физкультурно-оздоровительное развлечение с участием родителей в подготовительной группе Путешествие в Африку
Физкультурное развлечение для детей подготовительной к школе группы. С детьми и родителями в течении развлечения проводились разнообразные оздоровительные упражнения....
Сценарий физкультурного развлечения в средней группе "Путешествие в Африку"
Детям предлагается отправится в увлекательное путешествие в Африку....
Развлечение "Путешествие по Африке" по сказкам К.И. Чуковского
В данном развлечении лексические темы подбираются и сочетаются таким образом, чтобы материал, усвоенный при изучении одних тем , обобщался и закреплялся при изучении других тем. Например:...
Развлечение для детей старшей группы (совместно с родителями) «Путешествие в Африку»
Развлечение для детей старшей группы (совместно с родителями) «Путешествие в Африку»...
"Путешествие в Африку с Доктором Айболитом" сценарий развлечения к тематической недели "Здравствуй Африка!"
спортивное развлечение для дошкольников по мотивам произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"...
Спортивное развлечение познавательного характера "Путешествие в Африку"средняя группа
спортивная экспедиция с Айболитом (эстафеты, загадки....)...