"Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно»
Цель: совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности, создать радостное и бодрое настроение.
Задачи: укреплять мышцы рук, ног, туловища; воспитывать спортивный дух.способствовать формированию основ здорового образа жизни; доставить детям радость от участия в спортивных играх; совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности; развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость; учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.
Предварительная работа:
Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря.
Ход развлечения:
Ведущий: на спортивную площадку приглашаю дети вас,
Час досуга и здоровья начинается сейчас.
(Под музыку дети заходят в зал.Построение в шеренгу.)
Ведущий:
Давайте поздороваемся!
Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают)
А если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: (ответ детей) мы желаем ему здоровья!
Ведущий.а что такое здоровье?
(Ответы детей)
Ведущий: а кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Всем ребятам наш привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей. Бармалейой! (3р) Ай! (3р)
Ведущий: что за шум, что за гам!
Бармалей: я на праздник опоздал, еле-еле добежал!
Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я! (Чихает)
Ведущий: да это самый настоящий Лесовичок из леса. Да ты, кажется, разболелся не вовремя.
Бармалей: да, да, да.меня знобит. Горло, голова болит.
Ведущий: у тебя, наверное, ангина или грипп. Закружилась голова, заплетаются слова. Заболел ты, вот и сник. И я знаю почему! Признавайся, ты наверное, не занимаешься физкультурой.
Бармалей: да куда уж мне старичку-лесовичку такая спортивная нагрузка.
Ведущий: ну, здесь ты не прав. Физкультурой никому, никогда заниматься не поздно.
Бармалей: а что такое физкультура?
Ведущий: это бег, мускулатура. Штанги, гири, длинный кросс, чтобы ты здоровым рос.
Ведущий: так что Бармалей, ты не хворай! Закаляться давай.
Бармалей: буду с вами заниматься. От болезней избавляться.
Ведущий: на зарядку(2р) приглашаю всех ребят. А ты, Бармалей, повторяй за нами.
Бармалей: всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
Ведущий: если будешь ты здоровым, веселиться будешь вдоволь.
Наши ребята здоровы и веселы. Мы день зарядкой начинаем. И танцуем и поём и нисколько не скучаем, очень весело живём.
1. Ведущий: а сейчас мы покажем Бармалею как мы бегаем. (Бег с препятствиями)
и Бармалей решил заниматься физкультурой
Ведущий: вот какие мы быстрые и ловкие. А сейчас, для Бармалея, мы устоем весёлые соревнования.
Бармалей: с удовольствием посмотрю.
Ведущий: можешь не только посмотреть, а с нами поиграть!
Ведущий: послушайте загадку, про кого она?
Не мышь, не птица, в лесу резвиться.
На деревьях живёт и орешки грызёт. (Белка)
2. Эстафета "Ловкие бельчата" (Дети строятся в две колонны, и передают мяч (орешек друг-другу). Последний игрок несет орешек в обруч-дупло. (переносят 3-4 орешка)
Ведущий: Ещё одна загадка
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Ведущий: Прыг-скок, зайка прыгнул на пенёк. По пеньку он лапой бьёт, играть всех зовёт.
3. Эстафета"Прыжки в мешках"
(Участники строятся в 2 колонны, расстояние до контрольной стойки 10 метров. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.)
Бармалей: как весело, дружно играете. Теперь я понял, для чего нужна физкультура. И никакие болезни не смогут одолеть.
Простуда: апчхи!
Ведущий: кто эта гостья?
Простуда: апчхи! Здравствуйте, мои сладенькие. Что это за безобразие?
Откуда здесь столько здоровых детей? Сейчас я это быстро исправлю.
Бармалей: не трудись Простуда. Эти дети простуд не бояться.
Простуда: ето ещё почему?
Бармалей: здоровье у всех крепкое, отличное. Зачем сюда пожаловала?
Простуда: сейчас начну болезни распространять.
Ведущий: ребята не подавайтесь, встанем на защиту нашего здоровья.
(Построение в шеренгу).
Ведущий: Простуда, по сравнению с тобой, наши ребята ловкие, быстрые, ни за что с ними не справиться. А ну-ка попробуй кА перетянуть канат! А Бармалей поможет Простуде?
4. Игра: "Пtретягивание каната" сначала девочки, мальчики
4. Игра: "Пtретягивание каната" сначала девочки, мальчики
Бармалей: ну что, справилась?
Простуда: ой!Победили простуду! Пойду других заражать, кто физкультурой не занимается. Апчхи!
5. Ведущий: ребята, а мы сейчас сделаем солнышко! Солнышко будет нам ярко светить, греть и не получится у Простуды нас заразить!
Игра «Нарисуй солнышко»
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Бармалей: я, ребята, тоже рад, что пришёл к вам в детский сад! С вами я друзья прощаюсь, и в Африку я возвращаюсь. До свидания!
Ведущий: а наше спортивное развлечение подошло к концу. До свиданья, ребята! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно". Сценарий утренней гимнастики для детей младшей группы с участием родителей.
Гимнастика с родителями, где родители вместе с детьми выполняют упражнения и играют в подвижные игры. Тема недели " Неделя здоровья"...
Конспект НОД в младшей группе "Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!"
Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков....
Проект в младшей группе на тему: "Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!"
Проект разработан с целью привлечения родителей в образовательный процесс и создания условий оздоровительной работы с детьми....
Конспект занятия " Должно всем быть понятно - чистым быть приятно "
Конспект занятия для умывания...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!» с использованием игровых образовательных технологий
Конспект занятия в младшей группе«Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!»...
Конспект занятия «Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!»
Конспект занятия для группы младшего возрастаДанное занятие предназначено для детей младшей группы. В конспекте раскрываются приемы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.Программное содер...
Игровая образовательная ситуация для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!»
Применяемая технология : технология обучения здоровому образу жизниЦель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.Задачи:Совершенствовать умение называть характерные призна...