Тема: « Волк и семеро козлят»
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка для младшей группы Тема: « Волк и семеро козлят»по ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no1_obzh_mladshaya_gruppa.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ОБЖ во второй младшей группе
Тема: « Волк и семеро козлят»
Подготовила:
воспитатель БДОУ№35
Худякова Г.Е.
Цель: Формировать правила безопасного поведения детей дома.
Умей определить « Кто свой, кто чужой».
Задачи:
-предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.
-не открывать дверь незнакомым
-слушаться родителей
Воспитатель играя мячом напевает песенки из сказок( Колобок, волк и семеро козлят) стараясь привлечь внимание детей.
Воспитатель: Детки, а вы знаете песенки которые я пою? Давайте встанем в круг! Я буду передавать мяч тому, кто стоит справа от меня, а он назовет ту сказку, которая ему больше нравится. Мяч передаем по кругу, пока он не вернется обратно ко мне. Вы все сказки знаете?
Отгадайте, о какой сказке идет речь? « Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходят».
Хотите послушать сказку « Волк и 7 козлят». Присаживайтесь на стульчики.
Воспитатель читает сказку, дети смотрят презентацию и внимательно слушают.
Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?
Дети: Дверь никому не открывать.
Воспитатель: Дети открыли дверь волку?
Дети: Да
Воспитатель: А почему они открыли?
Дети: Волк их обманул
Воспитатель: Как удалось волку обмануть козлят?
Дети: Волк изменил голос.
Воспитатель:
Почему последний козленок остался в живых?
Дети: Он спрятался.
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами узнали, что не нужно открывать дверь незнакомым, при опасности можно убежать, спрятаться, позвать на помощь и слушаться родителей.
Воспитатель: А еще козлята очень веселые. Как выдумаете, что козлята делали, когда мама уходила в лес?
Дети: Бегали, играли.
Воспитатель: Превратимся в козлят и повеселимся. Раз, два, покружись и в козляток превратись. (дети танцуют под музыку). Вдруг звучит песня волка. Который поет песню страшным голосом.
Воспитатель: Ребята! Можно открывать дверь? А почему?
Дети: Нет, нельзя, потому что это злой волк.
Воспитатель: А как вы узнали?
Дети: У него голос злой.
Воспитатель: А вы узнаете свою маму-козу? Посмотрите на картинки на столе и покажите, где же мама-коза?(дети показывают)
А где же следы козы? А где следы козленка?
Воспитатель: У козленка какие следы?(маленькие), а у козы? (большие). Что-то мама-коза долго не возвращается. Поможем ей добыть корм и побыстрее вернуться?
Дети: Да
Воспитатель: На картинках изображена коза. Возле козы дорожка. Проведите пальчиком по дорожке и помогите взять козе корм( дети выполняют задание). Кто-то стучится? ( Звучит песенка козы)
Воспитатель: Дети, это кто?
Дети: Коза.
Воспитатель: А как вы догадались?
Дети: Она красиво поет, очень ласково.
Воспитатель в шапочке козы: Ой, вы мои детушки, ой вы мои козлятушки. Как же я по вам соскучилась. А вы скучали по мне? А что вы делали, пока меня не было дома?
Пора ребята превращаться в ребяток. Раз, два, покружись и в ребяток превратись.
Воспитатель: Ну, что ребята, вам понравилась наша сказка?
Дети: Да, понравилась.
Воспитатель: А козлятками быть вам понравилось?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят
Программное содержание: Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...
Развлечение по теме: "Волк и семеро козлят"
Это своеобразное интегрированное занятие, которое решает несколько важных задач знакомство с дорожными знаками "Осторожно дети!", "Пешеходный переход", закреплять сигналы светофора. Закреплять правила...
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: "Волк и семеро козлят "
Название. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят».Задачи. Связная речь: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Грамматика: учить детей пользоваться точны...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Волк и семеро козлят». Образовательная область «Физическая культура».
Задачи: Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы).Учить бросать предметы в вертикальну...
Занятие по правилам дорожного движения на тему: «Волк и семеро козлят»
Умения детей различать дорожные знаки, знать основные правила поведения на дороге, соблюдать правила дорожного движения....
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят»
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигате...
План-конспект открытого литературно-творческого мероприятия на тему: «Волк и семеро козлят» (с применением ИКТ и игровых технологий)
Для каждого из нас семья имеет большое значение. От слова «семя» – и «семья». Семья в древности тоже понималась несколько по-другому, нежели мы понимаем эт...