План проведения утренних прогулок для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
План проведения утренней прогулки для детей раннего
дошкольного возраста. (Весна).
- Наблюдение за окружающим.
Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.
Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить
с характерными особенностями весны. Солнце припекает- тает снег,
превращается в воду. Обратить внимание на красоту весенней погоды.
Ручеёк бежит по лесу,
По ступенькам ледяным.
И весны живые песенки
Звонко скачут вслед за ним.
Повсюду тает снег, бегут ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки.
Посмотрите, какой у нас ручеёк.
- А скажите, ребята, откуда появились ручейки?
- Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.
- Подвижные игры.
Игра большой подвижности: «Раз, два, три- беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать
Быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.
Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут
к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.
- Игра средней подвижности: «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг
на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» -
Бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.
Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
- Игра малой подвижности: «Найди флажок».
Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).
Описание: по сигналу воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки.
Тот, кто нашел флажок, встает на свое место. Когда все флажки найдены, дети идут вдоль площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу « На места», игра начинается снова.
Правила: Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».
Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.
3.Труд на участке.
Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
- Вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?
- Правильно, убираться.
-Чтобы наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.
-Нужно беречь нашу окружающую природу.
-Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.
4. Индивидуальная работа:
- Прыжки из обруча в обруч.
- Прыжки с продвижением вперед.
5. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: обруч, флажки, лопатки, ведерки, формочки, и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_utrennih_progulok.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения утренних прогулок
для детей раннего возраста;
младшего, среднего и старшего возраста.
План проведения утренней прогулки для детей раннего
дошкольного возраста. (Весна).
- Наблюдение за окружающим.
Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.
Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить
с характерными особенностями весны. Солнце припекает- тает снег,
превращается в воду. Обратить внимание на красоту весенней погоды.
Ручеёк бежит по лесу,
По ступенькам ледяным.
И весны живые песенки
Звонко скачут вслед за ним.
Повсюду тает снег, бегут ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки.
Посмотрите, какой у нас ручеёк.
- А скажите, ребята, откуда появились ручейки?
- Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.
- Подвижные игры.
Игра большой подвижности: «Раз, два, три- беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать
Быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.
Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут
к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.
- Игра средней подвижности: «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг
на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» -
Бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.
Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
- Игра малой подвижности: «Найди флажок».
Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).
Описание: по сигналу воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки.
Тот, кто нашел флажок, встает на свое место. Когда все флажки найдены, дети идут вдоль площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу « На места», игра начинается снова.
Правила: Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».
Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.
3.Труд на участке.
Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
- Вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?
- Правильно, убираться.
-Чтобы наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.
-Нужно беречь нашу окружающую природу.
-Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.
4. Индивидуальная работа:
- Прыжки из обруча в обруч.
- Прыжки с продвижением вперед.
5. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: обруч, флажки, лопатки, ведерки, формочки, и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план-график для детей раннего возраста по физическому воспитанию
Планирование двигательной активности на занятиях по физическому воспитанию для детей раннего возраста ( ясли). В плане-графике необходимо самостоятельно обозначить в каком месяце будут использоваться ...
перспективный план игр для детей раннего возраста
опытническая деятельность...
ПЛАН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПЛАН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
перспективный план работы группы детей раннего возраста
Материал можетбыть полезен для воспитателей ДОУ...
«успешный опыт проведенной адаптации детей раннего возраста к детскому саду»
Когда ребёнок поступает в детский сад, для всей его семьи наступает непростой период жизни: как у самого ребенка, так и у его родителей. Для малыша - это сильное стрессовое пер...
План проекта для детей раннего возраста "Домашние и дикие животные"
План проекта для детей раннего возраста "Домашние и дикие животные"...
План самообразования "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ"
План самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения...