Летний проект «КРАСКИ ЛЕТА»
проект (средняя группа)
Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета»
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №44»
Летний проект
«КРАСКИ ЛЕТА»
воспитатели средних групп:
Кожемяченко Ю.А.
Заинковская А.В.
Семашко Л.А.
Попова П.Н.
г. Ачинск 2017г.
Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета»
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
Познавательно-речевое развитие:
-продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
-стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
-воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Физкультурно-оздоровительное развитие:
-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
-формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности;
-воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Художественно-эстетическое развитие:
-формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации;
-развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок;
-воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
Социально-личностное развитие:
-формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности;
-воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.
Ожидаемые результаты:
– Снижение уровня заболеваемости среди детей;
– Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;
– Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию;
– Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.
Оздоровление и физическое развитие. Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Народные и подвижные игры. Спортивные игры с элементами футбола и пионерболла.
Закаливающие процедуры. Хождение босиком. Солнечные ванны. Обливание и мытье ног. Походы на близкие расстояния.
Развитие любознательности. Наблюдения. Экскурсии. Экспериментальная деятельность.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Аппликация. Театр.
Трудовые навыки. Цветник. Огород. Уборка территории. Поделки.
Работа с родителями. Рубрика «Вам интересно, детям полезно», Консультации
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ | МЕСЯЦ | ||
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | |
1 | «Солнечная.» | «Веселые брызги» | «Птичья трель» |
2 | «Почвенная» (посадка) | «Ягодная» | «Моя семья» |
3 | «Зоологическая» (Дикие и домашние животные) | «Цветочная полянка» | «Витаминная» |
4 | «Пыльца на пёстрых крыльях друзья» (насекомые) | «Лесная» ( деревья ) | «Грибная» |
5 | «Красный, желтый, зеленый» | ||
Пути реализации:
ИЮНЬ
Солнечная неделя
С 1 июня-9 июня.
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о Солнце, интереса к окружающему миру.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Разговор «Где живет Солнце»
Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений.
• Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»
Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
• Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик»
Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста.
«Солнышко».
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, душистое.
Если б мы его достали,
Мы его расцеловали.
«Солнечный зайчик»
Зайчик солнечный резвится.
Забрался на потолок,
Заглянул в кроватку к нам
И запрыгал скок да скок.
Вторник «Трудолюбик»
• Аппликация «Разноцветное солнышко»
Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
• Рисование «Солнышко лучистое»
Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.
• Труд на участке
Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.
Среда «Микроша» (экспериментирование)
• Наблюдение за солнцем
Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.
• Дидактическая игра «Солнышко и тучка»
• Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)
• Мы загораем (солнечные витамины).
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов.
• Физкультура на улице.
• Элементы футбола.
• Подвижная игра «Солнышко и дождик».
• Пальчиковая гимнастика:
«Солнечные зайчики»
Солнечные зайчики играют на стене.
Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей
Убежали поскорей.
Пятница «Чудинка»
• Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый»
• Слушание песен про солнышко:
-«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха»,
-«Светит солнышко для всех»,
-«Выглянуло солнышко».
• Показ сказки «Мое солнышко»
• Концерт силами детей (стихи, песни).
Почвенная неделя
С 12июня-16 июня
Цель: Расширение знаний детей о почве, интереса к природе; рассказать о полезных свойствах почвы и ее обитателях.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Разговор (беседа) «Что у нас под ногами?»
Цель: Обозначение роли и значения земли.
• Рассматривание картинок «Помощники человека»
Цель: Знакомство детей с орудиями труда, которые помогают возделывать землю.
• Пословицы о земле
Цель: Обогащение речи детей новыми словами
« Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь»;
«Что посеешь, то пожнешь»;
«Копнешь, так и найдешь»;
«Где нет земли, там нет травы»;
«Земля труд любит»;
«Земля кормит и одевает».
• Чтение стихотворения С. Островского «Про камушки»
Цель: Развитие умения слушать стихотворение.
Все хохочет ручеек
И не нахохочется
Он по камушкам течет
А камушки щекочутся.
Посмотри, какой малыш-
Круглый гладенький голыш!
Вторник «Трудолюбик»
• Труд в цветнике (рыхление, полив земли)
• Рисование мелом на асфальте «Волшебные поля», «Что растет на земле»
• Лепка «Разноцветные камушки»
• С/р игра «Огород»
Среда «Микроша»
(экспериментирование с землей, глиной, песком)
• Путешествие в подземное царство
Цель: Знакомство с обитателями, которые живут в земле (муравьи, черви), учить размышлять над вопросами.
• «Что спряталось в комочке» (о камнях)
Цель: Знакомство с разнообразием камней на участке.
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
• П/игра «Пустое место», «Пробеги тихо»
• Гимнастика после сна «Тропа здоровья»
• Физкультурное занятие
Пятница «Чудинка»
• Вспоминаем пословицы
• Д/игры «Собери картинку», «На земле и в земле»
Работа с родителями: Газета «Мир глазами детей»
Итоговое мероприятие развлечение: « Как дети Землю спасали»
Зоологическая неделя
С 19 июня-23июня
Цель: Формирование у детей знаний о домашних и диких животных и их детенышах.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Беседа о домашних животных
Чтение сказки «Бычок – соломенный бочек»
• Беседа о диких животных
Чтение «Зоопарк»
• Загадки о диких и домашних животных
• Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский
Вторник «Трудолюбик»
• Рисование «Кошечка» из кругов, треугольников
Цель: Развитие умения изображать домашних животных.
• Аппликация «Зайчик» или «Лисичка»
Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем.
• Труд: Навести порядок в шкафах и полках для игрушек на веранде.
Среда «Микроша»
• Опыт «Угадай по запаху»
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
• Физкультура на улице
• Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «У медведя во бору»
• Артикуляционная гимнастика
• Закаливающие мероприятия
Пятница «Чудинка»
• Игра на музыкальных инструментах
• кукольный театр сказки «Три поросенка и микробы»
Работа с родителями:
• Консультация «игры на свежем воздухе»
Неделя “Пыльца на пестрых крыльях “
С 26 июня-30 июня
Цель: Расширение знаний детей о насекомых.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Беседа о насекомых с показом иллюстраций
Цель: Знакомство с разнообразием насекомых.
• Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский
• Загадки о насекомых
• Стихотворение
Вторник «Трудолюбик»
• Рисование «Раскрась бабочку» (божью коровку)
• Аппликация «Бабочка на цветке»
• Х/бытовой труд
Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке.
Среда «Микроша»
• Наблюдение за муравейником
• Опыт: По какой тропе пойдут муравьи (по сладкой или соленой)
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
• Физкультурное занятие
• Тропа здоровья
• П/игра «Найди где спрятано»
• Воспитание КГН в режимных моментах
Пятница «Чудинка»
• Игра «Путешествие на волшебную лужайку»
Цель: Вызвать у детей интерес ко всему живущему на лужайке
• Театрализованное представление «Муха-цокотуха» К. Чуковский
Итоговое мероприятие « В гостях у пчел»
• Д/игра «Лото»
Работа с родителями:
• Выставка детских работ
• Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров.
Загадки:
Над цветами летает,
Нектар собирает. (Пчела)
Возле елок из иголок
Летним днем построил дом,
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (Муравей)
Стоял цветок и вдруг проснулся.
Шевельнулся, встрепенулся.
Больше спать не захотел,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Кто над нами вверх ногами? (Муха)
Что за бантики летают над полями и лугами? (Бабочки)
Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
Не рыбак, а сети расставляет. (Паук)
Не зверь и не птица, а нос как спица. (Комар)
ИЮЛЬ
Неделя “Веселые брызги “
С 3июля-7 июля
Цель: расширять знания детей о свойствах воды.
Понедельник «Любознайка»
Беседа «Почему так происходит?»
Цель: расширять знания детй о свойствах воды.
Чтение сказки « сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Загадки о воде
Стихи о воде:
Я по воде могу ходить!
Я по воде могу ходить!
Хотите, я вам покажу?
И даже ног не замочить.
Сейчас легко вам докажу.
Там, за углом залит каток
Я по нему сейчас пройду,
Не замочив своих я ног.
По скользкому иду я льду.
Вы скажете, что я схитрил?
Но лед- замерзшая вода.
Прошел- и ног не замочил.
Сказал я правду, как всегда.
Ручеек и речка
Средь высоких гор и скал
Ручеек живой бежал.
Очень радостно журчал,
Жизнью горы наполнял.
С каждым днем он среди скал
Путь длинее пробивал.
И однажды прямо к речке
Быстрой, шумной он попал.
Говорит: «Привет, родня!
Не прогонишь ты меня?»
Речка очень удивилась:
«Мы-родня? Скажи, на милость,
Почему ты так решил?
Может, просто поспешил?
Мы с тобой совсем чужие,
Очень разные стихии».
Но сказал ей ручеек:
«Неужели невдомек,
Мы же оба из воды.
Наши водные следы
Уж давно переплелись.
Наконец-то мы нашлись!»
Что может быть в прозрачной капельке воды?
Что может быть в прозрачной капельке воды?
На первый взгляд, конечно, ничего.
Но капни на стекло, оставь следы
И в микроскоп ты рассмотри его.
И ты такое сможешь увидать,
О чем ты даже не подозревал.
Секрет свой тайный может передать
Вода тебе. Об этом ты мечтал?
Лишь только любознательным она
Завесу своей тайны приоткроет.
Изведай ты ее, познай сполна.
И водный мир тебя собой накроет.
Берегите воду
Вода- это то, что всем жизнь нам дает.
Что силы и бодрости нам придает.
Кристально чиста или очень грязна.
В любом состоянье полезна она.
Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
Не менее, впрочем, полезна вода
Которая в виде замерзшего льда.
Она охлаждает, морозит, бодрит.
И в зной нам прохладу и радость дарИт.
Давайте же воду все будем беречь.
От трат неразумных ее все стеречь.
Иначе закончится может вода,
И жизнь на планете затихнет тогда.
Что такое вода?
Что такое вода? Это струйка из крана,
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она. Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.
Вода из-под крана
Я воду в стакан из под крана налил.
На свет посмотрел - она очень прозрачна
Понюхал ее и немного отпил.
Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно.
А в горном ключе, если воду набрать,
На вкус она будет совсем уж иной.
Словами, пожалуй, и не передать,
Как вкусно напиться водой ключевой.
Кто знает, откуда берется вода?
Кто знает, откуда берется вода?
Быть может, из снега? Быть может, из льда?
А может, с подземных ключей она бьет
И всем она жизнь и цветенье дает.
Чтоб нам о воде все-при все разузнать,
Немало учебников нужно читать.
А так же различных журналов и книг,
Чтоб все ее тайны открылись нам в миг
Вторник «Трудолюбик»
Т: Полить цветы в группе и на участке
Рисование « Веселая капелька»
Лепка: «Чайник»
Среда «Микроша»
Опыт : «Свойства воды в природе. Путешествие капельки»
Цель: Устанавливать взаимодействие между водой и мылом.
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Физкультура на улице
П/И «Солнышко и дождик», «Море волнуется раз…»
Гимнастика после сна «Тропа здоровья»
Пятница «Чудинка»
Пословицы и поговорки о воде
Д/И «На воде и под водой», «Собери картинку»
Театрализация «Путешествие капельки» (кукольный театр)
Работа с родителями: консультация « Я пловцом бы стать хотел…»
фотовыставка
Итоговые развлечения «День Нептуна»; «Водичка, умой мое личико»
Неделя “Ягодная “
С 10июля-14 июля
Цель: закрепить знания детей о ягодах
Понедельник «Любознайка»
Беседы «Витамины в лесу и на грядке», «Ягодка лесная, ягодка садовая»
Чтение русской народной сказки в обработке В. Даля «Война грибов и ягод»
Заучивание стихотворения:
Земляника видно в прятки
Хочет с нами поиграть,
То бочок покажет яркий,
То запрячется опять,
Будто манит – ближе, ближе!
Наклонись, дружок, пониже!
Шарь по кустикам, рука,
Моя ягодка сладка! (Канаева О.)
Вторник «Трудолюбик»
Прополка и полив ягодных насаждений на участке.
Рисование « Клубничка»
Аппликация: « Садовые ягоды» ( обрыванием)
Среда «Микроша»
Опыт « Угадай на вкус» (кислый, сладкий)
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Физкультура на улице
П/И «У медведя во бору»
Пальчиковые игры « С ветки ягоды срываем», « За ягодами»
Гимнастика для глаз
Пятница «Чудинка»
Прослушивание музыкальных произведений группы Дельфин «Ягода- малина, ягода черника»
Д\И «Что где растёт», « « Вкусное варенье»
Раскрашивание раскрасок « Ягоды»
Итоговое занятие: «Приключение в стране ягод»
Работа с родителями: консультация « Ядовитые ягоды»
Цветочная неделя
С17июля-21июля
Цель: Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжаем знакомство с садовыми и лесными растениями (цветами). Пополнение и активизация словаря.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Беседа о садовых цветах.
Цель: Знакомство с названиями и уходом за садовыми растениями.
• Чтение стихотворения Е. Маленкиной «Ромашки»
• Заучивание стихотворения: «Одуванчик»
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет, нарядится в беленькое платьице.
Белое, воздушное, ветерку послушное.
• Загадки о цветах
Вторник «Трудолюбик»
• Прополка и полив садовых растений.
• Рисование «Ромашки»
• Лепка «Цветущая клумба»
Среда «Микроша»
• Опыт «Свойства воды в природе»
• Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
• Закаливающие процедуры – загораем!
• Знакомство детей с частями тела и с органами чувств.
• Подвижная игра «Мяч через сетку»
• Упражнение на осанку: «Поза полулотоса» (Л. И.Латохина)
Пятница «Чудинка»
• Хороводы: «Топ и хлоп» – Муз. Назарова-Метнер, «Платочек» – Укр. нар. песня-хоровод
• Дидактическая игра-лото «Цветы»
• Разучивание песни «Почему на голове не растут цветочки»
Работа с родителями:
• Индивидуальные беседы о здоровье детей и здоровом образе жизни.
• Консультация «Осторожно! Ядовитые растения!»
• Выставка детских работ.
Итоговое мероприятие: «Цветочная поляна»
Лесная неделя
С21июля-28июля
Цель: Знакомство с многообразием окружающего мира, с деревьями, их свойствами и качествами.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Разговор о деревьях, знать названия
• Рассматривание картинок, узнавать по внешним признакам
• Чтение стихотворения о березе
• Загадки о деревьях
• Дидактическая игра «Деревья»
Вторник «Трудолюбик»
• Рисование красками «Дерево»
• Аппликация «Ковер из листьев», «Деревья» с использованием различных способов и материалов
• Труд: наведение порядка в кабинках
Среда «Микроша»
• Дидактические игры: «Угадай, с какого дерева», «Угадай, что в руке», «Чем отличается кора у разных деревьев»
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
• Подвижные игры «Кто быстрее найдет березу, клен, рябину…», « К названному дереву беги», «Угадай дерево»
• Физкультурное занятие
• Тропа здоровья
• Пальчиковая гимнастика
Пятница «Чудинка»
• Игровое упражнение «Где спряталась матрешка»
Работа с родителями:
• Консультация
• Выставка детских работ.
Итоговое мероприятие: «Путешествие к волшебному дереву»
АВГУСТ
Неделя “Птичья трель “
С 31июля-4 августа
Цель: формировать знания детей о птицах
Понедельник «Любознайка»
Беседа « о птицах»
Чтение рассказа «Собака и вороны», «Урок дружбы» М. Пляцковского.
Заучивание стихотворения о птице:
Птичка
Весело на воле
Пташечке летать,
Над цветами в поле
Песни распевать;
А на гибкой ветке,
В сумраке лесном,
Ждут певунью детки
В гнездышке родном. Автор: С. Дрожжин
Загадки про птиц
Вторник «Трудолюбик»
Рисование « Птичка невеличка»
Цель : развивать умение изображать птиц
Рисование на асфальте « Угадай, что нарисовано»
Т: наведем порядок на участке
Среда «Микроша»
Опыт « следы птиц» ( сравнение в каком месте следов птиц больше»
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Пальчиковая гимнастика» птички»
Закаливание «Тропа здоровья» П/И « Ворона и воробьи»
Упражнение «Угадай, чего не стало?»
Пятница «Чудинка»
Викторина «Птичья трель»
Д/И « Собери картинку», « Что за птица», « Чей хвост»
Выставка детских работ
Итоговое мероприятие: развлечение « Берегите птиц»
Неделя “Моя семья “
С 7августа -11 августа
Цель: закрепить знания детей о семье.
Понедельник «Любознайка»
Беседа» « моя семья», « где я живу»
Чтение сказок «Гуси лебеди», « Домовёнок Кузя»
Чтение стихотворения « мамины помошники»
Вторник «Трудолюбик»
Т: наведем порядок в своих кабинках.
Рисование: « Мама, папа, я – счастливая семья»
Цель: закрепить умения детей рисовать фигуру человека
Среда «Микроша»
« Стирка, уборка дома»
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Закаливание «Тропа здоровья
Пальчиковая гимнастиеа « Моя семья»
П/И « Ровным кругом», « Бездомный заяц»
Пятница «Чудинка»
Д/И « Назови правильно», « Четвертый лишний».
И « назови кто кем кому приходится»
Выставка рисунков « Моя семья»
Прослушивание песен о маме, папе.
Консультация для родителей: Организация семейных прогулок»
Итоговое мероприятие: развлечение « Волшебная карта»
Витаминная неделя
С14августа-18августа
Цель: Развитие представления о необходимых витаминах человеку, привычки к здоровому образу жизни.
Направления развития:
Понедельник «Любознайка»
• Беседа «Где живут витамины»
Цель: Закрепление названий фруктов и овощей
• Загадки о фруктах и овощах
• Чтение сказки «Сказка о фруктах»
• Беседа о польз соков, морсов, компотов («Что из чего сделано»)
Вторник «Трудолюбик»
• Рисование «Фрукты», «Овощи»
• Рисование на асфальте «Угадай, что нарисовано»
• Лепка из теста «Мои любимые фрукты и овощи»
• Труд в природе «Убираем территорию участка»
Среда «Микроша»
Использование опыта для нахождения истины.
• Готовим апельсиновый сок. Сравниваем яблоко – апельсин
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно!
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
• Пальчиковая игра «Апельсин»
• Упражнение на дыхание «Ароматная клубника»
• Подвижная игра «По кочкам»
Пятница «Чудинка»
• Экологическая викторина «Попробуй и отгадай»
• Театр на фланелеграфе «Репка»
• Игра «Чудесный мешочек»
• Этюд «Вкусные эмоции»
• Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»
Работа с родителями:
• Конкурс рецептов фруктовых салатов
• Выставка детских работ
Итоговое мероприятие : « Царица воды и витамины»
Неделя “Грибная “
С 21августа - 25 августа
Цель: расширять знания детей о съедобных и ядовитых грибах.
Понедельник «Любознайка»
Беседа «о съедобных и ядовитых грибах», «грибок, грибок полезай в кузовок», « Когда растут грибы», «» Как прячутся грибы, как их нужно искать»
Чтение р.н.сказки « под грибом» Э.Успенский, « Грибы для Чебурашки», В. Сутеев « Живые грибы».
Загадывание загадок о грибах
Вторник «Трудолюбик»
Рисование на песке
Выложи грибок из семечек
Аппликация «Грибок»
Цель: закрепить умение вырезать полукруг
Среда «Микроша»
«отгадай где больше грибов: в лесу или на лужайку?»
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Физкультура на улице
П/и « У медведя во бору», « Ягоды, грибы, орехи»
Пальчиковая гимнастика « Грибы», « Как то на рассвете гном»
Пятница «Чудинка»
Д/и «Собери картинку», « Съедобный – не съедобный»
Итоговое мероприятие сказка « Грибная сказка»
Выставка детских работ
Работа с родителями : « Грибы»
Неделя “Красный, Желтый, Зелёный “
С 28августа -31 августа
Цель: формировать знания детей о ПДД
Понедельник «Любознайка»
Беседа о правилах Д.Д
Чтение рассказа « Незнайка и автомобиль»
Чтение книги « Новые правила поведения для воспитанных детей»
Заучивание стихотворения: Я инспектором служу.
За порядком я слежу,
Чтоб машины не спешили.
Шел спокойно пешеход,
Я стаю на перекрестке, Под названьем « переход»
Вторник «Трудолюбик»
Лепка « Цветные автомобили»
Цель: формировать умения детей самостоятельно выбирать необходимый материал для работы (пластилин, киндер яйцо)
Т: построй дорогу на песке
Среда «Микроша»
Экскурсия к пешеходному переходу
С/р « Дорога»
Четверг «Здоровичек и Здоровинка»
Фикультура на улице
П/И « Цветные автомобили», « Красный, желтый, Зеленый»
Пальчиковая гимнастика « Светофор»
Закаливание « Тропа Здоровья»
Выставка работ
Работа с родителями : консультация «Будьте внимательными на улице»
Итоговое мероприятие: «Путешествие к Бабе Яге»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Краски Лета"
Сценарий летнего развлечения «Краски Лета»Цель:Создание у детей эмоционального положительного настроения.Задачи: - формируем знания цветового спектра, - закрепить знания полевых цветов,...
Летнее развлечение "Краски лета"
Развлечение....

Летний проект "Краски лета"
Развивать социально-нравственные, коммуникативные качества ребенка, повышать интерес к прекрасному миру природы, к ее познанию, проявлять такие качества, как доброта, милосердие, забота....
Летний оздоровительный проект «Краски лета»
Данный проект позволяет в условиях воспитиательно - образовательного процесса ДОУ расширить, обогатить, систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе и в быту людей в летний период; п...
Летний проект "Краски лета"
Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. ...