Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну красок»
методическая разработка (средняя группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Путешествие в страну красок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchee.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Путешествие в страну красок»
МанокинаТатьяна Владимировна
Воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар
«Детский сад № 216 «Кораблик детства»
Средняя группа
Применяемая технология: технология сохранения и стимулирования здоровья
Цель: Закрепить знания о цветах радуги.
Задачи: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Развивать умение сочетать движения с речью.
Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть. Закрепить знания о явлении природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Предварительная работа: беседа о цветовом спектре радуги, рисование радуги, рассматривание картинок с изображением радуги. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание пальчиковых игр.
Ход деятельности
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну радужных красок. Но сначала мы разбудим наши пальчики, глазки.
«Дикие животные»
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.)
А это спешит,ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый смешной медвежонок. (Вращают большим пальцем.)
«Домашние животные»
Кто в деревне живет?
Лежебока рыжий котенок,
Маленький теленок
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Мышка по крылечком.
Раз, два, три, четыре, пять, их не трудно сосчитать.
Сова (зрительная гимнастика)
В лесу темно.
Все спят давно.
Только совушка-сова,
большая голова,
На суку сидит,
во все стороны глядит.
Вправо, влево, вверх и вниз,
Звери, птицы, эх, держись!
осмотрела все кругом –
за добычею бегои!
Воспитатель: Пальчики проснулись, глазки проснулись, осталось только проверить проснулись ли наши ножки и ушки.
Игра «Топ-хлоп»
Договориться с детьми, что будут произноситься разные фразы, как правильные, так и неправильные. Если выражение верное, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, если не верное, ребёнку надо топнуть. (Помидоры всегда синие», «Суп мы едим ложкой», «Картошку едят сырую», «Люди ходят на руках)
Воспитатель: Теперь мы точно готовы к нашему путешествию (звучит музыка)
Встаем друг за другом в паровозик (руки на плечи впереди стоящему).
Приехали! Выходите из вагончиков. Давайте подышим свежим воздухом.
Давайте глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо».
Упражнение на дыхание «Как хорошо».
(воспитатель одевает берет и берет кисточку с палитрой)
Взяв бумагу я краски
И пустилась в дальний путь
На природе, над пейзажем
Поработаю чуть-чуть
Только вот беда какая
Вся палитра здесь пустая!
Краски вдруг все разбежались!
Ни одной здесь ни осталось!
Игра «Волшебный мешочек» (дети из волшебного мешочка достают цветной кружок и по команде воспитателя должны подойти к коробочке своего цвета).
(Звук грома и дождя.)
Воспитатель: Ребята, у нас в Волшебной стране красок позеленело от лягушек. Давайте с ними поиграем.
«Лягушата»
Лягушата встали, потянулись и друг другу улыбнулись.
Выгибают спинки, спинки – тростинки
Ножками затопали, ручками захлопали,
Постучим ладошкой по ручкам немножко,
А потом, а потом грудку мы чуть-чуть побьем.
Хлоп-хлоп тут и там и немного по бокам,
Хлопают ладошки нас уже по ножкам.
Погладили ладошки и ручки и ножки.
Лягушата скажут: «Ква! Прыгать весело, друзья».
(звучит звук ветра)
Воспитатель: Ребята, посмотрите что сделал с нашими картинками ветер. Он перепутал их цвета. (Картинки с синими листочками, красными бананами, желтыми баклажаны, зелеными тучками, голубые помидоры, фиолетовое солнце, оранжевый дождик.)
Игра «Такого не бывает»
Сортируем картинки по цветам (которым они должны быть)
Ребята, какие цвета у нас получились? А какой один рисунок мы можем нарисовать, используя эти все цвета? Правильно, радугу.
Давайте постараемся дотянутся до радуги.
Упражнение для развития мышц спины «Потягушечки»
Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну красок?
(Ответ детей.)
Вы хотели бы еще в ней побывать?
(Ответ детей.)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Путешествие в страну красок»
Подготовила и провела: воспитатель Сахно Е.О.
Место проведения: МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №216»
Дата проведения: 15.04.2015
Возрастная группа: средняя
Применяемая технология: технология сохранения и стимулирования здоровья
Цель: Закрепить знания о цветах радуги.
Задачи: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Развивать умение сочетать движения с речью.
Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть. Закрепить знания о явлении природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Предварительная работа: беседа о цветовом спектре радуги, рисование радуги, рассматривание картинок с изображением радуги. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание пальчиковых игр.
№ | Ф.И.О. педагога | №ДОО | Отзыв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по теме: «Путешествие в страну красок».
Конспекткомплексного занятия по теме: «Путешествие в страну красок»....
Конспект непосредственно - образовательной экспериментальной деятельности Тема "Волшебство в молоке"
Волшебник приглашает детей к себе в гости, демонстрируя опыты, сотрудничает с детьми....
Конспект непосредственно-образовательной игровой деятельности ТЕМА: « Наши помощники в доме»
Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну красок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностиТема: «Путешествие в страну красок»...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: ««Путешествие в страну красок»
Цель: формирование у детей познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, создание условий для формирования представлений о весне....
Конспект непосредственно образовательной экспериментальной деятельности Тема "Поможем Золушке"
Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через экспериментальную деятельность....