Конспект физкультурного занятия детей дошкольного возраста возрастная группа 2младшая группа.
план-конспект занятия (младшая группа)
План-конспект физкультурного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект физкультурного занятия. | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия детей дошкольного возраста
возрастная группа 2младшая группа.
План-конспект физкультурного занятия | ||||||
Задачи | Содержание | Дози- ровка | Команды и распоряжения
| Методические указания | ||
Вводная часть (_4мин) | ||||||
Подготовить организма к нагрузке, вызвать интерес к занятию, продумать игровую мотивацию, целесообразность движений, их разнообразие по построению, направлению, способу выполнения, нагрузке. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. 1 | 1. Построение в шеренгу. 2. Ходьба обычная врассыпную 3. Бег змейкой между предметами. 4. Ходьба змейкой между предметами. 5. Ходьба на носках. 6.Ходьба с выполнением задания . 7. Бег врассыпную. 8. Ходьба обычная. 9. Построение в круг
| 25 сек.30 сек.60 сек.15 сек.15 сек.30 сек.20 сек.15 сек.30 сек.
| Не допустить длительных бесцельных движений; дать четкие, краткие указания, продумать ритмическое сопровождение (счет, бубен, музыкальное сопровождение) | Дети встают перед воспитателем: «Стоим на месте. Повернитесь внутрь зала». Приветствие. Сообщение задач занятия.Дети двигаются в обход по залу.Ходим врассыпную по всему залу.Встретились пеньки, бежать легко на носочках, оббегая все предметы, не задевая их. Восстанавливаем дыхание.Ладошки вытягиваем. | ||
Основная часть 1(_3_мин) Общеразвивающие упражнения без предметовОсновная часть 2(_7_мин) Основные виды движений. | ||||||
Выполнение с наибольшей пользой для организма: правильная осанка, исходное положение, дыхание, дозировка упражнений и т.д. Овладение на уровне выдвинутых задач: научить выполнять в целом – на 1 этапе, элементам технике – на 2 этапе, творческому исполнению – на 3 этапе. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений | 1. «Тренировка лап»И.П.– ноги «узкой дорожкой».– Встать на носочки, потянуться.- Исходное положение2. «Игра в снежки»- И. п. – ноги на ширине плеч.- Наклониться, «слепить снежок», затем встать, бросить «снежок».3. «Посмотрели»И.П. – лёжа на животе, руки перед грудью.– Подняться на руках, посмотреть по сторонам,- Исходное положение.6. «Заметаем следы»и. п. – о. с.– 8 – прыжки на двух ногах на месте.– 8 – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.– 8 – прыжки на двух ногах врассыпную.1. Катание мячей в парах друг другу из исходного положения сидя ноги врозь (способ организации - фронтальный) 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на колени и ладони (способ организации – круговой потоком). 3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, продвигаясь вперед, руки на пояс (способ организации – круговой потоком).
| 6раз 30 сек. 4-6раз 40 сек. 4раза 50 сек. 8раз 60сек. 2мин. 3мин. 2мин. | Предусмотреть названия упражнений, смену, исходное положение для каждого, их разнообразную подачу ( по показу воспитателя, ребенка, по названию, по проговариванию и т.д.), различное ритмическое сопровождение. Выделить 1-2 наиболее важных элемента, объяснить их детям. Поставить перед детьми задачу, создать условия для многократного творческого повторения движений, продумать методы обучения, оценку. Каждое обращение к детям должно быть четким, кратким, образным, вызывать желание выполнять упражнение. | Высоко потянуться к солнышку, «погреть лапки».Предложить поиграть в снежки, наклониться, колени не сгибать, имитировать броски двумя руками от груди.Подняться на руках – «понюхать воздух», спинку прогнуть, руки прямые.Ноги вместе, прыгать легко, мягко приземляться на полусогнутые ножки, прыгать, сохраняя направление, прыжки чередовать с ходьбой.
10раз - Отталкиваем мяч двумя руками от себя сильно, ножки расставить широко, катать мяч в руки друг другу, не прижимать к себе, встречать мяч двумя руками. 4 раза - Смотрим вперед, ползем по скамейке как собачки, чередуем ноги и руки, в конце скамейки сходим. 4 раза - Не задевать обручи, прыгаем на носочках легко, мягко, не наталкиваемся друг на друга. | ||
Заключительная часть (__1мин) | ||||||
Совершенствование движений, обеспечение пика нагрузки, упражнения в поведении Восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. | Подвижная игра «Кошка и мышки».
Ходьба. | 50 сек 10сек. | Закрепления игры (с учетом возраста детей, распределить роли; использовать всю возможную площадь, добиваться выполнения правил, качественного выполнения движений, регулировать нагрузку. Не допускать резкой остановки после бега, и других нагрузочных упражнений; восстановить дыхание, начиная с ускоренной ходьбы с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений.
| Кошка сидит в центре, а мышки бегают вокруг. Кошка просыпается, говорит «мяу» и ловит мышек, а те прячутся в свой домик (в обруч).
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Конспект открытого занятия для педагогов по столовому этикету: «Поможем Бабушке Федоре». Обучение детей дошкольного возраста(2 младшей группы) сервировке чайного стола».
Программное содержание: - Активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных; - Развивать связную речь детей, закреплять умение давать полный ответ на поставленный ...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста I младшей группы на тему: «В гости к Бабушке»
Образовательные области: чтение художественной литературы, познание, физическая культура, музыка.Вид образовательной деятельности: классическийТип образовательной деятельности: комплексный Цель: вызва...
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста в старшей группе
Цель:Умение понимать и осознавать эмоциональное состояние человека (мимика, жесты).Способность проявлять свои чувства.Умение применять силу воли в определенных ситуациях.Уметь слушать товарища и...
Перспективное планирование физкультурных занятий детей дошкольного возраста (приложение к программе по физическому развитию детей дошкольного возраста)
Приложение к программе по физическому развитию детей дошкольного возраста:Перспективное планирование физкультурных занятий для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года);Перспективное планирование...
Мастер-класс для педагогов «Использование музыкальных подвижных игр на физкультурных занятиях детей дошкольного возраста»
Здесь рассматриваются вопросы организации музыкально - подвижных игр, даны практические рекомендации....
Конспект физкультурного занятия детей дошкольного возраста возрастная группа 2младшая группа.
Конспект физкультурного занятия детей дошкольного возраставозрастная группа 2младшая группа....
План-конспект физкультурного занятия детей среднего возраста
Формировать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм....